Главное дух пиратства!!! Свистать всех на верх! Разрази меня гром! Ну, Вы поняли;))))
Итак, про чудесно реалистичную водную поверхность в Sea of Thieves общительная команда Rare нам уже рассказала. Теперь настала очередь похвалиться другим природным явлением, которое также нашло отражение в пиратском приключении.
Разработчики опубликовали новый видеоролик, в котором главный технический художник студии Валентин Козин (Valentine Kozin) делится воспоминаниями о том, через что пришлось пройти команде, чтобы научиться создавать облака и прочие «пушистые» объекты в Sea of Thieves.
Облака в игре способны принимать самые различные формы, включая очертания пиратского корабля или черепа. И, как подчёркивает Козин, больше никто в индустрии якобы не делает с виртуальными небесами то, что с ними вытворяет Rare.
Лучшие комментарии
Мужик на Лоева похож или только мне так кажется? Еще эти очки, вообще отличная схожесть получается.
По теме — они в Just Cause 2 играли? Первое что пришло в голову, там облака были ничего такие. В MGS V, насколько я знаю, используются volumetric clouds, есть мод на скайрим, который добавляет volumetric clouds, короче тема не нова и в играх тени довольно давно отбрасывают тени на землю и являются физическими объектами в мире игры.
По теме — они в Just Cause 2 играли? Первое что пришло в голову, там облака были ничего такие. В MGS V, насколько я знаю, используются volumetric clouds, есть мод на скайрим, который добавляет volumetric clouds, короче тема не нова и в играх тени довольно давно отбрасывают тени на землю и являются физическими объектами в мире игры.
Ведьмак лучше всех показал, как нужно делать облака.
Вода и облака это круто конечно очень! Но хотелось бы геймплея хорошего, такого прям чтоб на кончиках пальцев! А если серьезно: Графоуни не столь важно для меня в этом проекте как и во многих других;)
если честно, то облака меня, а точнее фотографии облаков поражали в сталкерах.
а так что-то по видео не понятно что за вата летает, да и тем более я уверен игра явно не про облака.
а так что-то по видео не понятно что за вата летает, да и тем более я уверен игра явно не про облака.
В мультике «Король лев» :D А вообще это тупо частицы замкнутые в случайно заданной форме, но эта форма может быть и не случайной, такой как череп, просто кому это нахер нужно было? Мне и в ГТА нравиться небо, и вода там ничего, нашли чем хвастаться… Лучше бы показали бой на кораблях который еще никто не делал
+1 ладно еще море понятно но это уже че то совсем тупой пи-ар.
Не видел более красивого неба в играх чем в Morrowind.
В новых свитках будет охренительное стопудово!
Я надеюсь текстуры островов и кораблей завезут
Угу, а потом мы смотрим демонстрацию Yakuza 6, где тоже очень хорошая технология облаков. Так что не надо тут хвастаться.
Да ладно, может со временем и на других версиях пойдет. Вон Dead Rising новый тоже со временем будет доступен не только на 10-ке
Первые облака, которые произвольно меняли форму (как настоящие), я впервые увидел в 2006 году в игре Gothic 3. Может быть они где и раньше появлялись, но я не замечал)
heheh, это когда человеку толком не связанному с играми показать игру, где такие облака с водой, он понятное дело будет из штанов выпрыгивать)
облака отбрасывают тени*
Мужик на Лоева похож или только мне так кажется? Еще эти очки, вообще отличная схожесть получается.
Скорей уж помесь Вани и Дениса Карамышева.
Ну рано или поздно почти всех с Семерок на 10ку пересадят, как это было в своё время с ХР->7.
в окно посмотрю, там по круче будет
Читай также