20 августа 2016 20.08.16 85 1634

Скриншоты и рабочие материалы из S.T.A.L.K.E.R. 2

Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 мы, вероятно, не увидим никогда. Но команда GSC Game World активно трудилась над сиквелом постапокалиптического хита. Накануне в Сети всплыла целая пачка скриншотов, иллюстраций и других рабочих материалов из умершей игры.

Находку опубликовали пользователи форума Reddit со ссылкой на фанатское сообщество во «ВКонтакте». Снимки раскопали в портфолио двух девелоперов — Николая Гатилова (сейчас работает в Vostok Games над Survarium) и Сергея Иванченко (ныне художник в Ubisoft Ukraine).

Вероятно, скриншоты сделаны в 2011-м году, незадолго до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2 и первого закрытия GSC Game World. Напоминаем, что студия не так давно возродилась и собирается выпустить стратегию «Казаки 3».

Полные архивы опубликованы здесь.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
20 марта 2007
3.5K
4.2
2 446 оценок
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 августа 2008
2.4K
3.9
1 612 оценок
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 октября 2009
3.2K
4.3
2 131 оценка
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

… чем повесть о почившем GSC-проекте?
Нет повести печальнее на свете…
В Survarium только и осталось, отличный художественный дизайн локаций и больше ничего. Все что было примечательно в альфе, испортили и сделали из этого недоклон Call of Duty.
Так сталкер жив же

Не сказал бы. Вот знаешь сталкера Семецкого? Ну вот, с ним то же самое.
Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 мы, вероятно, не увидим никогда.

Я не был бы столь категоричен. Хорошая прибыль с Казаков 3 и возможный выход на Кикстартер — могут реанимировать работу над игрой.
Только душу травят и деребят раны на душе(
Я играл в альфу, и она там была хардкорной. С отдачей как в арме и тд, повреждения конечностей прямиком с альфы их даже не меняли, да и на ранних этапах они говорили что стремились к реализму, но потом инвесторы…
Так сталкер жив же, вон модов сколько гениальных есть от ОГСЕ до НЛС… бери не хочу.
Я не столько верю, сколько не исключаю возможности возобновления разработки.
Это полная брехня, первый сталкер продавался неплохо, по состоянию на конец 2007 года — под миллион легальных копий в СНГ, при этом из них всего лишь 90 тысяч в Украине, что «как бэ намекаэ». В остальном мире еще 700 тысяч.
Дальше были аддоны, тонны книг и фан-продукции типа фирменных худи, хватило денег и на феррари Григоровичу, и на пилот сериала с Куценко.

Почти 2 миллиона копий за неполный год это для 2007 был просто финансовый Успех с большой буквы! К 2010 году мировые продажи перевалили за 4 миллиона копий, что и стало первопричиной разработки второй части.

Сталкер убило неумелое управление командой, излишняя амбициозность в диверсификации бренда, бесстыдное качество говнокода, и как следствие отсутствие инвесторов, заинтересованных в издании на консолях, где баги недопустимы, а бюджет не имеет свойства раздуваться десятикратно.
Вместо грамотного экономного менеджмента и налаживания пайплайна, Григорович влил бабло куда не надо, и похоронил сталкер.
Читай также