Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Titanfall 2 говорят про кадровую частоту и разрешение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Создатели Titanfall 2 говорят про кадровую частоту и разрешение

Titanfall 2
Игра: Titanfall 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 28 октября 2016 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Теперь, когда до выхода Titanfall 2, назначенного на 28 октября, осталась всего пара месяцев, Respawn Entertainment решилась рассказать про такие важные параметры, как кадровая частота и разрешение.

В интервью DualShockers на выставке gamescom 2016 арт-директор проекта Джоэл Эмсли (Joel Emslie) признался, что разработчики делают всё возможное, чтобы Titanfall 2 порадовала пользователей частотой 60 fps. Причём как в мультиплеере, так и в одиночной кампании. Правда, до последнего момента мы вряд ли узнаем, справится ли команда Respawn с поставленной задачей.

Что же касается разрешения, то тут не всё так однозначно. Как выразился Эмсли, студия пока не готова обсуждать подробности. А всё потому, что девелоперы «наносят финальные штрихи» на кое-какие элементы Titanfall 2, которые «могут помочь» с разрешением.

Между тем Respawn готовится 19 августа запустить на PlayStation 4 и Xbox One первый этап открытого технического тестирования мультиплеерного режима. Подробности — здесь.
Комментарии (13 шт.)
Эти штрихи уже ставший стандартом апскеил меньшего разрешения в большее.
Ке-ке-ке.
А где-нибудь используется хитрость, что какие-то элементы рендерятся в 1080р, а менее заметные, но более затратные в 720р?
Я видел только трюк с кадрами в секунду, когда враги вдалеке двигаются как при 10-15 фпс.
Квантум брейк что-то проворачивали по части разрешений экрана. Что точно — сказать не могу. Попробуйте порыскать
Да это была супер фича, от которой в сочетании с постобработкой уже через час слезились глаза, я понял в какой-то момент, что не нужно пытаться всмотреться в детали, если не хочу эффект блюра в реальной жизни
Скажи спасибо, что тебя не накормили не отключаемыми штатно хроматическими аберрациями как это было в даинглайт, или еще каким говном которое выжигает глаза.
Спасибо
враги вдалеке двигаются как при 10-15 фпс

Devil May Cry 4, прошлогодняя Tales of Zestiria. А на счёт смены рендера — такое наблюдал на PSP.
Я такое ещё наблюдал в дарке и бладборне.
Без беты ПК пользователи могут получить генератор случайных чисел.
С максимальным значением «20» :D
60 фпс но в разрешении 900р. Тогда смогут.
Крутенько
А она кроссплатформенная?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall 2
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑