18 августа 2016 18.08.16 13 166

Создатели Titanfall 2 говорят про кадровую частоту и разрешение

Теперь, когда до выхода Titanfall 2, назначенного на 28 октября, осталась всего пара месяцев, Respawn Entertainment решилась рассказать про такие важные параметры, как кадровая частота и разрешение.

В интервью DualShockers на выставке gamescom 2016 арт-директор проекта Джоэл Эмсли (Joel Emslie) признался, что разработчики делают всё возможное, чтобы Titanfall 2 порадовала пользователей частотой 60 fps. Причём как в мультиплеере, так и в одиночной кампании. Правда, до последнего момента мы вряд ли узнаем, справится ли команда Respawn с поставленной задачей.

Что же касается разрешения, то тут не всё так однозначно. Как выразился Эмсли, студия пока не готова обсуждать подробности. А всё потому, что девелоперы «наносят финальные штрихи» на кое-какие элементы Titanfall 2, которые «могут помочь» с разрешением.

Между тем Respawn готовится 19 августа запустить на PlayStation 4 и Xbox One первый этап открытого технического тестирования мультиплеерного режима. Подробности — здесь.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эти штрихи уже ставший стандартом апскеил меньшего разрешения в большее.
Ке-ке-ке.
Без беты ПК пользователи могут получить генератор случайных чисел.
враги вдалеке двигаются как при 10-15 фпс

Devil May Cry 4, прошлогодняя Tales of Zestiria. А на счёт смены рендера — такое наблюдал на PSP.
60 фпс но в разрешении 900р. Тогда смогут.
А где-нибудь используется хитрость, что какие-то элементы рендерятся в 1080р, а менее заметные, но более затратные в 720р?
Я видел только трюк с кадрами в секунду, когда враги вдалеке двигаются как при 10-15 фпс.
Квантум брейк что-то проворачивали по части разрешений экрана. Что точно — сказать не могу. Попробуйте порыскать
Да это была супер фича, от которой в сочетании с постобработкой уже через час слезились глаза, я понял в какой-то момент, что не нужно пытаться всмотреться в детали, если не хочу эффект блюра в реальной жизни
Скажи спасибо, что тебя не накормили не отключаемыми штатно хроматическими аберрациями как это было в даинглайт, или еще каким говном которое выжигает глаза.
Читай также