11 августа 2016 11.08.16 43 231

Сейчас в Rainbow Six Siege играет больше людей, чем во время релиза

Как протекает жизнь типичного платного мультиплеерного шутера? На старте в него играет предостаточно народа, а вот со временем поток пользователей уменьшается. Иногда просто катастрофически: Titanfall и Evolve соврать не дадут. Но Tom Clancy's Rainbow Six Siege — это не такой уж типичный мультиплеерный шутер.

Представители Ubisoft в разговоре с порталом IGN поведали, что сейчас через «Осаду» за день проходит больше игроков, чем во время релиза. Точных цифр авторы не назвали, а предложили посмотреть на график активности в сумме по всем платформам, где отправные 100 % — это момент запуска операции Skull Rain, последнего крупного обновления к игре. Как видите, выше 100 % кривая нигде не поднимается.

Частично проверить слова Ubisoft вы можете и сами, изучив статистику Rainbow Six Siege в сервисе Steam Charts. И хотя там недавнее пиковое значение связано с бесплатными выходными, которые прошли перед релизом Skull Rain, общие показатели у шутера и впрямь довольно стабильные. И это только в Steam. Что там творится на других платформах, знает лишь сама Ubisoft.

Видимо, постоянные патчи и череда бесплатных обновлений действительно приносят свои плоды!


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 866 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хороший шутан, где мало школьников. И где надо думать и взаимодействовать с командой.
А последнего в смысле на данный момент, тупанул знатно :)
Особенно если учесть тот факт, что даже в золотом стандарте задротства соревновательных шутеров — CSGO игроки постоянно ноют из-за того, что «С ТАКИМ ТИКРЕЙТОМ НЕ РЕГАЕТ». Хотя казалось бы — игре уже сто лет, механика проще палки, интерактивности на уровнях ноль.
И правильно. Шутан — развивается, люди — приходят, «лавэха» для Юбиков — мутится
В тф2 до выхода обновлений на оружие для всех классов было такое взаимодействие в команде, без микрофона, когда все понимали свои функции без слов — хэвик дэфил проходы вместе с медиком, инж ставил своё гнездо в уголке на пути к точке или чемодану, демоман расклеивал липучки в проходах и на точке, скаут стремился первым захватить точки, солдат обеспечивал огонь на подавление, а снайпер всех прикрывал.
А потом демоманы начали носиться с щитом по карте, обезглавливая всех вокруг, медики набигают с уберпилой, солдаты рокетджампят по всей карте и убивают в основном лопатой.
Когда у всех есть чёткое понимание своих ролей — голосовая коммуникация не нужна.
Еще бы читеров всех забанили — вообще бы хорошо было.)
А он сетевой код где то идеален? Брось.
Есть инсайд, что на ПК в любом мультиплеерном шутере есть читеры
Да ладно? При мне из команды игрока за читерство система кикнула. Да и в сравнении с той же си эс гоу. Игре года 4, а там до сих пор читаков встретить можно. Совершенствуются читы, совершенствуется и система защиты. И утверждать что юбики положили болт, это как минимум глупо.
При относительной простоте левелдизайна, когда есть точка и один-два прохода – может быть. Когда у тебя трехэтажное здание с подвалом, разрушаемыми стенами, кучей окон, по которому туда-сюда бегают вражеские оперативники, иногда все же полезно обмениваться информацией относительно их перемещений. Аналогично с классами: какая-нибудь IQ будет гораздо полезнее, если голосом будет уведомлять тиммейтов об обнаружении пульса. Если в режиме бомбы человек убил оперативника с дефьюзером, знать об этом будет только он и вражеская команда, соответственно, есть смысл уведомить свою команду, что дефьюз лежит там-то, чтоб те подтянулись к этому месту и стали его охранять.

И да, мы говорим об игре, где иногда Rook (класс, чья обязанность заключается в прожиме одной кнопки в самом начале раунда) забывает/не знает как поставить ящик брони.
Хоть я и не особо люблю командные шутеры, но убисофт действительно смогла сделать в жанре что-то новое и интересное, я уж и не помню, когда последний раз придумывали действительно новые механики в шутерах.
У вас читаки проблема, а вот на ПС4 тимкиллеры. Играл позавчера в обычную — каждую вторую игру находился дегенерат, в начале раунда высаживавший шарики из свинца в первого встречного. И хрен с ним, если в начале игры — быстро кикаем и отбиваем следующий раунд — но вот когда эти ушлепки начинают шмалят в середине-конце матча… вот это жопа.
Сбежал в рейтинговую, но и там нашелся однажды даун такой — всю игру тащился в конце с к-д 0-5 и в решающем раунде кинул нитро на заложника. Это стоило мне потери моего родного серебра.
Будь я разрабом я бы боролся с этими мудаками так: выпустил больше одной обоймы по своим? Давай досвидание на месяц. Сервера недоступны, иди отдыхай. Второй раз-два месяца, и т.д
«где надо думать и взаимодействовать с командой», да ладно? В обычной игре половина, если не все тиммейты играют без микрофона и не дают совершенно никакой инфы, мне, как новичку, это очень не удобно. И они, зачастую, совершенно не реагируют на то, что им говорят в голосовом чате. Кооперации почти никакой. Если хочешь почувствовать «взаимодействие с командой» надо играть стаком, и только так.
дык правильно, после free weekend's и скидки в 50 %, нечего удивительного. Я сам её купил только после того как бесплатно пару дней с друзьями поиграл, попробовали и всем понравилось.
бывает ползёшь в атаке на кортах за угол с дробашем, а от-туда свой слейдж вылетает. Я так с перепугу их со смоуком или мутом путал 2 раза. Обычно там и обоймы не надо, дробаш он такой.
Потом конечно дико извиняешься. Всякое же бывает.
Погружение в игровой процесс адовое просто. И это прям радует!
Я сегодня против таких на PC в рейтинге играл, вернул четвёртое серебро. С:
Постоянные беспантовые патчи… Давно пора бы исправить глюк с заложником, сколько можно уже… Мудаки
Блин как с другой планеты…
Читай также