6 августа 2016 6.08.16 89 3864

О том, что случилось с Prey 2 и почему новая Prey так называется

Серия Prey много мучилась за время своего существования. Первая часть разрабатывалась долгих 11 лет, а Prey 2 умудрилась попасть в производственный ад и умереть после громкого анонса. В этом году Bethesda Softworks внесла ещё больше путаницы: компания анонсировала Prey, которая не имеет ничего общего с оригинальной Prey и отменённой Prey 2. На мероприятии QuakeCon 2016 издательство раскрыло некоторые мотивы такого решения.

Для начала давайте остановимся на судьбе Prey 2. В 2009-м году издателем шутера была всё та же Bethesda, поэтому она точно знает, что же тогда произошло. По словам Пита Хайнса (Pete Hines), вице-президента по маркетингу, всё было не так уж сложно и запутанно. В какой-то момент Prey 2 превратилась во что-то такое, что Bethesda пришлось не по нраву. Компания не нашла способа вернуть игру на путь истинный и посчитала, что лучше вообще не разрабатывать её дальше.

Скорее всего, никаких иных подробностей от Bethesda мы никогда не услышим: зачем, мол, ворошить прошлое? Пит Хайнс добавляет, что игры время от времени отменяются. Это нормально.

 

Что до названия новой Prey, то тут тоже хитрости нет. У ZeniMax Media, владелицы Bethesda Softworks и Arkane Studios, завалялась интеллектуальная собственность Prey. А Arkane как раз хотела сотворить что-нибудь научно-фантастическое, где инопланетяне охотятся на главного героя. В общем, слово «Prey» («Жертва») отлично подходит грядущей игре и прекрасно передаёт общую идею, поэтому авторы взяли именно такое название.

В конечном итоге, как считает Хайнс, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли Prey от Arkane Studios по-настоящему хорошей игрой? И ведь это действительно самое важное!


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.2K
4.4
2 075 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Устал повторять
с одной стороны watch dogs, assassin's creed unity, call of duty ghosts,
с другой binary domain, bulletstorm, castlevania lords of shadow.

Выводы делайте сами.
В конечном итоге, как считает Хайнс, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли Prey от Arkane Studios по-настоящему хорошей игрой? И ведь это действительно самое важное!
Пожалуй даже единственное что важно…
Старая игра была не такая уж и гениальная как считают некоторые. Это был средней руки шутан с в меру оригинальным но в большей части не выразительным сюжетом. Так что лично я не испытываю сожаления по поводу что новая игра не будет иметь связи с оригиналом. А вот то что перезапуск доверили Аркан студиос большой пляс, эти люди могут сделать нечто стоящее по сравнению с оригиналом.
Где то в мире саркастически смеется Боби Котик
Короче всё что говорили до этого в комментах оказалось правдой. Просто для новой игры нужно было громкое имя
И это, в некоторой степени, печально, особенно для фанатов первой части, ведь теперь точно известно, что эти игры кроме названия ничего не связывает.
У Bethesda, как я погляжу, уже вошло в привычку брать громкие всем известные названия для своих игр, а в результате делать игру не имеющую к этому названию никакого отношения.
Prey 2 тоже был не похож на первый, тогда фанаты не горевали что мы не играем за индейца, что нет порталов и пазлов с гравитацией, да и то что от первой части ничего не осталось
слово «Prey» («Жертва»)

Добыча, ИМХО
Во-первых, Arkane создала 3 игры: Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic и Dishonored, не считая халтурок: CoD.World at War(мультиплеер) и BioShock2(Помощь в дизайне уровней).
Во-вторых, я не понимаю чем вызвано ваше недоумение? Arkane на практике доказала, что может делать хорошие игры! А, то в наше время уже бывает достаточно приписки: «От создателей [Вставьте название игры]!!!», и люди уже готовы отдавать деньги за ещё не вышедшую игру.
Для Беседки продажи поважней будут.
Вполне добротный шутан с очень, ну ОЧЕНЬ клёвыми геймплейными находками и оригинальными идеями. Это был прямо-таки глоток свежего воздуха.
И Аркан, сдаётся мне, вряд ли такое в плане эмоций переплюнет :)
Ахахаха… Нет, добротный шутан! И классные геймплейные нюансы!
Вот же классный спор получается, право слово! И про журналистов-то как уместно получилось :)
Ты в него хоть играл?
Minecraft стал популярен ещё до того как у Mojang появились деньги на пиар. Minecraft стал настолько популярен, что Microsoft купила Mojang за кругленькую сумму. Точно такая же история и со стальными играми, которые, я перечислил( ну разуметься кроме той части где их покупает Microsoft). Но почему все эти игры стали такими популярными, не имя денек на пиар, и будучи при этом очень нишевыми играми? Потому что они не были очередным шутер с одной интересной идеей, которая, к концу игры начинает раздражать или очередной слешер в урбанистических декорация, копирующий механику god of war, не привнося в неё ничего нового.Нет, они были чем-то новым и настолько не обычными, что люди начали трубить о этих играх на каждом углу.

Я понимаю, что это очень легко поделить мир на черное и белое, не пытаясь даже разобраться почему игры, которые, тебе понравились не зашли широкой публике( хотя я довольно ясно расписал почему.) или игры, которые, тебе не нравятся заходят! Но нет, проще ныть про несправедливость, пиар, говноетство и т.д. Печальная тенденция…
И какие же игры постигла столь незавидная участь? Prey & Quake не в счёт, мы в них не то что не играли, мы их ещё даже не видели толком.
Продажи зависят от рекламы. А реклама делается, обычно на пререндерах или нестабильных движках. Предзаказы в это время продолжают капать. И на момент релиза случаеться «ПУФФФффф...» и игра из хорошо прорекламированного блокбастера превращаеться в что то не ведомое. Самый яркий пример такого случая Альенс: Колониальный Маринад. Watch Dogs то же сильно упала в качестве, что то же аукнулось Юбикам. И ещё два примера неполных прокола это Бэтмэн: Рыцарь Аркхема, у которого только ПК версия оказалось хуже всего на свете, и Ведьмак 3, который немного потерял графику (нестабильный движок при анонсе, не справился с задачей), но все равно стал игрой года и чуть ли не легендой РПГ жанра.
А я по-прежнему тоскую по отменённой второй части. Такая концепция классная! Прямо хотелось сыграть! Жаль, не смогли её реализовать.

А новая версия как-то вообще не цепляет((
Помнится Bethesda как-то заявляла, мол Prey 2 не отвечал их стандартам качества. Интересно мне знать, где были их стандарты качества, когда они выпускали Rouge Warrior. А вот Prey 2 я крайне ждал. Сеттинг был клевый, да и геймплей выглядел интересно. Категорически обидно за судьбу игры.
Читай также