27 июля 2016 27.07.16 44 202

Rainbow Six Siege: подробности о новой карте и улучшенной защите от читеров

Перед выходом операции Skull Rain разработчики Tom Clancy's Rainbow Six Siege показали трейлер новой карты, а также рассказали, как именно будет интегрирована BattlEye — дополнительная мера защиты от читеров.

Свежая локация называется «Фавела». Она создавалась таким образом, чтобы внутри помещений поощрялся ближний бой, а снаружи можно было устроить перестрелку на крышах. Кроме того, основные здания на карте разрушаются с улицы, поэтому, как уверяют авторы, хитро спрятаться в одном месте не получится, необходимо постоянно передвигаться.

А ещё «Фавела» — первый уровень в шутере, который тестировали приглашённые профессиональные игроки Rainbow Six Siege.

 

А теперь перейдём к самой животрепещущей теме — новой системе против читеров. Судя по многочисленным жалобам, движок FairFight, установленный на серверах «Осады», не справляется с потоком мошенников. Но Ubisoft не собирается от него отказываться, а добавит технологию BattlEye. Она сканирует процессы, которые висят в оперативной памяти пользователей одновременно с запущенной Rainbow Six Siege, и вылавливает читерские алгоритмы. Если BattlEye найдёт такой, она просто не пустит обманщика в игру.

В списке вопросов и ответов авторы подчёркивают, что BattlEye работает исключительно тогда, когда запущена игра. Кроме того, программа очень «лёгкая» и на производительность повлиять никак не должна.

Ubisoft намерена внедрять BattlEye поэтапно. Сначала сервис запустится в бета-режиме. Он будет искать читеров, но не станет выписывать «баны». Тестирование окончится в течение нескольких недель. И лишь после этого BattlEye по полной возьмётся за всех мошенников.

Новая система защиты появится в Rainbow Six Siege вместе с обновлением 3.4.1.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 863 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новая карта прям таки напоминает max payne 3.Надеюсь юбики не подведут.
Такой онлайн держится, наверное, с февраля — января этого года. Свою аудиторию игра держит. Обосрамс был с Дивизионом, когда в пике онлайн в стиме был 80-90к а сейчас около 10
По скорее бы режим «реализм» добавили ^_^
Ну хз, у меня к примеру версия не стимовская, нужно как то смотреть в юплее чтоб точно знать.
Хочу новый режим игры!
Откуда цифра 6000? Почему сидж не может быть куплен исключительно в юплей у, скажем, вдвое большего числа людей, чем в стим? Причины повторю — сидж стоит в юплей дешевле, это раз, на одну дрм меньше — это два. Предзаказы через юплей обычно стартуют раньше, чем в стим это три. Да — стим гораздо популярней юплея, но большинство покупает там, где дешевле. А если юплей все-равно придется ставить. то зачем платить больше в стиме? У меня все друзья играют в сидж, купленный, о ужас, в юплее, потому что, да чтож такое, там было дешевле. Даже если верно алогичное предположение, что в юплее игру купили вдвое меньше людей чем в стиме, 11674 это значительно меньше, чем 18000. Поэтому такие данные не могут говорить о реальном количестве играющих, слишком велика погрешность.
Главное, чтоб они у них не купили убогую анимацию стрельбы, беспощадный донат, доисторический графон и многое другое за что все так любят активижн.
Достаточно пройти хотя бы одну игру от юбисофта, чтобы получить купон на скидон 20%. Если посчитать сколько было продано ассассинов и фарсраев — народу с заветными 100 юпоинтами наберется достаточно. Опять же, поиграв какое-то время в сидж — ты снова наберешь эту сотню. И где будет логичнее купить следующую игру от юбисофта? В данном случае популярность не роляет. Что мне с того что стим популярнее юплея? Или с того что у меня игор в стиме больше? В итоге я куплю там, где дешевле, да еще и профит в ненужности стима для игры в юбисофтовские игры. В конце концов недавно была распродажа сиджа по 500р на физических носителях, догадаетесь ключ для какого сервиса был в коробках? Я уже достаточно привел аргументов, теперь хочу услышать в ответ здравый аргумент — почему, даже при условии одинаковости цены, нужно покупать игру в стиме? Я не вижу логики — купив игру в стиме, ты все-равно будешь вынужден установить и использовать юплей. Ты не выигрываешь ничего от покупки юплеевских игр в стиме. Так где логика? Почему количество купивших в стиме ИМЕННО Siege должно быть больше, а не меньше, чем в юплей? Это какая-то религия?
1)барыги в стиме предлагают скидку в 20% на любую игру, даже в распродажи и за предзаказ.2) групповой чат в стиме(когда не работает тс). 3)вся библиотека игр в одном месте. 4) количество и простота способов оплаты.5) в стиме есть сообщества со всеми вытекающими плюсами. в юплее кроме игр нет ничего, ну и видимо для вас низкие цены.
1) юбисофт уже банила как-то за подобные ключи, риск однако 2) всегда используем тс, на крайняк скайп, да и что мешает запустить стим в параллель, если уж так его любите 3) единственный неоспоримый плюс, правда есть еще еа 4) плачу одной и той же картой в стим, юплей, ориджин, псн, хблайв, в общем не вижу проблемы 5) сообщества никуда не денутся, даже если купить игру в юплей. Но я уже понял вашу точку зрения и вижу что мы в тупике так что останемся каждый при своем)
это бессмысленный вопрос — каждый может думать как хочет, но к реальности эти мысли могут не иметь никакого отношения. Но по себе могу сказать — я не покупаю игры в стиме, если они созданы юбисофтом(читай — домашняя платформа юплей). Не потому, что это какой-то пунктик, а потому что на старте(когда я обычно и покупаю игры) проекты в юплей стоят либо столько же, либо даже дешевле, чем в стиме(купон на 20% скидку за 100 поинтов применяю всегда). Таким образом, получая экономию я так же уменьшаю количество дрм\сервисов требуемых для запуска игры ровно в два раза. А то что стим популярней юплея в отношении НеЮбисофт-игор понятно. Но речь об играх от юби.
Дивижн просто игра такая. Мне он очень даже понравился, но захожу я в него разок в неделю-две. Т.е. желания несколько вечеров подряд в ТЗ побегать или сюжетку залпом пройти нет, а вот периодически под настроение зайти — вполне.
Им и сейчас никто не запрещает))
Я предположу, что имелись ввиду многоуровневые постройки, крыши одних находятся на одной горизонтали с окнами других. Что располагает к эдаким позиционным перестрелкам, когда защита палит из окон, а нападение — с крыши соседнего здания.
Какое отношение это имеет к играм от юбисофт? В данном контексте могу ответить — в стиме у меня нет ни одной игры от юбисофт, кроме тех, что выходили до «рождения» юплея. Еще раз прошу обратить внимание — речь не о популярности того или иного сервиса вообще. И я могу задать встречный вопрос — как думаешь, может ли быть так, чтобы в стиме у пользователей было бы хотя бы на одну копию, скажем, сидж больше, чем в юплей при условии, что добавляя игру в библиотеку стим ты автоматически добавляешь ее в библиотеку юплей? Но, добавляя игру в библиотеку юплей ты не прибавляешь ее к своему аккаунту стим.
причем здесь юбисофт? я спрашиваю какой по вашему мнению сервис более популярен, у кого база пользователей больше?
Безусловно, стим. А к чему эта информация?
Ты наркоман? С января онлайн на этом уровне держится без заметных колебаний. И, как правильно заметили ниже, тот же Дивижн с миллионами продаж сидит ниже Сиджа по статистике стима. Это значит, что «Радужный Домик» хоть и не продался высоким тиражом, однако откидывать копыта точно не собирается.
вы говорили — «онлайн в стиме не говорит о реальном количестве играющих.» в стиме на данный момент 11,674 в игре, добавим ну допустим 6000 играющих через юплей и получим 18000. для игры которая метит в киберспорт, и которая, только сейчас начинает бороться с читерами 18000 онлайна — это смерть.
поддерживаю полностью про дивижн + и он, и радуга у меня в юплее, так что онлайн в стиме не говорит о реальном количестве играющих.
Читай также