21 июля 2016 21.07.16 11 168

Новая System Shock выйдет и на PlayStation 4

Когда Nightdive Studios анонсировала полномасштабный ремейк первой System Shock, среди платформ назывались только PC и Xbox One. К счастью, на японской консоли игра тоже появится.

Об этом разработчики сообщили через PlayStation Blog. Но, судя по всему, владельцам PlayStation 4 придётся подождать несколько дополнительных месяцев: Nightdive пишет, что System Shock на этой консоли выйдет в первом квартале 2018-го, в то время как на Kickstarter датой релиза указан конец 2017-го.

Кроме того, авторы добавляют, что PlayStation 4 была в планах с самого начала. Однако Nightdive не успела договориться с Sony до того, как началось народное финансирование. Сейчас же все формальности утрясены, и студия готова официально подтвердить версию для ещё одной консоли.

На данный момент «новая старая» System Shock собрала свыше 1 090 000 долларов США. Кампания на Kickstarter будет идти ещё семь дней.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
845
3.9
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В современных реалиях я бы выразился: " Нужно даже без русской озвучки "
У меня очень предвзятое отношение к римейкам — обычно, это просто желание заработать на громком имени. В случае с SS я искренне надеюсь на лучшее — во-первых оригинал очень старый и при хорошем ремастере может действительно получить вторую жизнь (а эта игра ее ох как заслуживает), во-вторых — люди над ним работают солидные. Скрестили пальцы и ждем.
Это дает шанс на нормальную русскую локализацию. Хотя бы субтитры и интерфейс. Можно даже без озвучки.
Совершенно верно — я имел в виду ремастер. И не только в игровой индустрии, но вообще в целом. Особенно это касается кино. Хотя если ты берешь громкое в прошлом имя и делаешь его римейк — это тоже в каком-то роде желание заработать на готовом бренде. Вот только далеко не факт, что СС на сегодняшний день является известным брендом — большинство аудитории, которая приносит деньги, даже не родилось еще в момент выхода оригинала =)
Вынужден не согласится с вами, уважаемый. Сразу и не вспомню какого-либо плохого ремейка ( хотя нет… Fkashback от создателей Amy), наоборот, вспоминаются сразу достойные представители ремейк первого resident evil и oddworld, а также недавний shadow of the beast, сюда же можно отнести и black mesa.Но если вы под словом " ремейк" имели в виду ремастер ( а это две разные вещи ), то тут я согласен с вами. Встречаются, конечно, качественные ремастеры ( Halo, Gears of war, Uncharted ), но их ничтожно мало, обычно ремастеры-это, да, халтура ( и иногда испорченная кривой оптимизацией ), сделанная, чтобы заработать денег на известном имени.
Я и не спорю, что есть качественные озвучки. Но в большинстве современных проектов локализаторы не могут даже нормально текст перевести и несут откровенную отсебятину и бессмыслицу, а оригинальная озвучка — единственное в таком случае средство, помогающее понять исходный (правильный и адекватный) смысл каких-либо фраз или предложений. Например, проходил недавно evil within, половину игры воспринимал на слух, потому что в субтитрах творится форменный ад, про какую-нибудь локализацию психонавтов я вообще молчу (хотя я понимаю, что игра старая, но это не отменяет того, что локализаторы и капли труда не вложили в адаптацию этой игры на русский язык).
Ну не надо так. У нас есть хорошие и даже очень хорошие озвучки. Проблема в том что индустрия не развита, со всеми вытикающими. При таких исходных третий ведьмак хорош. Да и не только он.

Но конечно не хотелось бы той деревянной озвучки которая была в первом МЕ. Вот она реально была бревном.
Читай также