23 июня 2016 23.06.16 58 218

В Call of Duty: Infinite Warfare в космосе можно слышать звуки и вот почему

Как вы уже знаете, события Call of Duty: Infinite Warfare развернутся в будущем, где военные действия перенесены с поверхности Земли в открытый космос с отсутствием гравитации и его прочими прелестями.

Решив заслать геймеров в космическое пространство, команда Infinity Ward сразу же столкнулась с насущным вопросом: как сделать увлекательную игру, сохранив при этом хоть какое-то подобие реализма? Взять, например, гранаты. В условиях нулевой гравитации они же бесполезны. Так создатели Call of Duty: Infinite Warfare придумали «самонаводящиеся гранаты», которые приближаются к цели и лишь тогда взрываются. А ещё выручает крюк с лебёдкой.

Однако кое над чем девелоперам всё-таки пришлось поломать голову. Речь идёт о распространении звука в космосе. Ни для кого ведь уже не секрет, что, воюй не воюй, в вакууме не слышно ни фига. Чего не скажешь по геймплейным фрагментам из Call of Duty: Infinite Warfare. И этому у игроделов есть своё объяснение.

По словам старшего арт-директора Infinity Ward Брайана Хортона (Brian Horton), всё дело в элементарных частицах фотонах.

Студия, мол, понимает, насколько важны звук и его отсутствие — взрывы, свистящие пули и всё такое — в военных действиях, поэтому провела исследование и придумала специальный костюм, который может «симулировать» звуки и прочие воздействия посредством фотонов, чтобы вы понимали, что происходит вокруг.

Ну а чтобы звук не казался совсем уж натуральным, девелоперы его немного приглушили. Не научная фантастика, но весьма правдоподобный выход, убеждён Хортон.

И вообще, это же Call of Duty, а не какая-нибудь ArmA! Соответствуй Infinite Warfare всем правилам науки, это была бы уже не такая занимательная игра и тем более не Call of Duty. Хотя и до совсем сказочных лазерных лучей с инопланетянами студия не скатится, обещает босс Infinity Ward.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
905
3.3
817 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самоноводящиеся гранаты уже были в колде
Так создатели Call of Duty: Infinite Warfare придумали «самонаводящиеся гранаты»

Бордерлндс и искатели хранилища передают привет.
Я думаю, это нужно, чтобы звездолет сделал «БУМ»
А ты не замечал, что огонь горит на месте утечки кислорода.
— Корова, ты зачем на дерево залезла?
— Яблок поесть захотелось.
— Так это же береза!
— А у меня с собой!

Так вот, принести с собой кислород, чтобы что-нибудь поджечь, например ракетное топливо, это не такая уж удивительная штука.
А вот с огнестрелом, конечно, задачка поинтереснее, но думаю, если вдруг возникнет необходимость стрелять из автомата в вакууме, то что-нибудь придумают.
Энергия отдачи, если вы об этом, разумеется, значительно ниже энергии пули, за счет отвода газа и хода ствола и вообще, иначе бы и на земле всех поубивало, но таки да, это куда более интересный вопрос, чем взрыв и его звук.

Чтоб нормально стрелять, пришлось бы такую чудовищную систему компенсации лепить, что затея сразу представляется куда бредовей, чем хитровыдуманный виртуальный звук.
Почему-то вспомнил Dead Space, где Айзек выходил в космос и звук игры постоянно приглушался.
В ДедСпейсер был звук в вакууме, но крааааайне приглушенный и больше касался самого героя (а именно его вскрики и стрельба). Но моменты с вакуумом все равно там круты — понимаешь, НА СКОЛЬКО там пусто
И это было очень классно и атмосферно. Прям чувствовалась безжизненность и враждебность бескрайнего космоса, ммм
Не. Идея в том, что скафандр «видит» взрыв (фотоны от его света) и делаеть в наушниках «бум».
Ну хорошо. А огонь откуда тогда? Там же нет кислорода.
В дедспейс было, если не путаю. Но если таких уровней много или они продолжительные, без звука будет грустно.
В принципе любой звук порождается вибрацией поверхности твердого тела. Лазерные микрофоны, прослушивающие через стекла так и работают-сверхточный дальномер считывает вибрации стекла. А тут сайфай, представим что таких штук в костюме полсотни, и все посоянно что-то выцеливают и выслушивают.
Ну огнестрел работать будет идеально, без нареканий даже. А вот отдача это да. Хотя… неее, не буду оправдывать их или придумывать за них объяснения — пуст сами придумывают.
Хотя… если пушки — гауссганы, реилганы и болтеры (ваховские) тогда вопросов нету
Мне больше интересно, почему во время штурма космического мозершипа до сих используют М4А1.
Отмазка «звуки, которые вы слышите, генерирует бортовой компьютер, чтобы вы лучше ориентировались в пространстве» была уже использована Элиткой.
Насчет необходимости звуков тут такое себе решение. Если бы ты слышал лишь то, что касается тебя — а кругом гробовая тишина, то это была бы та ещё атмосфера, смею заметить. Хотя как восприняла бы это публика, уже догадываюсь — стали бы орать «халтура, уже даже со звуком не заморочились» хотя бы потому, что это КоД…
Ну понятно что звуки будут симулировать.
Человек во многом ориентируется на звук. Воевать в абсолютной тишине в космосе было бы не реально.
Есть классный пример реализации данной системы в элитке).
Больше интересно почему наличие кислорода напрямую зависит от наличия гравитации на корабле и наоборот.
Почему опасный шлюз открывается без предупреждения одни обыкновенным рубильником на видном месте.
Как они стреляют то? Огнестрел в космосе? Да ствол сквозь стрелка пролетел бы.
Читай также