16 июня 2016 16.06.16 38 197

О будущем Overwatch: новые герои, карты и возможности

Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) вновь пообщался с народом на официальном форуме и поведал о том, какое будущее уготовано хитовому командному шутеру.

Первым делом Blizzard хочет разделаться с соревновательным режимом. Разработчики усиленно тестируют его по несколько раз в день и даже думают открыть особый тестовый сервер, чтобы устроить массовые испытания. Впрочем, даже когда соревновательные матчи всё-таки запустятся, пройдёт ещё несколько сезонов перед тем, как они примут окончательную форму, считает Каплан.

В планах у компании есть и новые герои. Кое-кто из персонажей уже дожил до довольно поздней стадии производства, а кое-кто появился лишь в качестве прототипа. Других деталей об этом Каплан раскрывать не стал, чтобы сообщество не надумало всякого лишнего.

Разумеется, будут и новые карты. Как минимум одна локация прошла стадию прототипирования и тестирования. Сейчас над ней трудятся художники, которые должны подарить локации приятную внешность. У Blizzard есть и другие уровни, но о них говорить пока рано — там уйма проблем с балансом и прочими прелестями ранних набросков.

Каплан снова подчеркнул, что Blizzard не будет брать денег за новые карты и героев — всё это достанется с бесплатными патчами.

Кроме того, девелоперы хотят улучшить режим наблюдателя, сделать что-нибудь хорошее с лучшими моментами матча и социальными функциями, поработать над потасовками и «Своей игрой». Например, Blizzard думает внедрить браузер серверов и дать игрокам возможность выбирать несколько спреев и реплик для одного героя.

Короче говоря, разработчики рассчитывают дотянуться до всего, где есть хоть малейшие проблемы. Но это не значит, что они обязательно дотянутся — Каплан обратил внимание, что никаких железных гарантий по поводу вышеперечисленного давать не станет. А то пользователи навоображают себе всякого, а потом будут обвинять Blizzard во лжи и невыполненных обещаниях.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кривой хитбокс есть кривой хитбокс. Засчитывание человеку хэдшота когда он явно промахнулся не есть хорошо, ибо он блин не попал. Я уверен была бы это любая другая игра от любого другого разработчика говна бы сейчас лили тоннами, но так как это близзы, мы им все простим и хреновый апдейт рейт и кривенькие хитбоксы и кто знает, что они дальше будут делать если им все будет сходить с рук.
Еще раз говорю, что хитбоксы не баг, а точнее товарищ, чье видео вы увидите ниже.
Милсдарь, а почему у вас так полыхает, собственно? Все персонажи в одинаковой ситуации: у всех большой хитбокс. Т.е. тебе в голову и вдова может засадить и солдат. Да и вы, сударь, рассматриваете овервотч в контексте других шутеров, чего делать не стоит. Ближайшее, с чем можно сравнить — тф2, где, кстати говоря, хитбоксы тоже не по модельке.

Здесь простая логика: у персонажа не должно быть преимущества для выборе в матче из-за того, что у него голова маленькая. Этот вывод можно вообще распространить на модели персонажей, а не на самих персонажей. Вы видели, что при кастомизации у персонажей разного размера шапки? Теперь еще скиловики будут и на «тащящие» скины зарабатывать, чтоб своей безграничной любовью не только мамок школьников награждать, отрывая миллиметры от хитбокса? Абсурд. Да и сразу видно человека, который не отыграл нормально за вдову, ханзо или роадхога. Вы действительно думаете, что так легко засадить хедшот или захукать, особенно, когда цель виляет?

Последний довод в пользу моего мнения: ов — командная игра. Ни один ханзо, роадхог или вдова не вытянут матч на своих божественных хедшотах в ваш огромный хитбокс, если тима — дно. Да и на каждого вышеперечисленного персонажа найдется свой толковый солдат, жнец, маккри или будда (кстати, лично видел, как последний нагибал за мылом вдову и ханзо, стоя под щитом рейнхарда).

PS. У будды сфера диссонанса попадает через стену так же, как хук, палит тебя, нужно нерфить. Аое домаг фары дрючит тебя из-за стены, нужно нерфить. Ульт мей работает через стену, нужно нерфить. Турель торбьерна атакует без задержки, нужно нерфить. Кластерная стрела ханзо может вынести танка в соло, нужно нерфить. 5-6 турелей симетры — смерть почти для всех, нужно нерфить. Бастиона нерфить не нужно, ему нужно вернуть щит. Надеюсь, вы поняли, что градус абсурдности ваших замечаний по поводу хитбоксов чутка завышен?
Тут тикрейт виноват, а не сервера с синхронизацией. К томуже тикрейт уже можно повысить в Своей игре, везде они это вводить не будут по причине восможной потери игроков у которых слабенькое железо, а это около 20 пооцентов. Вот так.
Учитывая, что близзы пропихивают овер как кибердисциплину это вообще не вариант. Убирает кучу скилла из игры и заставляет эксплоитить криво работающие механики на криво работающих персонажах.
Да тут ты прав. Правда немного печально что мы дожили до времени когда бесплатные карты — это круто, а не обыденность.
Но ведь ты так и не сказал, что именно из обещанного не добавили. А лишь начал оскорблять людей. Может ты сам не знаешь, что такого они не добавили из обещанного, и можешь только оскорблять людей, несогласных с твоим мнением?
Прям любопытно стало. Что именно они не сделали из обещанного? Помимо того, что касается WoW, где «школу танцев» уже 5 лет обещают.
А, че на этом останавливаться, давай сделаем хитбоксы огромным шаром в три размера персонажа, вокруг него, вот динамики то прибавится!
Не знал, попробуем, спасибо.
Я поставил минус, потому комменты засоряешь. Тебя попросили привести пример, где близзы не выполнили обещание. А в итоге «бубуббубу школота бууубууубу минусы понаставили дебилы рейтинг жи таааак важен.»
Вот это годный косплей
Почему во всем шутерах хитбоксы стараются делать по модели, а тут прям всё особенное и надо сделать по другому?
Порой не хватает инструментария для пользовательских карт. У игр вольво это была отличная фишка.
это называется не динамика, а называется, что бы даже криворукий не забил на игру, когда не сможет никого убить. А тут такое раздолье для криворучек, куда не стрельни, в кого-нибудь да попадёшь. И все эти распилы клиов на всю команду всё по той же причине, что бы даже самый бесполезный тип для команды чувствовал, что он что-то делает.Сделай здесь такую же систему подсчета фрагов как в том же КС, через неделю половина убиваторов забьёт на игру.
Esc-«Общение»-«Недавние игроки» и там уже на ник и «пожаловаться». Честно говоря, какой-то консольный пипец. :)
Вообще, это было сделано для большей динамики. Логика такая:
В больше 1.5 раза хитбоксы-в 1.5 раза больше попаданий-В 1.5 раза больше убийств/смертй
Можно предположить, что хитбоксы будут изменены в соревновательном режиме, а то они слишком долго его дорабатывают. А вообще это Близы, людей слушать они умеют, и если будет много отзывов о хитбоксах, они обязательно поправят дело.
Читай также