На совершенно чумовом шоу Sony Capcom продемонстрировала Resident Evil 7 biohazard — новую часть культовой серии хоррор-экшенов, которая выйдет 24 января 2017-го года на PC (Steam и Windows Store), PlayStation 4 (будет полностью совместима с PlayStation VR) и Xbox One.
Resident Evil 7 является продолжением Resident Evil 6. События разворачиваются
спустя некоторое время после финала предыдущей части в современном мире. Главному герою предстоит исследовать заброшенный особняк со всеми его жуткими тайнами и секретами. Авторы обещают возврат к истокам «Обители зла».
Игра разрабатывается на собственном проприетарном движке Capcom RE Engine, который изначально рассчитан на поддержку виртуальной реальности, благодаря чему Resident Evil 7 лучше всего попортит вам нервы в сочетании с PlayStation VR.
Уже сейчас или в самое ближайшее время подписчики PlayStation Plus смогут бесплатно скачать демоверсию Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour. Советую не упускать возможность, а то мало ли, предыдущий хоррор с эксклюзивной «демкой» для PlayStation скончался при неясных обстоятельствах…
Лучшие комментарии
Ну что ж, они явно смогли привлечь внимание. Буду с интересом ждать новой инфы.
но очень непохоже на резики, ждём больше инфы.
Как по мне — даже слишком не похоже, всё это почему-то напоминает всякие бродилки-пугалки, которые в последнее время как на дрожжах выросли.
Так же не одного знакомого персонажа… Я конечно понимаю что история не должна постоянно крутиться во круг одних и тех же людей, всё таки вселенная RE достаточно обширна, однако в этом случае как-то совсем теряется связь с остальными частями.
Да 6 часть мне скорее не понравилась(в отличии от 5й) нежели наоборот, однако всё же финальные эпизоды компании за Криса(как бы её не хаяли) полностью уделали компании за остальных персонажей и мне хотелось бы чтоб Капком и далее работали в направлении драматизма, но видно не судьба…
Выглядит охрененно и круто, но очень непохоже на резики, ждём больше инфы.
Может быть и трейлер пока запутывает, посмотрим что из этого выйдет…
И по поводу бродилок — надеюсь Капком не настолько отчаялась что начала бросаться в крайности. Во всех предыдущих играх была возможность сопротивляться врагам, полагаю и тут будет подобное.
Но даже, если это не так, то я абсолютно уверен, что CAPCOM не станет делать очередной Outlast. Серия всегда отличалась своим survival-геймплеем на основе оружия, инвентаря и головоломок. Не думаю, что здесь нас ограничат убеганием и прятками.
P.S. Таймер до самоликвидации и выстрел из ракетницы в финального босса ждём в любом случае!!!)
Интересно заметить, что японское название без цифры VII, явно у них игра считается перезапуском серии.
Хочется скорее увидеть новый геймплей, безусловно жду…
А ныть про то, что новые части РЕ уже не комильфо это удел старых пердунов и людей, цепляющихся за свои детские воспоминания.
Боже Ты мой, ну причём тут это вообще ?:))
дело в том, что новые РЕ это вообще другие игры и про другое, дело не в ностальгических чувствах и брюзжание старика о том что раньше трава была ярче ̶и̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶н̶е̶ё̶ ̶с̶о̶л̶н̶ц̶е̶ ̶з̶е̶л̶е̶н̶е̶е̶, просто в этих играх мало чего общего с теми играми (ну геймплейно и атмосферно, сюжетно то понятное дело что всё на месте).
Просто в ситуации когда из… ну не знаю… например Теккена вдруг сделают не файтинг, а road movie like игру с элементами психологического хоррора… Ты же не будешь говорить что мол «фу, старики опять набежали… новый Теккен крутой и каноничный, это продолжение которого Мы все заслуживали! это свежее дыхание! эта часть на ступень выше всех игр подобного жанра! жанр больше не будет прежним. хватит брюзжать о своих теккен-файтингах, наступила эра нового теккена, смирись Вы уже, сранные ностальгирующие бородачи!1!111», правильно? Вот для меня так же и тут.
РЕ4 на многие годы вперед указало курс играм с видом от третьего лица и породило много подражателей и всё такое. это вообще бесспорно!
Но будучи адекватным человеком, я понимаю, что франшизе нужно какое-то развитие.
ну понятное дело, никто ж и не говорит что надо топтаться на месте и
делать игру со статичной камерой и отрендеренными задниками., но и делать из сурвайвер-хоррора кооперативную игру с пострелушками… это как-то перебор уже. ещё и загадки вместе с ключами ушли под нож. даже на смену мрачному сеттингу пришли солнечные побегушки по деревням.
CAPCOM пытается что-то придумать, будь то кооп или что-либо ещё.
ну так сделали бы кооп, но не делали из этого больно уж цветастую экшеновую игру. сам минимально играл и не могу с уверенностью судить, но люди в интернетах пишут что те две онлайн РЕ для пс2 были хоть и коопными, но очень в духе РЕ. даже вроде присутствовали такие атрибуты и как инвентарь и более размеренный геймплей и атмосфера.
Прозондировав почву переизданиями классических частей, компания решила свернуть от чистой экшн-механики к хоррору.
то есть НАКОНЕЦ сделать РЕ таким, каким он должен быть… атмосферным хоррором :) спасибо что спустя столько лет (и экспериментов) они вспомнили про это :))
Это ли не признак того, что эти люди пытаются что-то делать с серией.
признак того, что они одумались и поняли что после пятой, шестой и всех этих онлайн шутанов народ уже вряд-ли захочет заносить денежку за очередной полу-шутер с коопом и народу нужен РЕ
Другое дело, что стандартному писаке комментариев это по боку.
Ты такой же писака как и Я, забавно, да ?:)
Тебе больше понравилась демка на 20 минут
да, она визуально и атмосферой похожа на РЕ, но при этом технологически круче была.
в которую ты даже не играл
а Ты визуально не можешь оценивать что-либо? Ты вот по фотографиям и видео можешь сказать какая, например, девушка у тебя вызывает симпатию, а какая нет? или тебе обязательно надо именно самому её пощупать дабы понять что да, вот эта дама мне всё же нравится (визуально), а эта нет. :)
повлиявшее на весь жанр экшнов от третьего лица?
повторюсь, не уменьшаю влияния игры на жанр и бла бла бла, вот только мне игра как РЕ не понравилась совершенно. Я с такой радостью бежал домой с диском РЕ4, воткнул её в пс2, лёг в кроватку с чаем и бутербродами готовясь к атмосферным походам по локациям,, к тому, что сейчас буду в тетрадку черкать варианты решения загадки, записывать какие-то подсказки и бла бла бла, вспоминать какая из дверей была закрыта и куда надо вернуться, а по итогу у меня остыл чай и залежались бутерброды, потому-что мне приходилось дрочить по кнопкам дабы убежать от грузовика или отстреливать волны «зомби». именно этого же ждал когда включал РЕ.
итоги от «говноеда» и «дрочащего на ретро старика».
РЕ4 внесла колоссальный вклад в игры подобного жанра, указала вектор развития и всё такое, но как игра серии РЕ она, для меня, провалилась по всем фронтам. Назвали бы её по другому (а не продолжение с цифрой 4) и у меня половина претензий бы отпала и игра понравилась куда больше, НО имеем что имеем. Так же ненависти и негатива у меня в своё время не вызывала РЕ-ган сурвайвер ибо была просто спин-оффом. и знаешь что самое смешное? даже этот спин-офф был криповым (отчасти), в отличии от ре4,5 и 6.
Раунд!