Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер с пейзажами ELEX от Piranha Bytes

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Трейлер с пейзажами ELEX от Piranha Bytes

ELEX
Игра: ELEX
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Вдогонку пачке подробностей и скриншотов из ELEX студия Piranha Bytes выкатила на просторы Интернета тизер-трейлер своего нового творения.

Ролик крутили на минувшей немецкой выставке Role Play Convention 2016. Полагаем, никто из наших читателей там не был, так что будем считать это премьерой!

Комментарии (56 шт.)
Когда в Stellaris колонизируешь планету с примитивной цивилизацией, выходит вот такой сеттинг.
«Piranha Bytes» видимо решила пойти ва-банк и сделать мешанину из всего, авось прокатит. Выглядит совершенно бредово, какой то недо-Фоллаут с Ризеном и роботами:)))
Я вот тоже в ступор из-за смешения сеттингов выпал.
тут больше какая-то беда в несочетании старого и нового. стилизованные сооружения на фоне «будущего» непонятно чего взрывают мозг.
ролик совсем не привлек.
Ну почему же сразу «непонятно чего», вполне миленькая футуристичная архитектура, видимо разрабы решили сразу и вашим и нашим, завликая как тех, кому нравится футуризм, так и тех кому средневековье, вот только вышла прям какая-то совсем жуткая помесь бульдога с носорогом.
футуристическая часть как раз норм, а средневековье какое-то мультяшное.
А стрельба будет как во втором ризене
И выглядит пока похожим просто на то, что к Ризену кто-то мод прикрутил на современную архитектуру и роботов. Стойкое ощущение, когда показывают сначала лесные пейзажи, а потом роботов и разбитую дорогу с машинами и постройками.
Анимации без моукапа конечно портят впечатление, но надеюсь смогут сделать все остальные аспекты игры на достойном уровне
с анимацией у них всегда были проблемы, кроме 2-й готики — там анимация, как на то время, была очень ничего
Да, это их слабая сторона, но на фоне происходящих событий в игре, замечательной атмосферы, интересных персонажей и красивых, проработанных локаций этот минус игры терялся и не сильно «резал» глаз. Как только всего вышесказанного становится недостаток, все кривоватости и недочеты игры вылезают на первый план и осуждаются игроками, как это было в Risen 3 Titan Lords. Надеюсь c ELEX подобного не случится, и они смогут наконец отойти от мира Готики и сделать что-то действительно новое (хоть и сам готоман еще тот, каждый год зимними вечерами перепрохожу первые две части Готики xD). Видно что они стали заложниками своего же сеттинга и вселенной и хотят, как и Миядзяку в свое время со своим Bloodborne, попробовать что-то необычное. Жду эту игру.
Слева в верхнем углу написано, что это пре-альфа. Будет анимация, но позже.
Нет чтоб ризен сделать по канонам первой части…
как много признанных поэтов, к примеру, ты знаешь, которые выпустили сборник стихотворений, в котором всего одно и то же стихотворение, но чуть-чуть измененное или дополненное?
серия risen закончилась еще на готика 3.
Верим, надеемся, ждём.
Раз десять пересматривал фрагмент на 1:00. Что из под этой крысы выдавилось после приземления меха?
Предположительно, это кусок асфальта. Может железяка какая-то.

Ну а вообще, небось, просто немного кривая рабочая версия анимации навыка/способности или что-то вроде того.
Пусть, пусть сделают готике, с мечами и динозаврами. Главное что б вышло не готика 3.
Мне те волки из Готики 3 до сих пор в кошмарах сняться. Но ладно ещё Готика 3, вот что из Готики 4 получилось… Я не врач, а там явно диагноз разработчикам ставить нужно.

Правда… Ни над одной из этих игр Пираньи не работали…
Я после 3 даже не думал ещё раз покупать готику. А вот ризен рискнул, и даже понравилось. Но я хочу, ноя хочу опять, по крышам бегать, лысых в лагере пугать)
Над третьей частью(именно над ней, дополнение к ней делали уже другие люди) работали как раз Пираньи. Но на них очень сильно надавил издатель, из-за скорого выхода TES: Oblivion и им пришлось выпустить игру недоделанную и недошлифованную во многих аспектах.
Действительно… Это я уже протупил )
Но все равно Готика 3 была очень хорошей игрой с прекрасной атмосферой и музыкой. После пары патчей. Когда поправили критические ошибки.
Ну, я как бы и не отрицаю :)
Вот если представить, что Готика 2 вышла бы сейчас, а не в 2002, то ее бы называли дешевкой.
Вот эта игра — дешевка.
Безвкусно получается :/
Вангую что раз у нас тут «МАГИЯ», то рарный средневековый доспех будет дрержать 2 обоймы в упор, а ОБЧР-а можно будет затыкать «Ножиком для затупки масла»(так мой друг именовал нож который давали в самом начале Prince Of Persia: The two Trones, презентуя новую для серии механику — Бэкстэбы).
О, привет из 2006-го
Да ладно. Вон Fallout 4 на всё том же Gamebryo работает.
Конечно, его подлатали, прикрутили современные фичи (погодные еффекты, вроде того же радиационного шторма, действительно круто смотрятся) и переназвали чтоб круче звучало — «The Creation Engine». А вот глянешь на текстуры и несколько дубовую анимацию поближе — всё тот же Oblivion :D
А я не про графон) тут просто сама постановка трейлера из 2006 го. Не хватает ещё Акеллы в качестве издателя
Кому-то нравится такая постановка.
Кому-то и CoD Ghosts понравился, и что?)
Подло начинать с козырей.
Эт да… Или Фаргус. Ещё и с названием в стиле «Ударьчеловека — кровавые деньги».
Игровой движок — это и есть набор фич. У всех современных движков уши растут из 90х, просто кто-то делает нормальные движки, а кто-то приделывает фичи наобум. Текстуры и анимация рисуются в процессе создания игры, и от движка они не зависят. Можно и в Облу прикрутить текстуры высокого разрешения, и шейдеры переписать.
Собственно, уже начиная с серии FF сешение технологии и магии (чего-то вроде магии да и… далеко не во всех FF присутствует это смешение fantasy+sci-fi) мне нравилось.
Тут — пытаются Пираньи совместить одно с другим… По своему… И, пока что, получается вроде бы и прикольно а вроде бы просто Ризен со странными вкраплениями пост-апокалиптичекских/футуристических элементов.

Но да ладно, может и не плохо получится в итоге.
*начало ролика* -Выглядит интересно. *появился чувак со стволом* -Может завезут нормальный геймплей? *появились динозаврики* -Кажется я всё понял… *показали битву с монстром* -Ага, ничего не изменилось.
Да-да) И анимация атаки оружием всё та же)
На кону всё: и имя «Пираний» в частности и состоятельность немецких игроделов в жанре РПГ в общем. Если игра не выстрелит, то даже память о великой «Готике» канет со «стариками» в Лету и новое поколение геймеров не вспомнит с теплотой в сердце «Piranha Bytes». Конечно же будут исключения, но как и в случае с «Rebel Act Studios» и их «Blade of Darkness» исключения для того и существуют, чтобы подтверждать правила. Остаётся только надеяться.
Не смешите — имя потеряно еще на третьей готике. Risen 1-3 те же щщи, устаревшие по всем фронтам. Им было по-хорошему ремастер первых двух Gothic надо было делать, с нормальным интерфейсом и управлением, а не очередной выкидыш игропрома
Первый Ризен некислую надежду вселял и был все же неплохой игрой. Потенциал имелся, но был тут же проебан. И не «Пираньи» это уже давно, «Лысый и Ко».
Ну че так себе
Мне плевать на графику и анимацию, главное что бы сделали хорошое РПГ а то сечас с ими бяда.
Вроде почти под каждой новостью об этой игре находятся люди, которые раз за разом разъясняют, что нынешние Пираньи, сделавшие второй и третий Ризен, не имеют никакого отношения к людям, сделавшим первую и вторую Готику, но всё равно каждый второй комментатор своими постами явно показывает, что он не в курсе этой детали и выказывает надежду на что-то хорошее от людей, никогда в жизни хорошего не делавших.
Ну это зеркальная ситуация с Bioware: из студии ушло 1,5 землекопа, но дети уверены, что без Докторов и арт-директора RPG уже не те :3
И где тут зеркальность? Из Пираний ушли вообще все, кто делал Готику, а не 1.5 землекопа. И их новые игры полное говно, тогда как у Биоваров вполне себе проходняки.
1) Из Пираний ушли все ключевые создатели G1-2, оставшиеся рукожопов делают уже 4й кривой проект подряд — раздаются возгласы «ну может RPG нормальная выйдет»
2) Из Bioware ушли пара разрабов и основатели студии, игры по наполнению и механике не изменились* (причем со времен первого Kotor по-сути), пипл говноедствует и вопит «все пропало, студия развалена, как же дальше жить»
*И в этом главная проблема — то, что было интересно в начале нулевых, сейчас выглядит коридором с NPC. А жанр ушел в открытые миры, персонажей и разнообразие. Не верите? Вспомните, честно — без гугла, хотя-бы двух персонажей из Kotor, кроме Бастилы, Карта и HK47 (т.к. вокруг первой — история, второй первые Х часов всегда рядом, а HK единственный харизматичный компаньон в игре?) Ну или хоть одного из NVN?)
игры по наполнению и механике не изменились* (причем со времен первого Kotor по-сути)

По направлению, да избранность главных героев и лизоблюдство компаньёнов всё это время развивалось по экспаненте.
А вот касательно механики хрень, ибор массыч вообще в шуттер ушёл, а ДА с каждой частью делает врагов всё толще и толще, если в Которе врагов убивать приятно и интересно, то в инквизиции ты думаешь как бы из обойти, чтоб они за тобой не побежали(прям как в ММО)…

Не верите? Вспомните, честно — без гугла, хотя-бы двух персонажей из Kotor, кроме Бастилы, Карта и HK47 (т.к. вокруг первой — история, второй первые Х часов всегда рядом, а HK единственный харизматичный компаньон в игре?) Ну или хоть одного из NVN?)

Кандерус — чувак с классными башмаками и пулемётом, Джоли Биндо живущий в лесной чаще как и Йода, Залабар, с которым можно постебаться над представителем Зерки, а под конец заставить замочить вконец осточертевшую твилечку-разбойницу по имени Мишшон(всю игру просидевшую на корабле, за что и расплатившуюся), ну и страшная как моя смерть джухани, а так же Е2Е4(астродроид), который должен был стать чем-то вроде R2-D2, однако вообще не запоминался.
По направлению, да избра

fix: наполнению
Скорее не зеркальность, а две крайности.
А где они теперь работают, не в курсе?
Предположительно большинство в Piranha Bytes Red.
Мне как игроку в игре на минимальных настройках, очень нравится! Довольно красиво и хочется попробывать.
Часть пейзажев сильно напоминают готику вторую. Некоторая неказистость конечно присутсвует, даже снепперы остались. Посмотрим.
Подобной графикой разработчики могли удивить лет 8 назад…
Давайте пираньи я в вас верю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ELEX
2017 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:41
Наверх ↑