Меню
StopGame  Игровые новости Стартовала продажа видеокарт GeForce GTX 1080 Founder’s Edition

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Стартовала продажа видеокарт GeForce GTX 1080 Founder’s Edition

В начале мая NVIDIA представила общественности своё новое достижение — видеокарту GeForce GTX 1080, которую разработчики сами же и окрестили «самой быстрой однопроцессорной игровой видеокартой», идеально подходящей для игр в высоких разрешениях и систем виртуальной реальности.

И вот сегодня у NVIDIA для вас ещё одна замечательная новость! С этого дня данное чудо инженерной мысли появилось в магазинах. Правда, стоимость столь передовой видеокарты, конечно же, поражает воображение не менее, чем её возможности.

Рекомендованная цена GeForce GTX 1080 Founder’s Edition для России составляет 54 990 рублей, для Украины — 21 490 гривен.

Ну а тем, кто пока не готов выложить за видеокарту такие деньги, NVIDIA предлагает дождаться 10 июня, когда в продажу поступит версия, так сказать, попроще — GTX 1070 Founder’s Edition, которая будет стоить 34 990 рублей для российских потребителей и 13 690 гривен для украинских.

Чем же так хороша GeForce GTX 10-й серии, мы рассказывали вот здесь. Прочие подробности можно почитать на официальном сайте производителя.
Комментарии (97 шт.)
750 евро… Не так уж и дорого, учитывая, что я свою 980 брал за 650 от гигабайт, разогнанную.
Подождите недельку, и карты 1080 (не Founder's Edition) появятся на 100$ дешевле! ;)
Я чёт немножко не догнал)) Вот в целом, в чём разница между Founder's Edition и не Founder's Edition?:)
Founder's Edition — это просто референсная карта от Nvidia. Не FE — это карты от других производителей.
Ясно, спасибо)
вот это облом, брал gtx980ti за 22к еб*ть я лохххх.
Хотите я вас утешу?)) У нас в магазинах 980 стоит 41 тысячу)))))))))
Это где это «у вас», пиши адрес, Я ЕДУ)))
Вото Лиецкие цены
*Липецкие цены
Боюсь, чтобы добраться в Сибири докинешь на дорогу туда-сюда сумму как раз соответствующую разнице хД
Да и обратите внимание))) у меня написано просто 980, а не 980Ti =)
Те же цены в Красноярске. 980 от 40 тысяч, TI версия от 50 тысяч. Новые видеокарты на старте будут дороже, т.е. + 5-10 тысяч можно смело добавлять, так сказали в магазине, пока ажитаж не пройдёт и не заполнятся склады. Ну и опять же эту видюху ещё в глаза не видели, будет тоже, я полагаю, через дней +15-20.
Так я и живу у Красноярска хД
В томске тоже хреновые цены :(
Я уже молчу про Сахалинские цены)))
Показать картинку
вот на Ti у нас примерно также(
по-моему человек просто в гривнах цену имел ввиду, так что вряд ли это его утешит
Если хочешь, продавай, пока еще можно
Не забудь, 21500 — это для Фаундер-версии, нереф, который будет покруче, стоит дешевле на 100 вечнозеленых
ну 1080-я не то, чтобы принципиально быстрее
А она вообще мощнее 980Ti? Информации еще немного о реальных цифрах, только возгласы по значительном превосходстве над 980Ti и TITAN X. Насколько я понимаю, обычно две последние цифры маркировки следующего поколения сдвигаются на 10 в меньшую сторону. Типа вместо 680 вышла 770, Вместо 780 вышла 970.
Уже хотелось бы проапгрейдить видеочасть компа, ну и на Рифт посматриваю с интересом пока что.
P.S. Чертов курс рубля. Раньше 54000 это было в районе 1500 долларов. #$%^##$!!!
Нужные цифры уже есть, техпроцесс 16нм, улучшенная память GDDR5, делаем вывод:
1. Энергопотребление меньше
2. Чип можно ставить мощнее
3. Память быстрее и т.д по списку.
1080 против 980TI
Спасибо большое, познавательно. Таким образом Nvidia сама «убила» нераспроданные 980Ti? При одинаковой цене 1080 мощнее во всех тестах получается. Странный маркетинг, однако. Интересно теперь дождаться 1080Ti.
Я думаю 900 серия была переходным периодом, Нвидия хотела в предыдущее поколение внедрить вроде 18 или 20 нм техпроцесс, но у их что-то не сложилось и им пришлось выпускать линейку 900, ну и за одно обкатали DX12, карта годная конечно, но я взял уже 960, да и по деньгам я нищеброд)), карту брать за 40-кет
Думаю 1060 будет идеальным выбором мощьность/цена, лучше подождать ИМХО.
Стоит ждать ti или новый титан. Сейчас переходить с титана х на 1080 смысла особого не вижу. Стоит ждать настоящие флагманы.
Обычно предыдущий топ примерно равен новому предтопу. Т.е. GTX 780 по производительности примерно равна GTX 970.
Стоковая референсная версия 1080 обгоняет на 10 кадром самую мощную и разогнанную 980Ти(та, которая экстрим версия)
И это без дров под 1080 и без версий от производителей
Извините меня, необразованного до степени понимания англоцизмов и неотерминов, но что Вы имеете ввиду под словами «стоковая референсная»?
Референс — это карта напрямую от Нвидии
Сток — неразогнанная
Уже давно бенчмарки есть, в среднем на 20% мощнее 980ti/Titan X, у референсов наблюдается троттлинг под длительной нагрузкой, разумнее(как и всегда) подождать и взять карту от партнеров, многим изданиям уже выслали экземпляры.
Согласен. Я почему-то исторически Palit беру, причем даже почти не специально. Разгоном я не увлекаюсь, а частоты на этих карточках сразу чуть приподняты от заводских. Посмотрим в итоге, что выйдет за 1070, возможно она проявит себя достаточной для моих скромных, в общем-то, потребностей.
Мне кажется, разумно вообще не брать 1080, а ждать ti.
процентов 12-20 разницы, как всегда. 970-980 пока что тянет все и смысла бежать-менять нет никакого
Ты прав, но у меня GTX770, поэтому смысл уже появился. Интересно было бы узнать уровень прироста производительности. Вероятен очень большой прирост, я так понимаю. Судя по тестам новой карты в Ведьмаке, прирост будет в два раза и более, что значительно. Я в свое время (в 2013-м) пересел с ноута, который был подключен к телеку и долгое время устраивал, на нынешнее железо, и ощутил колоссальную разницу. Хочу такого же вау-эффекта.
Подожду обычную 1070, надеюсь можно будет взять задо 27к.
Я уже ее пол года жду :) по скорей бы! Еще +- пол месяца, и она будет у меня!!!
Разве что Founders Edition, партнерские карты стартуют чуть позже, пока доедут до ваших краев, так потом еще надо успеть отхватить, ибо первую партию в любом случае быстро раскупят. Не хочу нарушать позитивный настрой, но думаю с такими условиями реально еще +месяц-полтора.
Я сейчас в Тампе учусь, это в Америке. :) Карты от партнёров появятся в продаже буквально через неделю, максимум две. Так что я буду первым патрулировать все сайты, что бы успеть купить мою. ))
Сорян, это карты 1080 появятся через неделю, а 1070 от партнёров будет примерно в числах 20-ых Июня.
А, ну круто тогда. Успешной покупки, жаль у нас тут они разве что к осени появятся, ну да у меня все равно денег сейчас нет XD
Будет брат, будет!!!
Тоже возьму, как появится. Лучшее сочетание цена/деньги на данный момент, а VR и даром не нужно
Думаю, 1070 нереф станет новой народной картой
Полярис пока что молчит, но некторые тесты показывают, что правильно делает
Кросс из 480Х не обгоняет одну 1080, а одна 480Х едва подобралась к 980
Про обычную 480, которая едва мощнее 970 вовсе молчу
Так ведь весь вопрос в соотношении производительность/цена. А сравнивать новый мид AMD с топом Nvidia бессмысленно.
Если ты про тест с videocardz.com, то непонятно насколько он правдив ибо, во первых у 480x и 480 одинаковая частота ядра, что маловероятно, а во вторых всего 40% буста в синтетическом тесте 3dMark с кроссфаера — крайне мало. А вот из интересных вещей, Марк Папермастер в интервью на seekignalpha сказал две вещи, во первых Polaris будет целится в sweet-spot рынка и учитывая их предыдущие высказывания насчет удешевления карт и VR, скорее всего карты будут продаваться по 200-350$. Вторая вещь, когда его спросили про Pascal он ответил, про то, что у них принципиально новый подход к устройству ГПУ. Ибо, Pascal это Maxwell на стероидах и финфете нет, это не плохо, просто это не дает возможных преимуществ которые будут у ГПУ построенных по новому дизайну.


Вот бы сейчас АМД говорила, что кто-то там на стероидах, когда у них дважды проходил обычный ребрендинг до 390
Говоришь как будто, что-то плохое, Maxwell отличная архитектура, разве, что с DX12 проблемы. Но по сути так и есть, чисто физически кроме перехода на finfet они добавили Simultaneous Multi Projections из-за которого 1080 получает такой прирост в VR над старыми картами, ну и все, с точки зрения архитектуры. И в этом нет ничего странного, зачем ломать то, что работает.
Приходит 4К гейминг!!!
Не совсем, карте все ещё неуютно в 4К
1080Ti будет самое оно
1080 соло тянет максимум стабильные 30 фпс в 4к. Так что нет, пока не особо приходит.
Ну да, но по тихонько приходит.
Совсем чтоли берега потеряли?.. 55 000? официальная цена 600 баксов, проще заказать из Америки.
700$
$599 без налогов, с ними да с доставкой получится не сильно дешевле, зато ждать гораздо дольше и в случае брака дополнительно куча неудобств.
Напомнить, что прайс считается как для ЕС?
А доставка из Америки сколько стоит?
а ещё лучше подождать пол года или год.
Ждем гражданские варианты просто GTX 1080 без Founder’s Edition. Обычным игрокам такая карта не нужна.
Нужна, если корпус маленький
Подожду 1070 мне хватит.
Её всем хватит.
Мне хватит) Я на 770 Дум на «ультрах» прошёл. Как вопрошал классик: «Чего же боле?»
760 тоже на «ультре» летает
К сожалению не все игры оптимизированны как DOOM, MGS 5, Mad Max. У меня у самого 760 2 гига)
Doom на opengl работает, оттого и летает так. Большая часть DX11/DX12 игр даже в половину не так хорошо оптимизированы и та же 770 начинает сдавать позиции. Вообще спорное заявление «видеокарта X достаточно мощная для всех». Всегда есть куда деть производительность, как улучшить картинку, твикнуть настройки, и так далее — нет предела совершенству, нет и предела этой «достаточности» мощности видюх. Ну да это я так, «мысли в слух».
Не вижу смысла. Мне 770 хватает пока, что. А 4к, все равно моника нет. VR? Нынешняя политика их уробит.
25к гривен в Розетке — примерно 7 месяцев работать и не жрать.
Слава Украине!
Слава «шикарному» курсу доллара.
Ну что же вы, сейчас XXI век, все современные люди на такие вещи берут кредит

А если серьезно, все эти валютные колебания позволяют вылечиться от потреблядства. Ну вот какие из игр в этом году действительно стоят того, чтобы их купить?
Тоже для себя отметил — цены на игры ползут вверх, а вот годноты, достойной покупки становится всё меньше.
DS3, Hitman, DOOM, Uncharted 4 (мне безразличен, но народу нравится), Blood and Wine, DE:MD, Dishonored 2. И это только сингл и только навскидку.
Ну это исключительно личное мнение. К примеру, из перечисленного меня интересует только Dishonored 2. Что такое DE:MD?
Это не исключительно личное мнение, а реально хорошие игры, которые стоят покупки. Просто покупать их нужно не всем. Если руководствоваться личным мнением, то окажется, что игр, достойных покупки, просто не существует, потому что нет той игры, которая бы нравилась абсолютно всем. А DE:MD это Deus Ex: Mankind Divided.
реально хорошие игры, которые стоят покупки.

Как раз по твоему мнению же. Мне, к примеру, категорически не нравится модель распространения нового Хитмана (даже эпизоды к ХЛ2 были больше, наверное), но я бы купил его, если бы он продавался одним куском; DOOM не оправдал ожиданий; DS3 и Ведьмак меня не интересуют; U4 только на консолях. Я не хейтер этих игр, но смысла в их покупке не вижу как раз по вышеописанным причинам.
Если руководствоваться личным мнением, то окажется, что игр, достойных покупки, просто не существует, потому что нет той игры, которая бы нравилась абсолютно всем

Вот и я об этом. Покупать что либо, что нравится всем — странная затея. Ну вот купил я первый и второй Dark Souls на одной из распродаж в стиме, повелся на хайп, и они до сих пор лежат у меня на аккаунте. Пробовал в первую сыграть, но то ли фикс на управление я криво установил, то ли просто не судьба — более-менее комфортно поиграть у меня не получилось, что с клавомыши, что с геймпада (к которому я никак не могу привыкнуть, хотя когда то сутками гонял в игры на PSone).
Хм… Хорошо, вернёмся к твоему первому сообщению:
Ну вот какие из игр в этом году действительно стоят того, чтобы их купить?

Получается, что в этом году нет игр, которые стоит купить именно тебе (что стоило упомянуть), но тогда тот вопрос был в никуда, ведь мы не знаем, что тебе интересно.
Согласен, весь разговор изначально был бессмысленным. Предлагаю тот вопрос считать риторическим.
Uncharted 4, Deus Ex: MD, Ратчет и Кланк, Хитман, длц для Ведьмака 3. Я то взял ещё больше, но перечислил те, которые 100% поклонников своих жанров порадуют.
все эти валютные колебания позволяют вылечиться от потреблядства
золотые слова! :)
Это в ларьке продавцом работать?
Это если среднюю по Незалежной брать.
Ну так в среднем люди и не покупают топовые видеокарты. И ты ведь в курсе что средняя официальная зарплата? Все получают в конвертах
Розетка просто ох$ела
Накрутить 300 баксов сверху — это мощно
Хотят на эксклюзивности заработать. Обычные видюхи, к моему удивлению, в местных интернет-магазинах стоят почти как на ebay.
Если вы не владелец 4к монитора, то эту карту брать понту мало. Ибо для 1080 она с очень большим запасом. Вот 1070 будет в самый раз.
Обязательно куплю GTX 1080. Только не эту. Подожду пока MSI, ASUS и Evga собственные «кастомные» версии представят.
Как раз думал менять 970 на 80. Теперь есть смысл ждать нереференсных 1070 )
На месте маркетологов AMD назвал бы их следующую серию видеокарт 4К
скрытый текст
Фьють-ха!
Учитывая опыт Quantum Brake и Hitman в DX12… это надо маркетологам nvidia срочно что-то придумывать :)
А по сабжу — владельцам 780/980/290/390 смысла дергаться нет, сидим-ждем AMD Vega 10 в 2017-м
Это не маркетологам, это разрабам нужно руки в плечи вправлять
Судя по интернетам, почему-то когда на AMD/Xbox1 что-то не работает — то у амд/xbox1 карты корявые и дрова, а как на нвидии/ps4 — так сразу вселенский заговор и криворукие разрабы :3
Ну вообще то на PS4 тоже стоит аналог из видеокарт от AMD, если что:) И чего греха таить, когда у «Радиков» всю жизнь были проблемы с дровами, начиная с первых карт и по сей день. Да у «Зелёных» тоже бывают косяки, особенно ситуация с 970 не так давно, но их намного меньше и в оптимизации порой действительно виноваты разработчики/портеры, сейчас всё делается на скорую руку, время такое.:(
может даже из попы трансплантировать.
5 зарплат на одну видеокарту. Не, я лучше с калькулятором посижу.
Ну их в жопу с такими ценами. Моя 950-я продолжит трудится до последнего.
Полностью согласен с LoneWalker, обойдутся они там все с такими ценами, полгода надо копить такую сумму, офигели совсем. Пока моя 2-х гиговая 660 Ti трудится и запускает игры то обновляться не стану, потом если потребуется то куплю что нибудь подешевле, может 1060 или 1050.
У меня 570 GTX и мне норм :3
Ведьмачок даже чуть выше низких покатился…
Не понимаю нытья, вполне адекватная цена для этой карты, учитывая её производительность. Тут не цену на карточку надо винить, а зарплаты в отдаленных регионах нашей страны.:(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑