Меню
StopGame  Игровые новости Слух: Resident Evil 7 начнёт с чистого листа и снова станет хоррором

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Слух: Resident Evil 7 начнёт с чистого листа и снова станет хоррором

Resident Evil 7: biohazard
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Не так давно Capcom намекала на какое-то крупное событие для серии Resident Evil, а теперь масла в огонь подлил японский аналитик Сэркан Тото (Serkan Toto). Он рассказал, что издательство устроит премьеру Resident Evil 7 и раскрыл первые подробности об игре.

По словам Тото, Resident Evil 7 начнёт с чистого листа и вернёт франшизу к её хоррорным корням. Кроме того, в команду разработчиков пригласили бывшего дизайнера Kojima Productions Джордана Амаро (Jordan Amaro), который трудился над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и интерактивным тизером P.T.

Анонс Resident Evil 7, как сообщает Тото, произойдёт на E3 2016. Релиз игры, судя по последнему финансовому отчёту Capcom, должен состояться до 31 марта 2017-го.

Комментарии (79 шт.)
А где-то перед релизом игры и новый мульт официальный выйдет ^_^
К моему великому стыду я не знал про 2-ой мультик(Biohazard: Damnation) и смотрел только «Resident Evil: Degeneration», мне он тогда дико вкатил. Хорошо, что ты напомнил про мультики к это серии, а то так бы и остался в неведении.:)
А есть ещё более старый,чем degeneration.
в damnation было очень обидно за JD. Вроде простак, но за него было обиднее всего
бинго! просто не знаю, как так получается?
Хороший слух, ничего не скажешь. Хочется верить.
Хорошо бы чтобы всё так и было на самом деле, и слух оказался верным.
Меня устраивал крутой боевик, каким был ре6. Хотелось бы того же масштаба, а не ужимок до размеров парашных бродилок. Каноничный ре и вне номерных частей живет и радуется, переиздания прошлых частей и успех ревелейшинсов тому подтверждение.Хотел бы видеть крутой масштабный экшн и кооп как в ре 6 с поправками на нормальный сценарий(не сюжет, а именно сценарий, ибо в ре6 случайные прохожие вели себя как дауны и жертвы худших глубинок интернета). Сюжет тоже бы не повредил, но его никогда и не было почти в играх серии(исключая код веронику, пожалуй), так что не велика проблема. Ну и графоний топовый пора завести, чего нет-то.
Тебе наверное и Dead Space 3 больше предыдущих частей понравился
Ну как тебе сказать… Больше чем первый. Его я вообще на коленке пробажал с двумя пушками в арсенале.
Второй другое дело.
Второй Dead space — ТОПЫЧ
Крутой боевик?) Мы точно про RE6 говорим?
Конечно.
(не сюжет, а именно сценарий

Толсто
Ну а что толсто? Что, все обязаны любить бродилку с камерой в люстре? Я конечно с теплом вспоминаю первые резиденты, но пятый с четвертым мне доставили куда больше удовольствия. Шестой — развитие идей пятого и четвертого. И он честен, даже не пытается косить под хорророк. Резидент вообще никогда не был страшным(и я знаю о чем говорю, потому что прошел вообще все части). Пытался, но не был. Рере2 мне вообще мало понравился, потому что попытался быть жутким. И что мне ждать того же от седьмой части? Ну уж нет. По мне так пусть лучше вирусом накроет весь Нью-йорк, а Крис с Леоном на пару с грудастыми бабенками будут решать проблемы по мере их поступления и это все приправленное годным кооперативным экшном. А хорророк пусть наседает над ремейками и ревелейшинсами.
Здесь просто у народа чёткие паттерны вроде «В колду играют говноеды » или " Все РЕ после четвертой экшновый шлак, а мы только тру хороры играем".Альтернативный взгляд обычно не приветствуется.
И это печально.
Ну конечно это просто паттерн у меня в голове. Если бы не интернет, я бы всей душой любил солнечные африканские похождения Криса, наслаждался бы замечательным сценарием пятой части и вообще считал бы Шеву самой харизматичной напарницей в серии. Чёртов интернет.
Сценарий не конёк пятой части, зато вполне себе на уровне в шестой.И та и другая хорошие игры.Любители пятой и шестой не говорят что другие части говно.Любители старых частей серии считают же необходимым обозначить своё безапеляционное мнение крутого олдфага.
Могу Вас удивить, но Вы сейчас излагаете другой, менее популярный, но часто мною встречаемый «паттерн»: «Все говнят новые резики, ведь считают себя крутыми олдфагами, а я такой прогрессивный не смогу не ткнуть их носом в то, сколь закостеневший у них мозг, ибо хоть их мнение и „безапеляционное“, моё будет ещё более „безапеляционным“ после срывающего покровы комментария!»
P.S. Мой комментарий также срывает покровы. Никто ничего из мною сказанного до него не знал… по крайней мере мне так кажется, судя по прочитанному.
Может и так.Хотя я впервые защищаю в комментах новые РЕ.Сойдёмся на том что мне эти новые (5 и 6) кооп шутаны понравились, а вам нет не потому что кто-то из нас дефектный, а просто так =)
Резидент вообще никогда не был страшным(и я знаю о чем говорю, потому что прошел вообще все части).

Вот если бы ты их прошёл в своё время, а не 10-15 лет спустя, тогда знал бы о чём говоришь… Вот тогда, когда тебе 12-14 лет и более реалистичной графики ты не видел (ого, гильзы выпадают из пистолета)- тебе бы реально страшно — музыка, звуки, бу-моменты (это тоже было в диковинку) — заставляли просто выключать игру (порой даже если ты не один, а с другом играете — всё равно страшно)
Т.ч. если ты прошёл РЕ2 в 2010-м году, глядя на все эти пиксели и квадратные персонажи, которые тебя естественно не напугали, это не значит, что «Резидент вообще никогда не был страшным»
Это бред, абсолютно все что ты написал. Годный хоррор страшен независимо от времени. И все тобой написанное я раздавлю простым аргументом: я прошел второй сайлент хилл(и речь не о переиздании) когда мне было 16(первые резиденты когда мне было лет 12). Это было дико страшно, настолько что пострадало мое ЧСВ. Примерно так же было с сх1 и 3, но не так интенсивно.
Вот это хоррор, независимо от того, что графон там по современным меркам никакой. Резиденты же — боевики, не более того и независимо от пикселей.
Резидент, в первую очередь survival horror. Ну, кому хоррор, кому нет, дело вкуса. Но survival (выживание) однозначно да. Боевиком оно может стать только на легкой сложности, с автоматом и бесконечным боепитанием (открывается после прохождения).
Первые два Реза по крайней мере.
Первый сайлент хилл пикселявый, я прошел его год назад и в некоторы моментах мне было не по себе, чего про резидента никак не скажешь
Ура, наконец-то! RE в своем истинном жанре
RE7 должен быть как RE4, только ещё лучше. Это сложно, но возможно.
Сказали же, что будет возвращение к хоррорным корням, а не к боевиковым.
Ну нет, только не возврат к классике. Это все уже морально устарело. Сейчас меня больше устраивает RE именно как боевик.
Если классику грамотно переосмыслят, то это будет гораздо лучше, чем второсортные боевики, коим является Resident Evil 6.
Если там не будет статичной камеры и танкового управления, то я за.
Изыди
Как любитель старых частей, заявляю! Возвращение к хоррору — хорошо. НО если вернут камеру из старых частей, которая физически уже стала не актуальной — будет плохо. Надеюсь, они найдут решение, которое удовлетворит и их и любителей нормальных хорроров.
На будущее скажу, минусующим. Remake и Zero вышли ДАВНО, когда всё было ещё актуальным. И вы, не почувствуете той же атмосферы, что чувствовали в 10-12 каких-нибудь лет, играя в старые части (проверено), ибо не в камере счастье старых резидентов.
Камера являлась одной из главных составляющих. Это факт. Но они должны привнести что-то новое и революционное в серию, как в свое время сделал Resident Evil 4, а не возвращаться к корням путем плагиата.
блин, когда ж можно будет редактировать сообщения. Путем САМОПЛАГИАТА*
Камера являлась одной из главных составляющих

… атмосферы, на момент твоих ынцати лет! Вот это ФАКТ. Камера не была одной из главных составляющих, это уж точно. Просто геймдизайнер Миками правильно её подал. И эта камера была в тему, только для второй и третьей частей (не для первой, кстати). Переосмыслили её в Code Veronica и сделали это, на мой взгляд, Великолепно! Но, как мне кажется, некуда уже, пусть делают сурвайвал, именно сурвайвл хоррор, как-нибудь по-другому.
В Code Veronica «переосмыслили» ее потому, что появилась такая возможность с переходом в полное 3D. Не нужно глупых домыслов про «правильно подал» и прочее. Статичные 2D задники рисовались уже под определенный ракурс камеры, это тебе не трехмерная локация, которую можно крутить и вешать камеру, куда душе угодно. Включи соображалку хоть на мгновение.
Тебе того же. Каждый защищающий камеры, кричит что они поставлены, как камеры наблюдения в городе и полиц. участке. Вот отсюда и мой ответ вытекает.
Remake и 0 были не актуальны для своего времени, по этой причине capcom кардинально пересмотрела концепцию серии и сделала 4-ую часть.
Чистый лист — это еще один шанс разработчикам показать длинную коричневую полоску фанатам серии.
Учитывая количество сюжетных кампаний в RE6, есть вероятность, что речь идет об одной из многих. Номерные RE стали эпичными приключенческими боевиками, как-то резко менять курс было бы странно. Лично меня этот вариант больше всего бы устроил, так как приключения целой толпы героев в камерной истории показать не получится, а ведь так хочется узнать о дальнейшей судьбе полюбившихся персонажей :) Джилл бы Валентайн завезли, что ли. И Аду с Леоном, классика.
Джилл бы Валентайн завезли, что ли. И Аду с Леоном, классика

Знать.хотеть.Реббека
Капкомовцы, по идее, просто откопав пачку старых персонажей, смогут создать балаган похлеще RE6. навскидку — Ребекка (после первой части исчезла в неизвестном направлении), Билли (после Зеро пропал с радаров), Карлос (после третьей части свалил из города и… всё), стрёмный рыжий тип и сексапильная девица из первого Revelations, вся долбобратия из двух частей Outbrake… Персонажей целый мешок, нет опять эмоподобный Леон, мерзкая Клэр (всё равно заминусуют, но она самый для меня противный персонаж серии) да зачем-то перекрашенная Джилл. А, ну ещё Крис раскачавшийся до размеров Эль Гиганте.
Хоррор — хорошо. Опасений вокруг камеры я бы не разделял, они же не идиоты
Обещать можно много чего. Инвесторы могут хотеть другого.
Как же не хватает сейчас хороших хорроров. Было бы круто увидеть что-нибудь в духе Dead Space. В общем вся надежда на японцев.
Всё понимаю конечно.Но Dead space с большой натяжкой можно хоррором назвать.Даже довольно впечатлительному человеку вроде меня напряжения там хватило на 20 первых минут.Потом идёшь и молча крошишь в щи тварей.
А где в Dead Space хоррор?
В финальной заставке он точно есть :)
Оутласт + зомби= Resident Evil 7. Наверняка так и сделают. Трусливые ублюдки.
По словам Тото, Resident Evil 7 начнёт с чистого листа и вернёт франшизу к её хоррорным корням.

Они и про 6ю так говорили, и про Revelations 2 было такое, так что насчёт камеры и танкового управления опасения некоторых напрасны, не будет же кэпком делать сразу 2 игры(RE Remake 2 я надеюсь) с одинаковой механикой боевички тоже надо продавать.
revelation 2 по факту и был ближе всех к истокам серии.
Вот, вообще никак. Тупые улучшения, тупая механика (кривая, не допиленная), сериальная основа и чувство, что это НЕ резидент, а так же кривой нос Клэр, за что надо на кол сажать дизайнеров, вот вообще никак не способствовали этой части, хоть она и вышла не самой плохой.
Эм нет. Своей стелс механикой, кирпич / бутылка отвлекающими манёврами, рабочими столами для модернизации огнестрельного оружия, и даже возможностью видеть врагов сквозь стены в присяди, да и не равноценный напарник всё это больше напоминает клон одни из нас, чем тёплый ламповый резидент.
ПС я помню про Эшли Грэхэм в 4ке, но это совсем не то.
Да они каждый раз грозятся хоррор сделать, сомнительно, что в этот раз что-то получится.
По мне так курс, который взяли re5 и re6 был более менее. (В 5-ой части для того времени кооператив был шикарен). Допилили бы общее качество игры (Историю адекватную, движок чтоб не из дерева был) и нормально.
Не знаю, кому как, но мне нравилось в 5-6 частях именно кооператив, который дает нестандартные ситуации (Прикрывать напарника с самолета, покатушки на мотоцикле и т.п.), что было реально круто и добавляло повод как минимум еще раз пройти игру за другого персонажа и взглянуть на игровые моменты с его перспективы.
Да-да, уже слышали 100 раз
Окей, возврат к корням, пусть так.Но я бы предпочел что-то вроде компании Лиона в РЕ6 нежели чистый хоррор.Это не то что нужно серии.Для совсем классического геймплея есть переиздания.И пусть будет кооп, обязательно.Пусть даже не везде, но будет.
делайте чё хотите, но кооператив чтобы мне завезли!
Очень хотелось бы, чтобы в серию вернулся Синдзи Миками. Evil Within получился отличным survival, который иногда умудрялся и пугнуть. На мой взгляд хороший ориентир для новой части.
Evil Within по большей части пугал не хоррором, а кривым управлением, провисанием фпс и IdTech 5. Хоррора там как такового не было, разве что шикарнейшая визуализация.
Ну так люди и хотят кривого управления, как раньше и что бы персонажи были инвалидами с паркинсоном.
Ну я бы сказал пугал своим сумбурностью и
скрытый текст
еб.чими полосками!!!

Видно что Миками пытался сделать майндфак подобие Сайлент Хилла.
Но с атмосферой недобрал.
От RE там гораздо больше, нежели от Silent Hill, в особенности от 4й части.
Ну управление не сказать что сильно кривое, единственное что раздражало, это нарезание кругов вокруг активных предметов в поисках заветной кнопки. Про полоски забыл уже через 20 минут игры, да и текстурки не так часто подгружались. Про ФПС ничего не скажу — сильных провисаний не замечал.
Новость — радость для души фаната.
P.S. Жду развития отношений между Леоном и Адой. А то ведь давно пора.
А я бы порадовался, если бы и в этой части был Барри Бертон:-)
Да и Ребэку Чемберс надо уже доставать с полки. Такое чувство, что после зеро она растворилась в воздухе.
она же вроде умерла?
О, Хоспадя…
Сраком из года в год ОБЕЩАЮТ вернуться к хоррорным корням перед релизом КАЖДОГО нового резидента. Только вот в итоге выходит очередной экшен и всё.
Не стоит недооценивать Капком, вполне всё может получится, раз уж они привлекли талантливых людей к разработке и поставили цель — сделать хоррор.
Тот же RE6 в своём жанре (кооп-боевика) очень даже был не плох, хотя там не было хоррора.
Где-то я про чистый лист читал уже. Ревелейшен обещали венуть к истокам.
А вдруг получится как с RE4, новый (геймплейный) жанр. Так же возлагаю надежды на хоррор составляющую и жду с нетерпением.
Интересно, что будет с сюжетом? Вообще у меня предчувствие, что они возьмут несколько старых знакомых персонажей и добавят столько же примерно новых лиц, как они обычно это делают, возможно появится знакомый нам персонаж, но который нечасто встречался до этого, например Эшли Грехем. А что, неплохая завязка: её отец погиб в 6-й части (это ведь был тот-же самый президент, дочь которого Леон спасал в 4-й части? Поправите, если ошибаюсь.) и она решила встать на путь борьбы с биотерроризмом… Это так, догадки…
Показать картинку
Где-то это я уже слышал.
А ведь абсолютно прав оказался! И по поводу анонса на Е3, и по поводу дизайнера, который явно наработки Р.Т. перенёс в Резик, и дата выхода до конца марта 2017-го. Круто же! =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑