11 мая 2016 11.05.16 50 225

В последнем обновлении для Survarium появился новый игровой режим

Vostok Games продолжает двигать свой многопользовательский шутер Survarium к светлому будущему. Авторы выпустили очередное обновление с различными добавками, улучшениями и исправлениями.

В патче 0.42 появился игровой режим «Охота за артефактом». Две команды сражаются за так называемое сияние леса, которое периодически материализуется в случайной точке на карте. Задача сторон — донести артефакт на свою базу. Побеждают те, кто стащил сияние пять раз.

Кроме того, разработчики ввели систему ежемесячных рейтингов. За победы в боях вам автоматически начисляются звёзды, а за поражение, соответственно, снимаются. Набрав достаточное количество звёзд, вы продвигаетесь в следующую лигу. С каждой лигой переход становится всё сложнее, но и награда увеличивается. Позиции игроков в рейтинге обнуляются раз в месяц.

О других изменениях в Survarium версии 0.42 читайте на официальном сайте или смотрите в видеоролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Survarium

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
236
2.8
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поменяли аккумулятор на артефакт… НОВЫЙ РЕЖИМ!
«Охота за артефактом»? Ок. А свободный режим есть? Нет. Свободны!
Отпишусь и под этой новостью про сурвариум…

После 100500й новости об этой «игрушоночке», решил скачать и поиграть, дабы есть старый акк немного прокачанный, тобишь не к разбитому корыту возвращаться.

Первое же, что меня встретило, это убогий, угрёбищный, отвратный интерфейс лобби/ангара/комнаты, захламлённый всякими значками и прочим фуфлом. Раньше было лучше и трава зеленее, сразу же подумал я. Сделали какие-то серенькие кнопки с белыми, неприятными шрифтами, эдакий «Ушлёпский-виндовский&Метро-плитко стиль». Ну да ладно, не умру.
Сразу же решил проверить донат( оооо донат, в этой игре о нём можно писать бесконечно). Здесь есть: 1) Премиум, 2) Продажа вещей, 3) Улучшение(крафт), 4) Бустеры эксп/репутации/денег и прочей фигни.Расскажу немного подробнее об этом чудо изобретении.

Премиум чёрт с ним, он везде даёт примерно одинаковые бонусы, ничего особенного.

Продажа вещей, а вот это жопа, при том толстая, помимо того, что сразу прокачанный по максимуму ствол/броня, она даёт буст репутации у фракций(там жиденькая система построенная на лвлах, дающая возможность покупать более крутые шмотки и страдать дальше), так ещё и имбовыми. На цифрах всё красиво, всё честно, никакого сильного преимущества, но я как обладатель донатного Ак74 и обычного полностью прокаченного скажу просто — это полный алес, гораздо меньшая отдача, гораздо большая убойность, в общем задонать и нагибай(особенно если умеешь в шутеры играть).

Крафт, такая же веселуха… В одном и другом случае вам понадобятся шестерёнки, их можно добыть после боя обыскивая тайники или разбирая ненужный эквип. Чтобы апгрейдить шмотку нужно(пример) — 120 шестерёнок и 12000 серебра, шанс 50% или 120 шестерёнок и 60 донат валюты, шанс 100%. Дают они всевозможные, порой весемые бонусы, нооооо… Бонус может получится предположим от +2% к скорости прицеливания до +10%, рандомить результат можно раз в шесть часов за игровую валюту или просто задонать и крути верти.
Ещё есть модули, прицелы/глушители/рукоятки и прочая фигня. Чтобы открыть самому нужно достаточно долго страдать с убогой мушкой(потому как сделано крайне убого и мушки практически не видно) до того как установишь нормальный колиматорный прицел, ну или как вы угадали — просто задонать.

Бустеры, ещё больше бабла, репутации и опыта.

Самое интересное тут, это цена этого доната и если вы живёте в России, вы будете удивлены. Украина — це Европа, месяц према — 673 рубля, автомат или броня на не топовый уровень, что-то среднее 1200 — 1500 рублей(на топ лвл 3000+), 1 раз апгрейд шмоточки ~45рублей, переделать неудачные статы ~ 15 рублей + дикий рандом, бустеры по ~45 рублей на 5 боёв. Не шибко жирные цены для «такой» игры, в которой онлайн в лучшем случае был 1-1.5к(сейчас убрали кстати счётчик)? Весело в общем.

Графика в игре в принципе неплохая, красивая, но она мать её совершенно не канает для сетевого шутера, всё в растительности, высоченная трава, вагон кустов и деревьев, слабая видимость противника, очень подойдёт любителям крысить где-то с снайперкой или аналогом. Оптимизация средняя, у меня на относительно неплохом компе, в среднем 45-50 стабильно, на средне-высоких настройках, сойдёт. Кстати именно из за неё и сделали первый чит, который убирал нафиг траву и листву, а это даёт огромное преимущество. Уже потом пошли есп, аимы и прочая фигня. Но вроде как читеров толи очень мало, то ли их хорошо выкашивают, дабы есть повтор от лица убийцы, как тебя грохнули.
Игровой процесс представляют 3 режима: 1) Командный бой(бегаем убиваем врагов, надеемся, что команда не полных аутистов), 2) Исследование(убиваем, захватываем точки, надеемся), 3) Защитное устройство(убиваем, находим аккумы на карте тащим на базу, охраняем, воруем чужие, надеемся). Все режимы на одних и тех же картах, есть дико дисбалансные по респам. Во 2 и 3 режимы желающих мало и я их понимаю, мне так же не нравится вся эта мутота, я пришёл делать пышь пышь.
Ярко выраженные проблемы:
1) Артефакты они же аномалии, которые «рандомно» появляются на карте и перекрывают проход или какую-то местность, в основном всегда нужные и важные точки, если вы не обладаете хорошей сопротивляемостью к аномалиям и не имеете с собой дозу химии, убегаем от неё, покоцает очень сильно. Вот зачем они нафиг нужны? Они только мешают, закрывают важные места и очень часто висят до конца боя, дабы никто не может вытащить из них артефакт и «заткнуть» её нафиг. Ага, да-да, сталкер, бла бла бла.
2) Баланс команд, чёрт с ним с оружием фракциями и прочим, там постоянно что-то вертели, то там имба вылезет, то тут. Когда заходишь в бой, может получится так, что в твоей команде нету ни одной пати/группы/взвода, а в противоположной команде по 2 группы из 3 человек, результат боя понятен.
Когда тебя закидывают на 7ом уровне шмоток, к 10м «золотым», это просто небо и земля. Появляется некоторое жжение и порой непреодолимое желание удалить её на…
Баланс карт хромает. Почти все карты открытые с кучей растительности, порой очень большая загромождённость разного вида деталями и объектов в одной взятой локации. Всё для братьев меньших, маленьких крысЮнов.
3) Игроки и общая система. Особенно тяжело новичкам, дабы сделано всё очень тупо, прокачавший кучу навыков чувачок, одевает по максимуму прокачанные шмотки маленького уровня и начинает «наказывать» в песке. К таким у меня особое отношение, ну да ладно. На высоких уровнях проблема с донат шмотками, а если там за донатом сидит ещё и неплохой игрок, всё совсем плохо. Дабы можно обмазываться аптечками, финтифлюшками, собирать артефакты, плюс имбовость эквипа.
Я без према, заползаю в «лёгкие минуса» после такого обмазывания, потому как платить надо за ремонт и это при положительном счёте 23 10, но при сливе команды. Благодаря которым можно очень долго копить на обновки.

Заключение.
Игра могла стать хорошим сессионным шутером, но из за жадности разработчиков и из за бестолковости менеджера отвечающего за развитие или как там это модное слово, в общем бездельник «вперёд смотрящий», который не понимает чего хочет, не понятно куда ведёт проект, игра медленно тянется на дно.
Игрок я в шутеры уже «старый», начиналось всё с квачи 2ой и потом понеслось, контр страйки, батл филды, кол оф дути, планет сайды и море всего остального, разного качества и степени паршивости. На мой взгляд играю не плохо, даже в этой игре, но эту игру советую обойти стороной, нету тут ничего такого, что вы не видели, а вот «минус» факторов много.

Вот такие пироги, решать вам. Хотите верьте, хотите нет. Удачи.

upd. 11.05.2016
Ну и небольшой бонус на высоких лвлах бродят в основном Еспшники, он же валлхак, дабы с повтором вашего убийства всё прекрасно видно, да и имея некоторую смекалку, всю эту фигню можно найти в открытом доступе. Со стороны разработчиков не принимается никаких мер…
В счётчике очереди в лучшем случае 150-250 человек.
Спасибо конечно. Но когда уважаемый Vostok Games возьмется за оптимизацию?
Любопытства ради обновил игру. На моем пк новый рендер для бедных выдает 140-200 фпс против 40-50 фпс на старом рендере. Так что оптимизацию типа как завезли.
Хотя в игре по прежнему делать нечего.
«Охота за артефактом»

вроде бы в ТЧ ещё этот режим был, да?
Ваааааау… Захват флага… В ретекстуре… ЕЕеееееейй x|

""
Немного в защиту игры скажу, что мне очень понравилась стрельба в игре. Ощущения просто фантастические, как будто настоящее оружие в руках. Но на фоне вышеупомянутых минусов и некоторых неупомянутых играть в нее просто невозможно.
Эх… Это уже троллинг какой-то… К тому же и издевательства. Для меня игра умерла не буду за ней следить вообще, если выйдет тот самый «Свободный режим», который напоминает историю халвы 3, то запущу, поиграю минут 5 и выключу, ибо 95% шанс того что это окажется неиграбельным дерьмом…
мне одному с названия новости показалось что они запилили режим открытой игры который хрен знает сколько обещают? а после прочтения новости я снова потерял интерес
А это уже кривейший сетевой код, регистрация выстрелов отвратительна… Бывали порой моменты когда в спину стреляешь человеку и они тупо насквозь летели.
как минимум отсутствие прав на брэнд
да-да, мне еще после затяжных пострелушек еще некоторое время краснеющее перекрестье прицела снилось :)
Да, стрельба сделана довольно прилично, со звуками некоторые проблемы, но в общем да, согласен.
Про сурвариум я услышал еще в 2011 году, а сегодня 2016. И пусть уже в эту бету можно поиграть и оценить и нырнуть в это адово варево головой, то становится грустно. Мало что ли шутеров сетевых? Еще обещают это пресловутое выживание и фриплей. Нормальные люди уже давно поняли что такое шутан с донатом. Хоть бы что-то свое было. Пускай идут со своим сурвариумом в баню.
@Шёл 2016 год
@Разработчики серии s.t.a.l.k.e.r. ввели в свою игру режим, реализованный 9 лет назад (Тени Чернобыля)
А наверняка даже и раньше, ибо это дата выхода, а не сборки содержащей режим :/
Вот только в игре это не ощущается. Их хоть бесконечно бань, в игре античита нет, а это уже показатель.
Читай также