10 мая 2016 10.05.16 53 198

BioWare подтвердила перенос Mass Effect: Andromeda и пообещала подробности ближе к E3

Как-то давно мы не слышали официальных новостей о Mass Effect: Andromeda, не находите? С E3 2015 всё сплошь какие-то слухи да мутноватые утечки! Однако вскоре BioWare прервёт радиомолчание.

На официальном сайте Mass Effect авторы ещё раз рассказали о том, что готовят самую амбициозную игру в серии. Благодаря современному движку Frostbite графика, история и геймплей станут куда более продвинутыми, чем раньше. Кроме того, BioWare создаёт беспрецедентный для франшизы уровень свободы.

К сожалению, такая масштабная разработка потребовала больше времени, чем планировалось изначально. Девелоперы официально подтвердили, что Mass Effect: Andromeda не появится в конце 2016-го, как планировалось год назад, а переедет на начало 2017-го. Зато BioWare вместе с «Андромедой» приедет на мероприятие EA Play, которое состоится 12 июня. Будем ждать демонстрацию геймплея?


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 079 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше так чем никак.Да и честно кто верил, что она в этом году выйдет.
это их последний шанс, если они лажанут, тогда думаю можно на биовар ставить крест
Раньше они могли. Посмтрим может им удастя реабилитироватся.
Раньше Bioware были другими, издатель у них был другой с другой политикой. Так что не просто не верю, а убежден в том что будет что-то очередное типично EAшное вроде той же Инквизиции.
Ну новость не нова, ещё давно говорили о переносе релиза, поэтому не стоит огорчаться. Тем более не мало важно именно показ геймплея на Е3, так что будем ждать.
Правильное решение. Ведьмак 3 это показал. Очень надеюсь, что Bioware вернятся в элиту RPG разработчиков и вернётся в мои любимые студии.
Ооопять чёртов Frostbite? «Hello loading screen, my friend… I've come to look at you again»…

Надеюсь хоть избавятся от кастрированной прокачки, инветаря/снаряжения и такого же геймплея. Серьёзно — в первом Мass Effect можно было ШВЫРЯТЬСЯ ТАНКАМИ или заставить всю комнату летать парой способностей, подогнать снаряжение и команду не только под свой стиль геймплея, но и под конкретный бой. В ME2, ME3 имеем(что до сих пор бесит): каждый персонаж имеет по одной развилке на навык, при этом навыков всего 4-5(довольно скудный выбор), практически один и тот же внешний вид/снаряжение, ну а возможности в бою сильно ограничивались идиотской фигнёй типа: сбей одну полосочку, сбей другую и когда останется ТОЛЬКО красная полосочка — только тогда твоя мега-мощная биотика сможет хость сколько-то сдвинуть с места дрыщавого ворчу(Vorcha)!..
Не соглашусь с тобой, как по мне, так как раз третья часть является самой депрессивной (от неотвратимости приближающихся Жнецов и прочих деталей), а вот вторая часть игры — эдакий боевик с элементами триллера-детектива (основная линия про Коллекционеров), в котором игроку особо не напрягают общую атмосферу (Коллекторы все же не сами Жнецы и угроза от них ощущается не такой глобальной) =))
Анонс Fallout 4 круто показал, насколько эффективно начинать пиарить за четыре месяца до выхода почти готовую игру.
Жалко что мой комп не потянет этого, ладно пойду допроходить вторую часть, она ж вроде пока что является эталоном серии.
Я поставил крест уже давно, но тут есть одна интересная вещь. Это ведь для нас лажа, а современные игры Bioware раскупают очень неплохо: Mass effect 3 чудесно продался и как сами сказали EA «продажи Mass Effect 3 впечатляют»,Dragon Age: Inquisition «самая быстропродаваемая игра в истории BioWare». Пипл хавает и несет деньги, то что мы считаем лажей является коммерчески успешным и приносит деньги издателю. А пока так будет Bioware будут жить и здравствовать клепая новые проекты.

Тут ИМХО крест надо ставить не на студиях или издателях, а на массового потребителя которые покупает такое и просит добавки.
Хз мне больше 3 нравится, она более дипрессивно-эпичная :)
НЕ 3 яркая и более скажем так добрая, а вторая жестока мрачная. Тебя даже героем не считают, к примеру: ты видшь человека заложника, а возле него похитители и ты можешь их убить, то можешь им солгать и убить, ты можешь их отпустить. У меня был последний вариант, а заложник говорит
Мн показалось на миг что вы собираетесь их убить
, вторая часть самая жестокая, ну не мне решать, но поиграй, а ещё лучше поиграй во всю трилогию с самого начала, там будут свои плюсы.
Ага надо бы знатного игрока в доту на эверест отправить шоб свистел, авось тогда проконает и биовары вновь воспрянут.
Мэ никогда не был и не планировался чистой рпг, это Шутер-рпг. Ну и да, система прокачки в первой части крайне убогая.
Крест на массовом потребителе можно ставить сколько угодно, но именно он определяет предложение. Делать по-своему могут себе позволить или инди-разработчики или поляки, которые сами себе издатель стали и ориентируются в первую очередь на самих себя и на грань между массовым потребителем и эстетом.
действительно ожидаемо. вообще, сейчас очень непривычно не знать почти всего об игре за полгода до выхода, ведь рекламщики обычно буквально спамят новостями. а тут почти тишина. или сейчас уже модно просто выпустить игру, не пиаря ее за год? хотя Е3 еще впереди.
Читай также