3 мая 2016 3.05.16 42 194

Call of Duty: побочные миссии и бесшовность в Infinite Warfare, сравнение графики Modern Warfare…

Итак, продолжаем нашу сводку новостей о Call of Duty: Infinite Warfare и переиздании Modern Warfare. Разработчики обеих игр провели стрим, в котором поделились новыми подробностями, а Infinity Ward дала несколько интервью, где, конечно же, тоже обнаружились занимательные детали.

Для начала авторы пояснили, что они подразумевали под бесшовными переходами в одиночной кампании. Они описали это так: «Вы можете воевать на своих двоих на поверхности планеты, пробиваться через город, затем вызвать истребитель, пролететь на нём через атмосферу, устроить воздушный бой на орбите Земли, а после этого вернуться на палубу родного авианосца, пройти на капитанский мостик и отправиться на корабле на следующее задание. И всё это без экранов загрузки».

Истребитель называется «Шакал», его можно прокачивать и настраивать под себя.

Основная история в Infinite Warfare будет линейной, однако взамен игра предложит побочные миссии, где скрыты дополнительные элементы сюжета. Кроме того, в необязательных заданиях добываются различные вещи, которые могут помочь с дальнейшим прохождением.

Среди локаций мультиплеера ждите как Землю, так и космос и даже, по всей видимости, другие планеты. Зомби-режим развернётся в отдельной от Infinite Warfare вселенной и предложит нечто «по-настоящему уникальное».

Наконец, во время стрима были показаны несколько кадров из Modern Warfare Remastered в сравнении с оригиналом.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty 4: Modern Warfare

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | J2ME
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2007
4.4K
4.4
2 886 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
906
3.3
817 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы можете воевать на своих двоих на поверхности планеты, пробиваться через город, затем вызвать истребитель, пролететь на нём через атмосферу, устроить воздушный бой на орбите Земли, а после этого вернуться на палубу родного авианосца, пройти на капитанский мостик и отправиться на корабле на следующее задание. И всё это без экранов загрузки


И все это именно в такой последовательности, в одной единственной скриптованной сценке. Свобода действий в колде? Не думаю…
После таких кадров ещё сильней захотелось поиграть в MW Remastered, но покупать за 80 $ Infinite Warfare неохота. Придется доставать пиратский флаг.
Ну хоть какие-то инновации, и на том спасибо.
Т.е. им понадобилось три части чтобы вернуть нелинейность и побочные миссии, которые были в БО2.
Она(БО2), как раз таки новая прорывная после 4-ки ИМХО, и отсчитывать уже от неё надо. Да, там не было прорывного графония, но игралась она свежо после МВ3, там и 2 временных линии и злодей чуточку, но всё же не такой банальный как раньше, и выбор с побочками, влияющими на концовку, даже «не кнопочный» выбор был(убийство Мэйсона).
Тем не менее все на волне ностальгии хорошо вспоминают 4-ку, а о БО2 молчат.
Самое хреновое — это именно то чего не хватает в Star Wars Battlefront.
Вот у меня вопрос. Я не отрицаю ничего сказанного тобою, он (вопрос) просто от себя.

Мне БО 1 запомнилась прежде всего сюжетом, который мне показался очень даже ничего со всеми его твистами. Однако, во второй части я не сильно отметил отсылки к первой части, да и вообще взаимосвязь с ней. Вроде есть некоторые те же герои, но… как будто совсем другая игра, абсолютно. Напомню, я про сюжет. Может я играл давно уже и сейчас так плохо помню её, но вот кому-нибудь не показалост так же? Что будто просто использовали ту же подсерию для другой игры?
Ну, если ты заметил, то в основном всех интересует ремейк КОД4)
Вот, после первой части вторая не ощущалась на столько «Вау». Первую я до сих пор помню, а вот вторую совсем нет
Есть вероятность, что никаких отдельных ключей на MWR не будет, она окажется намертво привязана к IW.
Я задал просто вопрос, в соответсвующей теме, к соответствующему комментарию… зачем минусы ставить?
А третий блэк опс? Я не играл и хочется узнать он вообще как-нибудь относится к первой или второй?
Да, я заметил. Это и есть те парочку человек из первой части. Но стили игры, как развивается сюжет и остальное — совсем всё разное. То есть в первой части политические конфликты на секретном уровне, странные числа, интересное повествование (хотя тут похоже), ВНЕЗАПНЫЕ твисты и глюки. А во второй из этого только пару глюков разве что есть, а в остальном будто разные игры… ну не знаю я как обьяснить это. Если вы играете в МЕ1, то во второй вас ждет ПРОДОЛЖЕНИЕ, игра доработана, но эта вся та же МЕ, а тут будто игра другая совсем. Тоже самое и с BO3, ведь он, по трейлерам по-крайней мере, никак не связан с пред.частями. В третьей части хоть герои есть знакомые?
Вроде будет 10 лучших карт с MW1. В предыдущей новости писали.
Black ops — это темные даже незадокументированные операции, особо популярные в холодную войну, что нам и показали в первой части. Они могли бы вообще в другую эпоху и к другим персонажам нас отправить и у них все равно была бы вполне объяснимая причина назвать игру именно так.
А вот сам сюжет мне во второй части не очень зашел, я ждал чего-то позкрученнее после первой части.
Я не понял, ты заметил, что главные персонажи в «прошлом» те же, даже мертвых парочку воскресили, или не заметил? Всё тот же мэйсон, а в будущем его сын и постаревший Вудс.
Я прям сидел с сильным чувством чего-то неладного(Вудс-рассказчик к этому активно клонил), выстрелил в ногу, потом мне показалось, что выбора тут нет(этож колда) и надо убить наверняка и я выстрелил 2-й раз в голову, но к счатью это уже не засчиталось.
Сюжет там на самом деле не так уж и плох, а вот подан он просто отвратительно, большинство людей пройдя BO3 наверно даже и не поняли того что произошло :D, сценаристам 10 из 10, тем кто его реализовывал в игре 1 из 10.
Что вам мешает пойти на ebay/cdkeys/g2a и купить ключ отдельно на MW Remastered? Писал это уже тут — заминусили, видать, без заноса бабок Бобби «не те ощущения».
Читай также