2 мая 2016 2.05.16 24 223

Ubisoft собирается устроить самую большую волну банов для читеров в The Division

Tom Clancy's The Division изрядно настрадалась от читеров ещё на стадии бета-теста, но и после релиза эта проблема не исчезла. К счастью, разработчики не бросили борьбу с нечестными игроками и объявили, что в ближайшие дни жуликов ждут серьёзные проблемы.

Во-первых, авторы внедрили в The Division новую систему обнаружения взломов. И она вроде бы прекрасно справляется со своей задачей: за последние несколько дней девелоперы отловили больше читеров, чем за предыдущие несколько недель. В связи с этим в игре намечается самая масштабная волна банов на текущий момент.

Во-вторых, ужесточится наказание за читы: раньше аккаунты обманщиков блокировались на три дня, а теперь — на две недели. Если аккаунт поймают с поличным второй раз, он отправится «в баню» навсегда.

Кроме того, Ubisoft не оставит без внимания игроков, которые злоупотребляют эксплойтами в The Division. Создатели собираются вести список подтверждённых уязвимостей, чтобы сообщество знало о последствиях. Для тех, кто ослушается совета разработчиков, тоже предусмотрены санкции разной степени тяжести: от обнуления персонажа до вечного бана. Честным обитателям The Division можно не беспокоиться: если вы наткнулись на баг случайно во время игры, вам ничего не грозит.

Напоследок Ubisoft заверила, что стремится изо всех сил поддерживать в шутере комфортные условия для пользователей.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И как они определят, случайно ли игрок наткнулся на баг, или решил поабузить разок уязвимость?
Житель Дальнего Востока, привыкший к 150-200, ржет сейчас как бешенный
Так-так, а про Радугу 6 уже забыли да, Юбисофт? Какой там кошмар порой творится, наряду с херовым пингом и кривым движком игры, я молчу вообще.
На обнаруженный баг ставиться хук (если исправить сразу невозможно) с логом для каждого игрока.
Вот и получается: один раз — случайность, два — система.
Я так думаю.
Самое забавное это зайти на форумы читов, там после войны бана полыхание. Причём многие орут что «Ubisoft вообще офигели игру за целых 2 тыщи продают и ещё банят» )
180+ часов в игре… Читеров только в Дарк Зоне видел ну раз over9000+… А ведь больше им и деваться некуда)))
Ну хз — что там у вас с пингом и движком, но я больше 100 уже давно не видел. Плюс DLC в течении недели выйдет
Читеры в игре, где даже PvP число условные — главная проблема, ну да, конечно.
А то, что в Division нечем заняться по истечению сюжетной кампании, походу, мало кого волнует.
Описанные мной симптомы прямиком со вчерашней игры. Ага, поливать разработчиков какашками, если бы я в игру больше месяца не заходил — где логика? И, по-моему, с этой поднятой частотой опросов сервера стало только лучше тем, у кого как раз меньше 80 — еще легче попадать по «отдаленным» игрокам теперь…
И то что юбики не банят всех читерских, быстро взлетевших до небес, «золотников» и «орлов» — хорошо говорит об их отношении к своим клиентам.
Ахахаха действительно забавные ребята. Ну юбикам можно на форуме предложить гуманную идею, отправить весь этот самонеуважающий себя сброд в резервацию! как в Макс Пейне(если мне память не изменяет). Пусть собачатся сами с собой, без возможности вернуться на нормальные сервера.
Вы знаете, что у вас есть игра. Вы знаете, что у вас есть уязвимости… Тогда почему решение такое совершенно неадекватно критически альтернативно умное?
Про радугу не забывают, насколько мне известно. В ближайшее время должно DLC выйти с новыми оперативниками и всё такое.
Ну не надо сказок про <20 — молодежь совсем зажралась. В свое время под 100 в локалке был — и ничего, играли себе в CS 1.6
Статус «Rouge» не так уж сильно тебя палит, а антирадары тебя вообще скрывают.
Ниже 14 технически невозможен пинг. Для нормальной игры вполне хватает <120-150, для комфортной <80. Судя по не самым сильным продажам Р6, датасервер в России был бы пустой.
Ну вообще-то проблема: в DZ не спрятаться, ни скрыться, ни лут спокойно не собрать
Видимо вы давно в игру не заходили, сейчас механизм компенсации лагов поправили, подняли частоту опросов сервера. Стало заметно лучше.
щас будет очень толсто — «да мы в лане в cs 1.1 гоняли когда вы еще под стол ходил».

А если серьезно, жаль что у вас была на столько плохо собранный лан. скорее всего использовали хабы вместо свичей, которые имеют буффер и тем самым увеличивают пинг и нагрузку на сеть. у нас было все замечательно и домашняя сеть составляла около 450-500 пользователей со всего р-на, понятно что проблемы были с некоторыми домами, но тем не менее пинг выше у самых дальних домов не составлял выше 50. Эх времена.
ну пинг 100 это достаточно много, для комфортной игры нужен в районе <20, а все потому что все сервера в других странах, были бы дата-центры в России ситуация была-бы иная.
Ну в начале 2000-х полуподвальные клубы, оборудование от деда админа и прочий ад)
Читай также