23 апреля 2016 23.04.16 38 277

В компьютерной DOOM будет много настроек графики

Недавно завершилось очередное тестирование мультиплеера DOOM. И оно вызвало у PC-игроков тьму вопросов: неужели компьютерная версия шутера окажется такой же куцей в техническом плане, как и «бета»?

В официальном блоге id Software расставила всё по своим местам. Компания заверила, что всякие компьютерные примочки у неё в крови, поэтому PC-геймеры не уйдут обиженными. Игроки смогут настроить почти всё, а сама DOOM похвастается неограниченной кадровой частотой, поддержкой ультрашироких мониторов 21:9 и прочими важными вещами.

Разработчики даже предоставили список дополнительных опций, который они собираются внедрить в компьютерную DOOM.

Ручное ограничение частоты кадров (по умолчанию ограничения нет)
Качество света
Переключатель хроматической аберрации
Качество затенения
Качество постобработки
Качество частиц
Качество эффектов
Качество декалей
Directional Occlusion
Качество отражений
Переключатель глубины резкости
Фильтрация декалей/текстур
Переключатель и выбор качества размытия в движении
Степень увеличения резкости
Переключатель бликов на линзах
Переключатель грязи на линзах
Размер текстурных атласов
Показатели производительности
Масштабирование разрешения
Прозрачность интерфейса
Зернистость плёнки
Режим рендеринга
Ползунок угла обзора
Упрощённый прицел
Отображение рук в режиме от первого лица
Процедурные шейдеры
Вертикальная синхронизация (поддержка или тройная буферизация)


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 845 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошо бы, чтобы так все и было. Хорошо бы чтобы еще потроха iD tech 5 не вылезали. Ну там мерзотная подгрузка текстур прямо на глазах и прочее.
Графика в новом DOOM — супер, но указаный список её настроек уже не новость для ПК игр.

Переключатель бликов на линзах
Переключатель грязи на линзах
Показатели производительности
Прозрачность интерфейса
Ползунок угла обзора
Упрощённый прицел
Отображение рук в режиме от первого лица
А хоть одно слово про сингл скажут нам или нет?
В принциепе, правильно замечено.
Всё же это не меняет того что настроек графики не так-то много и что некоторые опции действительно относятся скорее к настройкам интерфейса )
Лишь бы это не для галочки было запихано, а работало, а то знаем мы такие приколы, ставишь ультра и отличий от минимальных сиди ищи с лупой.
А лучше и на кнопочку «купить» не нажимать.Ибо за синг опасения тоже есть.
Настройку «Переключиться на графику уровня DOOM 1, так как у меня древнее корыто», пожалуйста
Лично для меня, во всех играх только такая настройка графики — переключатель «низкая-средняя-высокая».
Хорошо, что все это будет. Можно будет выкрутить все на минимум, а то на моей картошке игра тормозит изрядно)
Не могу сказать что у меня большие вопросы к графике. Больше вопросов к звуку. Сетевой режим скучноват без какой то изюминки, но тут может мододелы помогут. не наложали бы в сюжетке.
чувствую на основе SnapMap умельцы сделают ремейк первых двух частей. Надюсь, жду)
Чтоб можно было выключить весь графен для вменяемго фпс. Ну и на том спасибо, а то ведь бывает что и этого нет.
К слову ( небольшой спойлер ):

«В каждом задании спрятана часть карты из классического DOOM! Найдя ее, вы сможете сыграть на полной классической карте, зайдя в меню КЛАССИЧЕСКИЕ КАРТЫ». Попробуйте найти их все! Меню КЛАССИЧЕСКИЕ КАРТЫ можно открыть, выбрав ячейку сохранения для кампании.»
Ага. На кнопочку мультиплеера не нажимай и все будет окей
это да, а то я уже думал предзаказ отменять, или видеокарту новую покупать, помолимся :)
Среда 27 мая в 21:00 (МСК) — Демонстрация кампании.
Смотрите, как исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) и креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) играют в одиночную кампанию DOOM. Будьте в числе первых, кто увидит никогда ранее не демонстрировавшиеся публике уровни игры! Хьюго и Марти покажут вам, насколько динамичным может быть DOOM!
www.twitch.tv/bethesda
Ребята с реддита и думворлда ломанули ресурсы беты и нашли ВЕСЬ ТЕКСТ сингловой кампании (23000 строк). Я не удержался. И видимо сингл действительно будет на уровне нового Вульфенштейна, причем с довольно бережным переносом фич и плюшек из первых думов — например все монстры, адский сеттинг, многоплановые уровни и даже свастики и название Е2М8 для одного из босс-батлов. Я тут спокоен
Мне вспомнился третий сэм с кучей настоек графики.
Не знаю на счёт ,, слов ", а в следующую среду, в 21:00 по МСК на Твитч канале Бетезды будут проходить один/два уровня из одиночной игры. В
А в понедельник покажут SnapMap.
P.S. Даже удивлён, что на Стопгейме нет этой новости.
Читай также