17 апреля 2016 17.04.16 29 173

Eggsodus — пошаговая тактика с глобальной катастрофой

Российская компания nomoba объявила о выходе в App Store тактической пошаговой стратегии Eggsodus. По сюжету Земля скатилась в политический апокалипсис — анархия и террор размыли границы государств, все страдали. Однако через некоторое время сильным мира сего удалось восстановить порядок благодаря могущественному международному объединению. Впрочем, счастье длилось недолго — таинственные обстоятельства привели к глобальной катастрофе.

Игроку предстоит возглавить специальную организацию, выяснить, как Земля дошла до жизни такой, и победить зло.

Авторы обещают 7 уникальных сюжетных миссий, 90 дополнительных заданий и захватывающую историю. Чтобы достичь успеха, необходимо эффективно руководить базой и её финансированием, распоряжаться разведданными и улучшать экипировку бойцов. Они, кстати, тоже настраиваются и прокачиваются.

Боевая система — пошаговая, с использованием укрытий и уникальных способностей солдат, в духе XCOM.

Eggsodus можно приобрести в App Store всего за 75 рублей — и никаких микротранзакций.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

пошаговая тактика с глобальной катастрофой

Это они про графику?
Бодрый день,
в 2012 году были другие требования к железу ;)
А когда мы закончили игру — это стало ограничением движка.
Переписывать движок — это переписывать всю игру.
Модели в игре md2
незнаю че за игра, но надпись «никаких внутренних платежей» это уже вин)
Ну а чего ты хотел? «Никаких внутренних платежей».
Поддержи российского пройзводителя!
В игре есть Сидор Иванов. 10/10.
Угу, а в 2016 другие требования к графике. И, да, если задания рандомные, то почему их всего 90? Типо семирандом или просто размер кампании такой?
Дизайн ужасен будь то 2012 или даже 2000 ный.
Над игрой начали думать с середины 2011.
Приступили к работе в начале 2012.
Релиз был 1 апреля 2016.
Два человека, делали 4 года.
Движок самописный.
Все верно, 90 уровней по 30 на каждый уровень сложности.
Каждый уровень сложности вносит свои изменения в дизайн уровней.
Уровни|задания в процессе игры выдаются рандомно но с привязкой к уровню сложности.
Верно подмечено, в игре нет процедурно генерируемых уровней.
Да, стараемся прислушиваться к отзывам.)
Описание сегодня подправили благодаря одному небезразличному читателю этого сайта!
Пользуясь случаем — спасибо Ирина!!!
в 2012 году были другие требования к железу ;)

Ага, и в 2005 были другие, но как то умудрялись красивше пилить.
Никого не хочу обидеть, но это вообще ниочемное оправдание
Движок 100% переносим на любую платформу, где есть openGL.
Но системные обертки надо переписывать конечно.
сколько делали игру? движок сами делали?
Читай также