4 апреля 2016 4.04.16 34 365

Naughty Dog не против Uncharted 5, если новая студия правильно уловит суть серии

Пока мир с нетерпением дожидается премьеры Uncharted 4: A Thief's End, назначенной на 10 мая, интернет-ресурсу GamesRadar удалось пообщаться с креативным директором проекта Нилом Дракманном (Neil Druckmann) о будущем Naughty Dog в целом и приключенческой франшизы в частности.

Студия не раз подчёркивала, что грядущая история про Нейтана Дрейка — последняя из тех, что выйдет из недр Naughty Dog. Тем не менее, как выясняется, команда вполне не против, чтобы кто-то другой в будущем взялся за Uncharted и продолжил с того места, где они остановились.

Как говорит Дракманн, он с большим удовольствием поиграет в Uncharted, над которой он сам лично не трудился. Хотя, разумеется, совершенно непричастным к разработке остаться не получится. Naughty Dog всё равно сыграет существенную роль как создатель франшизы и обязательно проследит, чтобы потенциальные девелоперы «верно ухватили суть» игры.

Если найдутся такие умельцы, которые смогут соответствовать требованиям Naughty Dog, будет отлично. А если нет, то Дракманн, в принципе, не расстроится, что Uncharted 4: A Thief's End так и останется последней в серии.

Кстати, в том же интервью представитель Naughty Dog вновь подтвердил, что они с напарником по творчеству Брюсом Стрэйли (Bruce Straley) вернутся к созданию прототипов для The Last Of Us 2 не раньше, чем завершат работу над сюжетным DLC к Uncharted 4: A Thief's End.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А чем плох сюжетное dlc от naughty dog? «Оставшиеся позади » как dlc было отличное
Знаешь в нашем современном мире слово dlc это синоним слов — дополнительные карты, скины для оружия. «Настоящие» dlc можно сосчитать на пальцах, как пример dying light the following и old blood к вульфу. С the last of us тоже было сюжетное dlc, но его сейчас можно купить отдельно за 300 р вроде в псн. И если б все были такие dlc как left behind я б без промедления покупал сезонные абонементы ко всем играм
Два раза в одном слове ошибся
Надеюсь, что сюжетное длс поведут нам прошлое Дрэйка старшего, ведь в прошлых частях о нем ни слова не было.
вернутся к созданию прототипов для The Last Of Us 2 не раньше, чем завершат работу над сюжетным DLC к Uncharted 4: A Thief's End.

Сочные подробности, есть что ждать. Порадовали, спасибо.
Окей, сравни продолжительность Готики, Мора и Анчей. И прожолжительность аддонов к ним. То что у ведьмака 1 аддон на 20+ часов, не делает Оставшиеся позади ТЛОА плохим аддоном.
Бладмун — и Лефт бихаинд. Трибунал — и Лефт бихаинд. Ночь ворона — и Лефт бихаинд. Да даже Обливионские Дрожащие острова — и Лефт бихаинд. Или аддоны к Ночам Невервинтера — и Лефт бихаинд.
Ладн убедил. Сингл коридорные игры не имет права на аддоны.
Почему же, вполне имеют, но они не должны быть такими короткими. Или Догам не надо было останавливаться лишь на одном: продолжили бы добавлять новые драматические истории из прошлого об остальных героях — раскрытия персонажей для. Одного такого эпизода слишком мало.
Скажи это моровинду и готике 2. А тогда это ещё и на дисках продавалось. И ниче, никого не остановило, только радовало
У Готики и Морры всё-таки были огромные аддоны, а не длс с двумя часами геймплея или, прости Господи, концовкой (привет Принцу Персии и Деду Спейсу 3)
Сначала надо выпустить новую часть, а потом уже думать стоит делать или не стоит. Но в любом случае, если будут продолжать серию, то будет либо конвеер, либо хорошие продолжение максимум. Поэтому лучше заканчивать серию и сделать действительно что-то новое, как это было с The Last Of Us.
Кровь и вино мог бы быть вплетен отдельной побочкой в основной сюжет, а не быть отдельным длс.
Готика ночь ворона, могла бы быть изначально, они сделали игру, потом выпилили целую фракцию
Моровидн Блад Мун могла быть в оригинальной игре, они выпилил целый остров из игры, и еще продали нам его за отдельную плату.
Если найдутся такие умельцы, которые смогут соответствовать требованиям Naughty Dog, будет отлично.


Нууу уж нет, никто не сможет сделать продолжение Uncharted так, как создатели Uncharted, априори.
Она как 1/3 игры по продолжительности. Я проходил на реализме, на игру ушло 14 часов. На аддон ушло часа 3-4, на той же сложности. Аддон в 1/3 от продолжительности игры для меня вполне себе. С учетом, что в нем так же катсцены и прочее на уровне основной игры, а значит на него тратится ничуть не меньше ресурсов чем на игру.
Тот же first light для SS. Тоже 3-4 часа, на основную игру у меня ушло на 100% около 17 часов.
Ну, тут спорить тяжело, ибо каждый игру проходит по-разному: если слушать все записи и диалоги, читать все записки, исследовать локации и угорать по доп-квестам, то прохождение любой игры отнимет адское количество времени. А кто-то настолько впечатлителен, что испытывает страх во время игры, когда разработчики пытаются нас напугать, и продвигается по линейному коридору очень медленно. Так что на то, что длс занимает 1/3 от основной игры я ничего сказать не могу — у всех по-разному. )
Так это не влияет на скорость прохрождения. Я долго проходил основную, с той же скоростью дополнение. Если ты пробежал ТЛОУ за 6-7 часов. То аддон пробежишь часа за 2. Это на соотношении не скажется
Дополнение к Ласт оф Ас теперь не требует оригинальной игры. Может и здесь так будет.
Читай также