29 марта 2016 29.03.16 95 751

Создатель Dark Souls не верит, что кто-то прошёл его игру без единого удара

В прошлом месяце один из пользователей Twitch по прозвищу The_Happy_Hobbit совершил невероятное и прошёл всю оригинальную Dark Souls, ни разу не понеся урон от многочисленных противников.

Несмотря на тот факт, что восьмичасовой стрим по-прежнему можно пересмотреть на сайте, создатель прославленной серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отказывается верить в то, что это правда. По мнению разработчика в интервью Wired UK, это всего лишь «тщательно продуманная утка».

При всём при этом босс From Software крайне счастлив видеть, как поклонники Dark Souls проявляют свою креативность, используя нетрадиционные способы прохождения игры (например, при помощи специальных контроллеров для Guitar Hero и Rock Band или посредством команд от зрителей в Twitch). Миядзаки, разумеется, удивлён таким подвигам, но всё-таки рад, что подобные прохождения делают его детище «более социальным».


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прочитал название новости, тоже не поверил, т.к. подумал, что кто-то прошёл Dark Souls, никого не ударив. =) А тут всё наоборот, жалко.
Теоретически можно составить запись из кучи склеенных роликов, каждый из которых получался с сотой попытки. А во время стрима, можно крутить уже записанный ролик, выдавая его за реалтайм. Так что пути обмана все же есть)
Так… не верит — делаем все по простому, а именно связываем (не слишком туго, тут вам не «50 оттенков сумерек голодный кто_кто_там в лабиринте»), даем по необходимости основные потребности и заставляем смотреть прохождение этой игры без единого ранения… и да, глаза обязательно держать открытыми, если нужно — удерживать
<ваш самоучитель для вопросов и методов темы «Как заставить кого то поверить во что то при наличии пруфа»>
Я подумал никого не ударив в реальной жизни :D Просто я вчера как раз валил Орнштейна и Смоуга.
Сам недавно открыл для себя эту серию и влюбился в неё, прохожу первую часть. И вот на этом боссе часа на два застрял — когда таки победил у меня на клавиатуре и мыши были видны крупные капли пота. Я такого удовольствия от победы не испытывал со времён Battletoads (уровень на мотоциклах), минут пять в кресле просто валялся от допамина. Если б курил, то точно бы затянулся. В общем если кто это читает — настоятельно рекомендую игру.
Не не умерев ни разу, а не словив вообще ни одного удара. Так про кого, говоришь, сказку тебе рассказать? :)
Вангую новый уровень душевного задротства — пройти на гитаре и не получить ни разу в бубен. о_О
Если эту игру возможно пройти не потеряв ни единицы хп, это ли не показатель отлаженности механики и качества игры в целом?
на клавиатуре и мыши

А ты тот еще мазохист.
а ты думал титанов одиночества просто так «титанами» называют?
На 03:04:55 смерть при встрече с Ситом. «Duke's skip» чувак не использовал, аргументировав это тем, что смерть задумана разработчиками и является частью игры. Поэтому нет нужды использовать сложный способ, который легко провалить.
Ну как, пиромансия и магия никого по факту не бьет. Она летит. Так, что можно.
Пффф… «Duke's skip» загугли на ютубе — поднимаешь лифт, опуская лифт спрыгиваешь на перилла, спрыгиваешь с перил на нужный этаж, идёшь открываешь сокращение и в пещеру — профит…
В конце пятого часа он уже Гвина убил, дальше просто еще одна попытка.
попадание от моба и падение разные вещи.
Не вижу ничего прям удивительного
Как раз сложнее будет на гитаре пройти
А не получить урон от противников очень просто, тут два компонента — 1)задротить, чтобы выучить все мувлисты и позиции противников; 2)слегка везения
Вот и все
KotickBobby, ну, это может сработать, если придираться к словам. =) Конечно же шла речь о неиспользовании любого типа атак. Если рядовых противников еще можно пробежать, пропрыгать и прокувыркаться мимо них, то боссов пройти ни атакуя, нужно ну очень сильно постараться. =)
В теории — более чем, но на практики очень сложно, особенно не имея опыта и соответствующего софта. Да и то, чтобы хорошо склить, конец предыдущего отрывка должен идеально продолжаться со следующим. Сомневаюсь что найдется человек, который будет всегда становится в одну и туже (идеально) точку и позу
Он же сидеть у костра мог, в этот момент весь экран в пелене
Читай также