21 марта 2016 21.03.16 15 343

Обратная совместимость добралась до первой Assassin's Creed

Скандалы скандалами, а обратная совместимость — по расписанию. Сегодня Microsoft объявила о новой партии игр для Xbox 360, которые теперь доступны для пользователей Xbox One.

В первую очередь это оригинальная Assassin's Creed от Ubisoft Montreal. Прошло всего восемь с половиной лет с выхода игры, а благодаря целой батарее сиквелов, которой закормила нас Ubisoft, такое чувство, будто все восемнадцать. Хорошо хоть в этом году конвейер по производству историй про ассасинов передохнёт. А значит, у вас есть отличная возможность узнать (или вспомнить), с чего же всё начиналось.

Помимо прочего, достаточно обширный каталог обратно совместимых игр для Xbox One пополнили гоночный симулятор трёхлетней давности GRID 2 от Codemasters и шестилетний воздушно-наземный боевик Dark Void от ныне закрытой студии Airtight Games, также подарившей миру Murdered: Soul Suspect.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
5K
4.1
3 408 оценок
Моя оценка

Dark Void

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
19 января 2010
278
3.2
191 оценка
Моя оценка

GRID 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 мая 2013
711
4.0
648 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

геймплейчика бы по разнообразней.
Не отказался бы от полноценного ремейка, уж больно сильно нравится та эпоха
Что значит «были повторением»? Само собой кор геймплей остался прежним, но юбисофт очень активно пыталась разнообразить геймплей всякими нововведениями и добавляла механики. Иногда удачно, иногда не очень. И нет, репетативности было меньше, это не первый ассасин, где ты раз за разом, прибывая в город, делал АБСОЛЮТНО одно и то же, с минимумом сюжета, тебе давался просто краткий брифинг по жертве, все иди убивай. Это просто смешно на фоне того, как работали с повествованием и историей в дальнейших играх серии
Предварительно подслушай/укради/проследи. Сюжет там развивался активно только в начале и в конце. Я не говорю про то, что тот же «скучный» синдикат, не считая того, что он про чуваков, которые бегают по крышам и убивают людей, играется и ощущается совсем под ругому, там другое управление, другая боевка, да почти все другое.
Ну и да, вторая часть АС в разы лучше в плане разнообразия миссий и ситуаций. Первая часть — просто технодемка, вторая — уже нормальное развитие.
АС уже вышел достаточно давно, чтоб попасть в категорию игр «раньше трава была зеленее и орки не чета нынешним».
А зачем ремейк? Там и сейчас графика на уровне. Устанавливай да играй.
Ну если забыть про второй + 2,1 и 2,2 (все история Эцио)
Хорошо хоть в этом году конвейер по производству историй про ассасинов передохнёт.


Спасибо за букву «Ё». А то без неё фраза выглядела бы более печально… )
Мне не понравились все последующие Ассасины, потому как они были повторением уже пройденного. И репетативности в них по моим ощущениям было еще больше. Первая игра всегда остается в памяти как новый опыт, последующие — лишь повторение пройденного.
Assassin's Creed II забросил на второй гробнице.
Assassin's Creed: Brotherhood надоел на 40 минуте
Assassin's Creed: Revelations надоел на 15 минуте
Assassin's Creed 3 — скучнейшая хрень, вырубил после корабля и прибытия в Бостон
Assassin's Creed Liberation — скука
Assassin's Creed 4: Black Flag прекрасен только пиратской романтикой
Assassin's Creed: Unity очень напомнил первый Assassin's Creed, поэтому был пройден. Да и эстетика у него приятная.
Assassin's Creed: Syndicate скучен тем, что снова повторяет все то же самое, а вдобавок и визуально блекл, исполнение моделей персонажей хуже, чем в Unity. Лондон отрисован не с таким тщанием, как Париж в Unity, а саундтрек просто ужасен. Назойливая скрипка, лезущая в ухо надоедает на пятой минуте.
Если тебе нравится абсолютно унылый репетативный геймплей, то да.
По мне 2-я так самая лучшая. Первая довольно сильно надоедала после середины игры. Здесь это было не так заметно (разнообразия как то больше что ли).
Совместимость — это конечно хорошо, но играть на Хбоне в 720p — то еще удовольствие. Ах да, там и с новинками в принципе та же история :)
Лучший Assassin's Creed на все времена.
Видимо, я этих нововведений после первой либо не увидел, либо не оценил. Сам показатель: я прошел только первую игру и Unity, остальные забрасывал. Значит, «не цепляло»)))

«были повторением» — репетативность действий в каждой последующей игре была просто зашкаливающей: Я уставал от того, что нужно снова карабкаться вверх за вышками, уставал от того, что каждый раз нужно бежать за миссией, уставал от постоянных погонь за воришками и прочим мракобесием, уставал от нудноватой боевки, которая хоть и была блестяще выверена, но адреналина в кровь ни капли не вбрасывала. Натурально надоедало шариться по подземельям.
Была бы та же Assassin's Creed II покороче раза в два, впечатления о ней бы остались не как о тягомотине, а как о достаточно хорошей игре, пусть и не вызывающей массы впечатлений.

Что я для себя отметил, так это то, что каждая игра имеет образовательную ценность. Проходя тот же Unity начитался любопытных фактов, например, о Де Саде и о Лувре.
Кстати, боевка в Синдикате хоть и отличается, дополнительного эмоционального отклика не дает. Вернул другу диск сразу же, как дали поиграть за Иви. Тот же Shadows of Mordor (не совсем корректное сравнение) проходится с куда большим разнообразием ситуаций: бои не сваливаются в памяти в безликую кашу, ты помнишь каждое сражение, каждый бой.

Я нисколько не умаляю того, что над сюжетом упорно работали, что пытались разнообразить миссии, для меня это осталось блеклой возней вокруг дивана.

P.S.: В Assassin's Creed 2 и последующих частях вплоть до Unity просрали шикарную систему освещения из первой части, нет им прощения за это.
А божественный дубляж актеров из «детской параши» надеюсь тоже вернут)
Читай также