21 марта 2016 21.03.16 27 351

Новая победа в копилке The Witcher 3

Не будем томить вас интригой, а сразу скажем, что The Witcher 3: Wild Hunt урвала ещё одну награду в номинации «Игра года». На этот раз от премии фестиваля South by Southwest (SXSW) 2016, который раздавал свои почести разработчикам аккурат под конец прошлой недели.

Как вы, наверное, уже догадались, история Геральта из Ривии от умельцев из CD Projekt RED победила далеко не в одной номинации. Хотя обойти Лару Крофт из Rise of the Tomb Raider в звании самого живучего персонажа ведьмаку всё-таки не удалось. Также жюри SXSW Gaming Awards 2016 были отмечены стильная Bloodborne и независимая Undertale.

Полный перечень победителей SXSW Gaming Awards 2016 выглядит следующим образом:

● Видеоигра года — The Witcher 3: Wild Hunt
● Мобильная игра года — Her Story
● Настольная игра года — Pandemic Legacy
● Награда за выдающийся геймплей — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
● Награда за выдающийся художественный стиль — Bloodborne
● Награда за выдающуюся анимацию — Rise of the Tomb Raider
● Награда за выдающиеся технические достижения — The Witcher 3: Wild Hunt
● Награда за выдающиеся достижения в графике — The Order: 1886
● Награда за выдающийся нарратив — The Witcher 3: Wild Hunt
● Награда за выдающийся дизайн — Bloodborne
● Награда за выдающиеся звуковые эффекты — Star Wars: Battlefront
● Награда за выдающееся музыкальное сопровождение — Ori and the Blind Forest
● Награда за выдающийся мультиплеер — Rocket League
● Награда за выдающийся кроссовер с прочими областями индустрии развлечения — Batman: Arkham Knight
● Самый живучий персонаж — Лара Крофт, Rise of the Tomb Raider
● Самая ценная киберспортивная команда — Evil Geniuses
● Наиболее интересная онлайн-персона — Грег Миллер (Greg Miller)
● Наиболее многообещающая новая интеллектуальная собственность — Splatoon
● Игра, созданная на народные средства, которая принесла наибольшее удовольствие — Undertale
● Премия Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурные инновации — Undertale
● Лучшая инди-игра в одиночном режиме по мнению посетителей SXSW Gaming — Superhot
● Лучшая многопользовательская инди-игра по мнению посетителей SXSW Gaming — Gang Beasts


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.3K
4.8
7 686 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.2K
4.1
1 617 оценок
Моя оценка

Superhot

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2016
1.1K
4.1
865 оценок
Моя оценка

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
667
3.8
686 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham Knight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июня 2015
2.7K
4.3
1 884 оценки
Моя оценка

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 743 оценки
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
2.3K
3.9
1 625 оценок
Моя оценка

Ori and The Blind Forest

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2015
1.5K
4.5
1 187 оценок
Моя оценка

Gang Beasts

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 декабря 2017
131
3.7
112 оценок
Моя оценка

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
573
3.6
477 оценок
Моя оценка

Rocket League

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 июля 2015
624
4.0
610 оценок
Моя оценка

Splatoon

Платформа
Жанр
Дата выхода
29 мая 2015
25
4.3
23 оценки
Моя оценка

Her Story

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июня 2015
202
3.7
129 оценок
Моя оценка

Undertale

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2015
1.3K
4.4
962 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А тем временем CD Prodject Red арендует уже третий склад для наград.
Достаточно адекватно все.Радует что Ордену дали приз за графику.На всех выставках его как то стороной обходили.А ведь в графическом плане это до сих пора самая красивая игра.Ну и Ведьмак обьективно во все почти лучший
Что-то всяких выставок и фестивалей развелось прям жесть…
Ну хоть тут ori за саундтрек наградили.
Вот именно, а смысла от них нет никакого, кроме РЕКЛАМЫ. Опять и опять. Игра не становится лучше от факта наличия у неё тонны наград, а факт наличия отсутствия оных не означает, что она мусор. Но подавляющее БОЛЬШИНСТВО никогда это не поймёт. А жаль.
Награда за выдающиеся звуковые эффекты — Star Wars: Battlefront

Жюри тоже оценило, как термальный имплодер делает БУМ.
Не наградили Rise of the Tomb Raider за лучший сюжет? Что ж, тогда итоги можно считать адекватными. :)
Самый живучий персонаж — Лара Крофт

Это чёто я не допонял! А как же Биг Босс, он такое пережил) А Геральт-наше всё-из Ривии! А чувак из Bloodborne — ему вообще нужно, сцуко, две таких номинации дать)))
Ну не зря же скверы заплатили, надо дать им хоть какую нибудь награду.
Тут спорно достаточно. Да орден вышел красивый, НО красивый в рамках коридора. Ведьмак это огромные просторные и разнообразные локации в которых где не встань есть чем полюбоваться. Благодаря коридорности качество обьектов у ордена выше, качество эффектов лучше их больше это все да, но у ведьмака масштаб и разнообразие, у ведьмака горы, луга, деревни, леса, города, пещеры, руины и прочее, поэтому лично я отдал бы визуалку ведьмаку там проделана титаническая работа с миром.
Без обид, но еще бы эти культы людей благословящих игру начали смотреть на вещи с более объективной стороны, а не только «это же Ведьмак Господи 20 из 10». (К сожалению таких персон большинство с игравших) А не будь многих недочетов на которые спокойно закрывают глаза из-за вышесказанных причин, игра могла выйти на уровень выше.
Я рад что ты умеешь пользоваться гуглом, но я говорю не о конкретно этом, а вообще, что-то их уж больно много стало.
Вполне заслуженно арендуют)
Не тут Лара без шансов. У всяких там Драке научилась стонать на каждый камень, да бросаться под пулеметные очереди. Но более того во всю старается превзойти своего учителя. В новой части ей не везет постоянно, к чему бы она не прикаснулась это сразу обваливается, рушится, взрывается. При этом сухой из воды ей выйти не получается, обязательно ее что нибудь хорошенько да приложит.
этот фестиваль старше тебя, лол
Чет с призом за анимацию ларке они загнули. А в остальном нормально.
P.S. Специально переслушал OST Ori и внезапно, я смог воспроизвести у себя в голове большую часть фрагментов которые происходили во время этой музыки и получил удовольствие от прослушивания. Почти вся музыка дополняла момент что бы выжать из него максимум и предоставить незабываемую сцену на экране.
Слушая музыку Ведьмака спустя несколько треков у меня появился легкий дискомфорт, он состоит предпочтительно с тяжелых композиций что не идет на пользу как для игры рассчитанной на долгое время-провождение. (Одно дело уникальность саунда, совсем другое когда музыку используют не сбалансировано. В следствии чего она запоминается слабее и вместо дополнения сцены становиться её-же якорем).
По этому советую смотреть не только на саму композицию, но и на картину которую она пытается вывести на совсем другой уровень.
Награда за выдающуюся анимацию — Rise of the Tomb Raider

Скиньте, пожалуйста, кто-нибудь, примеры выдающейся анимации из этой игры, явно превосходящие качеством прочие игры этого года.
Без обид, но еще бы эти культы людей благословящих игру начали смотреть на вещи с более объективной стороны, а не только «это же Ведьмак Господи 20 из 10». (К сожалению таких персон большинство с игравших) А не будь многих недочетов на которые спокойно закрывают глаза из-за вышесказанных причин, игра могла выйти на уровень выше.

А так ты у нас играешь роль Д'артаньяна/Не такой как все/фак зе систем, так как тут вроде про музыку шел разговор, и ты внезапно! сменил тему на игру «в целом», и :«она не такая хорошая! потому что вы не объективны!, а ВОТ Я КОНЕЧНО ЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ТУТ ОБЪЕКТИВЕН МАЗАФАКА», более того ты сам написал:
Музыка всегда была делом вкуса.

, но так как ты решил проявить свое истинное Я, в итоге все твои слово-сочинения обесценились моментом так как «объективность» на которую ты тут напираешь становится сомнительной, ведь предубеждение вся суть твой философии к этой игре, а именно искать косяки(которые есть в любой игре, и могут быть для каждого человека «своими», как с сказал Абатур:«Идеал — цель, которая всегда меняется.») и тычеть все в лицо, в целом все понятненько, можно проходить мимо, очередной пуп земли.

Нужно понимать одну вещь, если игра настолько хороша в целом что ее косяки не замечают /игнорируют большинство людей, значит она действительно «20 из 10», просто так без причинно такое явление не происходит, а самое больше кол-во наград «Игра Года» за всю историю видеоигр как бы намекает и подтверждает мнения большинства обычных игроков.
Это уже, кажется, 252-я GOTY Ведьмака — абсолютный рекорд. Кто бы мог себе такое в 2007 году — году Mass Effect? И в то время, как Mass Effect с каждой новой серией деградировал, доведя третью часть до разочарования года, Ведьмак с кажой серией добавлял, превратив финальную часть в безоговорочно лучшую игру года с наибольшим количеством наград GOTY за всю историю.
Надеюсь, что эта игра еще не пик CD Project Red, каким для Bioware был первый Mass Effect, и поляки надолго потеснят забронзовевших и выдохшихся североамериканцев, доведших жанр RPG до кризиса.
Читай также