19 марта 2016 19.03.16 36 145

Создатели Castlevania: Lords of Shadow анонсируют новую игру в апреле

Студия MercurySteam оклемалась после Castlevania: Lords of Shadow 2 и теперь готовит анонс новой игры. А поможет ей в этом Дэйв Кокс (Dave Cox), бывший продюсер Konami, который тоже трудился над подсерией Lords of Shadow.

Анонс состоится в следующем месяце. Информации об игре пока практически никакой. В своём «Твиттере» MercurySteam опубликовала несколько иллюстраций и предложила читателям угадать, какой тип игры кроется за такими картинками. Кроме того, на официальном сайте студии вы можете посмотреть слегка интерактивную зарисовку и найти обратный отсчёт (видимо, до анонса).

В 2014-м Дэйв Кокс сообщал, что следующее творение MercurySteam выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC и будет разительно отличаться от серии Castlevania. Видимо, теперь игра практически созрела для публичной демонстрации.

Кроме Castlevania: Lords of Shadow в портфолио MercurySteam также значатся Scrapland и Clive Barker's Jericho.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Clive Barker's Jericho… В свое время тащился от нее, хорошая игра.
Очень жаль что вторая Кастла почему то, с какого хрена кому то не понравилась. По мне так обе части вышли весьма и весьма не дурными. Особенно как раз вторая была ну очень хорошей. В любом Мерукри могут делать крутые штуки, да и технически все у меня прекрасно работало всегда. Будет что интересное — поддержу кошельком.
Очень интересно выглядит. Хотелось бы какого нибудь РПГ/экшен в сеттинге постапокалипсиса. Не дай Бог очередную Мобу.
Я бы даже сказал игра было довольная новаторская в свое время, управление более одного персонажем у каждого из которых были свои уникальные способности, и характер, жаль что продолжение не последовало, очень понравилась ;(
Жду-жду. Сильно проперся Лордами Теней, именно 1ой частью.
А еще эти ребята создали великолепную Saverance: Blade of Darknes. Правда студия называлась по другому и ее потом закрыли…
Мне скрины напомнили несколько анимшек — Vampire Hunter D, Cowboy Bebop и Trigun. Возможно, будет что-то про охотника за наградой в каком-то далеко будущем, и уж точно не на Земле (или не только на Земле), когда человечество почти истребило себя (и/или не без чьей-то помощи). Поиграл бы как в слешер, так и в шутер.
Да, игра уникальная. В свое время много шума наделала. Это наверное самый умный и тактический слэшер за все время, задрачивал в свое время ее днями на пролет. С технической стороны тоже игра была безупречна и даже чем то прорывной, физика, шейдерная водичка, динамические тени, motion capture, и все это в 2001 году. Очень жаль что нет продолжения, ведь для нее не хилый ЛОР придумали и вообще, сюжет в целом очень крут. Но кто знает, сейчас же времена Kickstarter и если ребята захотят, то я уверен что их бы ждал оглушительный успех.
Полностью поддерживаю!) Сам в своё время облазил игру вдоль и поперёк, а потом ещё и в Gladiator mod веселился.)) Жду, надеюсь и верю что они вспомнят про эту игру, и МОЖЕТ БЫТЬ сделают продолжение или ХОТЯ БЫ что то вроде HD REMASTER\REMAKE оригинала) Эх мечты, мечты))
Да я тоже очень надеюсь на продолжение.
Кстати вспоминая игру, поймал себя на мысле, что Dark Souls это по сути упрощенная Blade of Darkness (Да нюфаги, УПРОЩЕННАЯ.).
Блин надо бы поиграть, интересно сейчас ее нормально можно запустить, без танцев с бубном? Все ушел на форум выяснять.
Да вторая была тоже очень крутая игра, но там был упоротый напрочь стелс, а из за одного места куча народу вообще игру бросала, я про лабиринт и «фавна». Я сам это место люто ненавижу, кривее сделать наверное было уже нельзя.
Да и вообщем стелс был совершенно не к месту. Зато в остальном игра была замечательной.
Ну у меня с красным рогатым проблем не возникло. А еще там на ура идет превращение в туман. Туман хоть и действует не долго, но достаточно чтобы уйти с листвы. И не знаю, неужели люди до этого не додумались? Никто же не запрещал использовать все свои абилки.

По мне так стелс к месту, учитывая что мы кровосос. Но не считая боса, в игре его очень мало, и потому я не разделяю недовольства.
Раньше они назывались Rebel Act Studios, и игра Severance: Blade of Darkness которую они запилили, просто божественна, и единственная в своём роде:)
Помойму как раз вот этот хайп вокруг стелса и попахивает не здоровой истерикой. Его ведь очень мало. Там даже на 30 минут суммарно за все прохождение не набереться. Да даже на два прохождения 30 минут в сумме не набереться. Но почему то именно этот 1% ну прям все испортил. Я думаю что просто какойто криворукий разнылся, а потом толпа подхватила.
Мне первая нравится меньше. Потому что первые 4 главы довольно унылы. Тут накладываеться и то, что по началу у нас мало ударов и абилок. И то что там не очень интересные руины с оборотнями. Моя любимая часть первой Кастлы начиналась когда мы начинали с Зобиком на пару рубить гулей на кладбище. Тоесть первая треть игры меня не особо радует, а это довольно много. Потому только 4 из 5. А вот второй я бы поставил 5 с минусом.
Lords of Shadow первая и вторая были неплохими играми в своём жанре, просто в них было очень мало от серии Кастльвания (разве что антураж и персонажи), но если расценивать их в отрыве от оригинальной серии, то это довольно бодрые приключенческие слэшеры.
Надеюсь новая игра тоже будет хорошей.
Ну если честно, первая часть нравилась намного больше, там были разнообразные локации и неплохие головоломки и можно было передвигаться на различных существах, а во второй это всё как-то сократили и убрали, а мне наоборот хотелось чтоб вторая часть стала еще больше по сравнении с первой, вот боёвка во второй части была просто супер, но как люди пишут стелз был не в тему, и вспомните какой финал был в первой части, какая эпичная битва, а потом еще длс выпустили, тот босс ваще был просто бешеный, а во второй части вот как-то не то, вот как будто чего-то не хватало.
Причем тут Deadfall Adventures? MercurySteam не имеет ничего общего с этой игрой!
а потом еще длс выпустили, тот босс ваще был просто бешеный

Оооо дааа, по мне так все боссы в любых из «Душ» нервно курят в сторонке по сравнению с этим лютым чудовищем на харде, такой звездеца я в играх наверно никогда не видел, даже в Ведьмаке 3 на харде когда нападаешь на «босса» с более 10 уровнем разницы, такой жести не происходило, я этого засранца запомнил на всю жизнь, все потраченные на него нервные клетки упорно не хотят восстанавливатся :D
Очень рад что MercurySteam продолжают своё дело. Переживал что провал (незаслуженный!) Lords of Shadow 2 их подкосил. Искренне желаю им удачи.
Читай также