Меню
StopGame  Игровые новости Список первых игр для Vive

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne

Список первых игр для Vive

Arizona Sunshine
Игра: Arizona Sunshine
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: декабрь 2016 г.
Разработчик: Vertigo Games, Jaywalkers Interactive
Издатель: Vertigo Games
Вчера Oculus VR обнародовала перечень компьютерных игр, которые будут доступны владельцам Oculus Rift с момента поступления шлема виртуальной реальности в продажу 28 марта. Теперь же подтянулись и Valve с HTC, которые также привезли на Game Developers Conference 2016 большую часть проектов, поддерживающих Vive.

Говорят, Vive стоимостью 800 долларов США стартует в начале апреля с пятью десятками игр в запасе. Причём ни одна из них не будет эксклюзивной для данной платформы. А всё потому, что Valve убеждена, будто подобные эксклюзивы негативно сказываются на развитии индустрии, особенно когда дело касается виртуальной реальности. Разработчики, видите ли, просто хотят, чтобы VR преуспевала, и неважно, на какой платформе.

Что до вышеупомянутых проектов, то пока известны лишь 38 из них. Не факт, что все они выйдут в один день с Vive, но должны как минимум появиться в продаже незадолго после релиза шлема.

Стоит также отметить, что не все из перечисленных ниже наименований — игры. Есть среди них и программы по редактированию вроде Unreal Editor и Tilt Brush.

Список игр и программ, поддерживающих Vive
● #SelfieTennis
● Adventure Time
● Altspace
● Arizona Sunshine
● Audioshield
● The Brookhaven Experiment
● Budget Cuts
● Cloudlands Minigolf
● Elite: Dangerous
● Envelope Eve
● Everest
● Fantastic Contraption
● Final Approach
● GiantCop
● HoverJunkers
● Job Simulator
● John Wick: The Impossible Task
● La Peri
● Marble Mountain
● Modbox
● Pool Nation
● Raw Data
● Roadside
● Space Pirate Trainer
● The Gallery: Call of the Starseed
● The Lab
● The Rose and I
● The Wave
● Thunderbird
● Tilt Brush
● Time Machine
● Universe Sandbox 2
● Unreal Editor
● Unseen Diplomacy
● Vanishing Realms: Rite of Steel
● VirZoom
● Waltz of the Wizard
Комментарии (40 шт.)
Понимаю игры есть но окулус поддержывает почти все игры на пк, А гта 5 от 1 лица в окулусе это нечто.Хотя смотря когда был анонсирован окулус, а когда вив и их даты релиза то…
Тот же VorpX наверняка станет поддерживать Vive, если будет и дальше развиваться. Основная работа создателями уже сделана. Добавлять поддержку разных шлемов — не сложная задача.
Я правильно понимаю, поддержка игр (gta,dying light и т.п.) это просто экран будет перед глазами? ворочить головой можно?
Да, просто экран перед глазами. Как и в окулусе. Поддержка этих игр достигается сторонним драйвером, так что это только экран перед глазами, пока сами разработчики не сделают поддержку игры под oculus и(или) vive так и останется, экран перед глазами, не более.
Пора начинать читать комменты перед отправкой. Столько раз написать экран перед глазами .-.
Интересно было бы опробовать парочку игр, удобно ли будет в таком формате играть или лучше забить и ждать новых годных проектов заточеных исключительно под вр… а где-нибудь вообще есть возможность потестить современный вр?(именно окулус хтц или сони)
Я тестил в прошлом году в местном торговом центре. Но там была лишь демонстрация на анриале управлять было нельзя лишь наблюдать и вертеть башкой. Однако весьма впечатлило, хоть в видеоряде заметны артефакты, виртуальная реальность ощущается. Во всяком случае мой вестибулярный аппарат поверил.)
удобно ли будет в таком формате играть

Ну тоже самое, что сидеть перед телеком и управлять все геймпадом(я не понимаю как люди умудряются в окулусе на клавомышке играть и дело не в слепом наборе).

лучше забить и ждать новых годных проектов заточеных исключительно под вр

Ну даже без учета движений головы все это выглядит прикольно, не знаю как это воспринимается на более долгий срок, ибо пробовал от силы час поиграть.

а где-нибудь вообще есть возможность потестить современный вр?(именно окулус хтц или сони)

Не знаю, как в России, а в Москве даже аренда есть.
Что значит не более? 3D, экран перед глазами и вращение головой — это весь функционал VR шлемов. И все это дает тот же сторонний драйвер VorpX хоть для GTA, хоть для Postal 2, для любой другой игры на DirectX.
Что-то я тгода не понимаю, зачем они тогда разрабатывают игры, пытаются расширить стартовую линейку, если получается купил шлем и играй в уже выпущенные игры?
Потому что в VorpX разрабатывается для всех игр на DirectX сразу, то есть оптимизации под конкретный продукт нет и не будет. Потому что VorpX не подгоняет игровые меню для удобства пользования в VR. Потому что эмуляция поворотом головы мыши работает нормально, но не идеально. Потому что VorpX, приклееный к игре сверху не будет работать так же стабильно, как функции VR, встроеные внутрь игры.
Это из разряда-я понимаю что чего-то не понимаю, но чего я не понимаю, я пока еще не понимаю:)
я тебя не понял.
И все это дает тот же сторонний драйвер VorpX

Как давно они сделали это? Ибо когда я пробовал играть, то на вращения головы он никак не реагировал(камера была включена и находилась в прямой видимости).
3D, экран перед глазами и вращение головой — это весь функционал VR шлемов.

Еще захват целей, но да.
Как давно они сделали это? Ибо когда я пробовал играть, то на вращения головы он никак не реагировал(камера была включена и находилась в прямой видимости).


На то он и сторонний драйвер-костыль. Работает не везде и не всегда. Я не говорю, что он идеальное решение, я говорю, что весь функционал VR шлема он выполняет.

Что за захват целей? Это не делается в не-VR играх при помощи мыши?
Что за захват целей? Это не делается в не-VR играх при помощи мыши?

В Eve:Valkyrie реализован захват цели с помощью фокусирования взгляда на цели. Скорее всего в подобных играх это станет повсеместным.
То есть как в обычной игре целишься перемещением мыши, тут целишься перемещением головы. Обычное прицеливание.
Ага. Просто еще идет небольшой захват цели(в секундах). В летных симуляторах фича имеет место быть.
3D, экран перед глазами и вращение головой — это весь функционал VR шлемов.

VR шлем — это не просто вращение головой, это движение головой в трехмерном пространстве. Никакой сторонний драйвер, имитирующий движдение мышью, не позволит тебе с помощью только вращения головы заглянуть за виртуальный угол или под виртуальный стол.
Заглянуть за угол или себе между ног вниз головой — это уже вишня на торте. Отсутствие подобных фишек в VorpX для меня не тянет на «так и останется, экран перед глазами, не более». Для кого-то безусловно это может попортить прелести VR.
Да это не вишня на торте, positional tracking — базовая для VR вещь уже два года. Речь не просто про «заглянуть за угол», речь про любые движения головой в пространстве за пределами её поворотов по трем осям. Это такой же стандарт для «большого» VR (мобильный VR пока таких функций лишен, увы), как стереоскопия (даже важнее чем, ибо параллакс от смещения точки зрения дает лучший эффект восприятия пространства, чем стерео-картинка) и обзор на 360 градусов.
Много ты, ходя по городу совершаешь движений головой кроме поворота по трем осям? Вот и для обычного старого шутера, играемого в VorpX-е отсутствие остально не будет трагедией.
Много ты, ходя по городу совершаешь движений головой кроме поворота по трем осям?

Ну да, вообще-то, как и любой другой нормальный человек. А ты, когда пытаешься что-то рассмотреть, например, двигаешься к интересуемому объекту всем телом или наклоняешь и приближаешь голову? На относительном микро-уровне голова всегда двигается так или иначе. И отсутствие этого движения будет заметно.
Вот и для обычного старого шутера, играемого в VorpX-е отсутствие остально не будет трагедией.

Для обычного старого шутера попытка засунуть его в VR будет трагедией, как и наоборот, для VR будет трагедией засунуть в него обычный шутер.
А ты, когда пытаешься что-то рассмотреть, например, двигаешься к интересуемому объекту всем телом или наклоняешь и приближаешь голову?

Сейчас даже не вспомню когда мне нужно было что-то так рассматривать. В основном именно хожу по городу и кручу головой. Пытаться рассмотреть что-то в старой игре — не получится. В остальном — бегаешь, смотришь вокруг себя.

Сколько смотрел летсплеев старых шутанов с Oкулусом, ни у кого такая трагедия не удостоилась даже упоминания. С Кардборда играл в Миррорс Эдж и Халфу — та же фигня.
А еще, даже в VR играх, нельзя виртуальной рукой поковырять в виртуальном носу и вытащить оттуда виртуальную соплю, или почесать виртуальные яйца. Это тоже трагедия?

Для обычного старого шутера попытка засунуть его в VR будет трагедией, как и наоборот, для VR будет трагедией засунуть в него обычный шутер.


Необоснованое пустословие. Да, играть будет не так удобно, как в игры изначально сделаные для VR, да будут периодические проблемы с вылетами или незапуском отдельных игр. Но играть и получать удовольствие и новые впечатления от уже знакомых вдоль и поперек игр можно с легкостью.
Сколько смотрел летсплеев старых шутанов с Oкулусом, ни у кого такая трагедия не удостоилась даже упоминания. С Кардборда играл в Миррорс Эдж и Халфу — та же фигня.

Возьми DK2, запусти OculusWorldDemo, поиграй минут 10 с positional tracking а затем отключи. После этого можешь утверждать, что его отсутствие — не трагедия. Все остальные аргументы ->
Необоснованое пустословие.

Да нет, как раз обоснованное. Нынешнее поколение VR рассчитано на заработок от нового, созданного специально для VR контента и на людей, которые более-менее представляют, что такое VR, что он умеет и что не умеет. Чем больше в VR будет людей с заниженными стандартами, людей, которые считают что
3D, экран перед глазами и вращение головой — это весь функционал VR шлемов.

тем хуже для этой индустрии
Можно. Вращение головой эмулирует мышь. Ты крутишь головой, игра думает, что двигаешь мышь.
Ох, поиграл бы я в ArmA III в очках виртуальной реальности ^_^
Не могу не согласиться(с учетом того, что там поворот головы !(не равно)= повороту тела.
БЛЕА СИШАРП И ДО ТЕБЯ ДОБРАЛСЯ
Ну я таки учусь на программиста IT-специалиста.
И таки не только C#, а еще и C++, Objective C, и скорее всего большинство языков программирования, <> как не равно только в Basic'e помню
скрытый текст
И ведь опять, писал под спойлером .-.
Дык я стебусь, я тоже учусь просто перед глазами, да в паскале не равно по другому выглядело.
О, да. Особенно хотелось бы поуправлять вертолётом от первого лица.
Хм… Если мне не изменяет память, то в Take on Helicopters была какая-то поддержка с учетом движения головы. А так если не вертолеты, а самолеты, то welcome to WarThunder там есть полная поддержка.
от создателей армы тот же хеликоптерс
появиться в продаже незадолго после релиза шлема.
->
появиться в продаже вскоре после релиза шлема.
Universe Sandbox 2

Пора стать богом…
Wither 3 — GOVNO, MGS V — GOTY)
Wither 311 — GOVNO, MGS V — GOTY)
Wither 31 — GOVNO, MGS V — GOTY)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Arizona Sunshine
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑