1 марта 2016 1.03.16 73 235

Российский стелс-экшен Alekhine's Gun добрался до релиза на консолях

Отечественные любители стелс-экшенов наверняка помнят российскую игру «Смерть шпионам». Пару лет назад её создатели из Haggard Games пытались собрать денег на Death to Spies 3, но, увы, ничего не вышло. С тех пор разработчики успели пропасть с радаров, снова появиться, найти западного издателя в лице Maximum Games, переименовать своё творение в Alekhine's Gun и добавить к списку платформ PlayStation 4 и Xbox One. К чему мы всё это? Да к тому, что Alekhine's Gun наконец-то добралась до релиза.

Правда, пока только в виде дисков для консолей. Предполагаем, что в цифровых магазинах Xbox Live и PlayStation Store игра объявится в течение нескольких часов. А вот на PC, судя по страничке в Steam, новый российский ответ «Хитману» немного задержится и выйдет как раз в один день с новой HITMAN, то есть 11 марта. Вот и узнаем, чей стелс окажется стелсовее!

В центре сюжета — снова Семён Строгов, главный герой Death to Spies. Только на сей раз его знают под кодовым именем агент Алехин, а главная цель протагониста — найти «крысу» в рядах ЦРУ, которая хочет превратить хрупкий мир между США и СССР в очередную полномасштабную войну.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Alekhine's Gun

Платформы
PC | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
1 марта 2016
59
3.3
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понимаю, почему все «графонодрочеры» и ноющие по графике люди начинают своё высказывание с фразы:
Я не графодрочер, но...
Возрождение бы корсаров или ExMachina, эх мечты…
интересненько, Российские разрабы не перестают радовать
А вполне уместная фраза на самом деле. Человек тем самым отмечает, что он, как правило, не гонится за фотореалистичностью, новыми технологиями и прочими сглаживаниями в играх, но даже для него уровень исполнения неприемлем.
на самом деле всё не так-ТАРКОВ торопится в альфу и бету и выглядит очень даже хорошо, да и наследник СмерШ на фоне нынешнего вечного конвеера и говна из раннего доступа выделяется качеством.(кстати-новы хитман та ещё хрень-багованная и с тупым ии, но релиз покажет все что не исправили с беты)
Круто, что есть российские разработчики, которые делают сингловые игры.
Да, графон не актуальный, но довольно аккуратный и симпатичный. Очень жду выхода игры в стиме.
А, да, надо сначала новости читать а потом комментарии писать :D
Вам не кажется, что тот чувак в смокинге с бабочкой вылитый Дон Корлеоне?!
Осторожней на поворотах, спор и без оскорблений вести можно.
Я так не писал. Я прямо сказал что графоний слабый. И он реально слабый. Дело не только в текстурах и тому подобном. Она стилистически не вытягивает. Она просто не красивая все тут. Еще анимация плохая.
оу, вдруг откуда ни возьмись, хитман русский появись) неожиданно, серьезно) Надо посмотреть, что наши наваяли. Радует, что вновь возрождается русский игропром! К концу года может и Ледорубы наконец поспеют к ремейком Мора
это всё равно лишь показывает что человек ставит для себя лишнюю личную планку «ниже терабита/терабайта текселей на дюйм у меня глаза вытекают»

Нет, не показывает. Здесь внимание не акцентируется на подобных мелочах, рассматривается картинка в целом.
Молодцы разработчики, не сдались) Ну т.е. в некотором смысле сдались зарубежному издателю, но это к лучшему, наконец-то игра увидела свет) Очень рад за них
Корсаров уже пытались. Получилось продолжение агонии. Сессионка от создателей Махины должна вот-вот выйти. Так что третья «смерть шпионам» — то что нужно. Учитывая хардкорность первых частей — тут будет чем заняться.
Погадите-ка. В недавнем стриме по FC Primal Кунгуров что-то говорил про какой-то секретный обзор, который готовит Вася и что если разгласить что по чем, то испортится сюрприз и будет не так круто… а может он об этой игре говорил? Ну, то есть она появилась так неожиданно, сразу в релиз ушла. Хотя возможно это просто моя попытка ответить на вопрос что же там собрался делать Гальперов.
Если под «уже пытались» подразумевается выпущенный акеллой аддон к городу потерянных кораблей в 2012 то это малость не то, даже близко. Да и Crossout что сейчас лепят ребята из
Targem Games тоже не то чего душа просит. А вот то что выходит стелс старой школы уже хорошо, во всяком случае даже если игра будет 1 в 1 уровня прошлой части она все равно уже будет лучше голливудского абсолюшона.
помню еще в 1ой Смерть Шпионам НПС после того, как открыли дверь сначала мне гранату под ноги кинули, а потом уже зарашили) такие уроды)
P.S: играл в Doom в далеких 2000-х, RE первые на PS, Мафию когда только вышла и т.д. не понимаю, что так народ ноет по поводу графики…
С анимацией соглашусь, но тут ясно что мо-кап стоит огромных денег, а это игра русской студии, чего удивляться, хотя мне как правило и это глаза «не натирает».
А насчёт «стилистически», я сам 3d моделер, и по образованию графический дизайнер, да, можно сказать что наши пока не научились арт органичный делать, но что же тут такого, время и конкурентоспособность всё лечат, фатальной проблемы не вижу, тут свой «достаточный» уровень проработки, я просто считаю что это излишняя притязательность, ведь нам бы игру с хорошим геймплеем лучше увидеть, что в последнее время является гораздо большей проблемой чем наличие «красивых симуляторов ходьбы» и «казуализированных блокбастеров»…
круто, что есть российские разработчики которые делают полноценные большие 3д игры, а то в последние годы видел только изометрию или вообще 2д.
Читай также