Меню
StopGame  Игровые новости Свежий патч для Rainbow Six Siege снова борется с нечестными игроками

Самое актуальное

  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»

Свежий патч для Rainbow Six Siege снова борется с нечестными игроками

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Ubisoft продолжает подвергать Rainbow Six Siege всяческим небольшим, но очень важными изменениям. В последнем обновлении 2.2 разработчики вновь дали бой читерам и нечестным людям, которые пользуются уязвимостями игры.

Авторы добавили в Siege кнопку Report. С её помощью можно отмечать подозрительное поведение прочих участников и, следовательно, помочь в борьбе с читерами. Кроме того, для ранговых поединков включили Kill Cam — функцию, которая показывает вашу смерть из глаз убийцы. Ранее в матчах уровня Ranked её не было, и взломщики этим безнаказанно пользовались: дескать, никто ведь не увидит обмана! Девелоперы рассчитывают, что таким образом они догонят сразу двух зайцев. Во-первых, начнут эффективнее вычислять читеров. Во-вторых, сберегут нервные клетки игрокам: если они точно узнают, как произошла их смерть, то перестанут негодовать и злиться. А это, в свою очередь, сделает сообщество поклонников Siege более здоровым и жизнерадостным.

Помимо этого, разработчики пересмотрели места появления на локациях. Ранее могла возникнуть ситуация, когда защитникам удавалось уничтожить кого-то из атакующих прямо на точке спауна. Отныне нападающие появляются за укрытиями вне зоны видимости противоположной команды. Эту поправку создатели Siege сопроводили наглядными иллюстрациями, которые вы видите ниже. Красным отмечена ситуация до изменений, а зелёным — после. Кое-какие точки просто передвинули, кое-какие убрали вовсе, а кое-где нагородили дополнительных препятствий.

По доброй традиции патч 2.2 также вносит множество правок и «фиксов», полный список которых расположен здесь. Обновление с сегодняшнего дня доступно на PC, а завтра доберётся до консолей.

Комментарии (25 шт.)
Им 3 месяца понадобилось чтобы сделать такие элементарные вещи?
Неа, Четыре месяца. Стыдно Ubi, стыдно.
Откуда 4?
Точнее говоря четвертый месяц пошел, а Ubi только додумались. Однако всё равно такой факт остается позорным. Мало того что на релизе у них были паршивые, как овцы, сервера и некоторые технические огрехи, так ещё на такой большой срок не было античита, и были не оптимизированы спавны, что дэферам давало просто идеальное преимущество.
Да ладно, хотя бы они не забивают на читеров как Рокстар
То что нужно. Интересно как они будут реагировать на репорты игроков тимкиллеров. И да было очень обидно когда игра еще толком не началась, а у нападения -1 (.
За убийство тиммейтов вполне могут вечный бан дать.
Вот реплей в ранговой — это спорно. Видеть смерть хорошо, но враг тоже получает информацию при смерти. То, что спавн подкрутили — это однозначное улучшение.
Отличный новости. Рублю в игруху до сих пор, не смотря на то что все знакомые ее забросили =((
Когда же они стрельбу починят, еще ни к 1 одной игре я столько ненавести не испытывал…
www.youtube.com/watch?v=YquYIgdFHKQ
www.youtube.com/watch?v=2ieGeRH1cZA
Со стрельбой в этой игре всё отлично, а вот с пингом…
Да какая разница в чем проблема, главное проблема есть, мы с друзьями уже столько пердаков сожгли с ней, что нервы потом в bloodborne успокаиваем…
Пинг? Где там показан пинг? Там какие-то «попугаи» показаны.
«попугаи» показывают соединение(возможно какое-то усредненное значение чего-то) — чем они больше, тем больше и реальный пинг. Вот только «попугаи» — это НЕ пинг. Так что да.
Ну как сказать… еще до предыдущего патча я срался «почему когда я играю блицом мне тавят хеды!» мне говорили что я криворукий. Потом вышел патч который уменьшил его голову чтоб из за щита не выглядывала. Так что хз. Наверняка есть баги и недоработки о которых не всем известно.
P.S. в самолете есть кресло при прикреплении к которому с4 можно убить всех тех кто находится над ним. =)
На втором видео вообще читое убийство. У игры нет проблем не со стрельбой. Не с пингом. «Соединение» — это не пинг, а какието непонятные числа, т.к. у хоста он тогда должен быть 0. Кроме того играть напинге в 90-120, а то и 200 просто невозможно было бы. Так что ничего подобного.
Какая мне разница в чем проблема, есть и другие сетевые шутеры, например батла где такой лажи нет, так почему в радуге не могут сделать нормально? В конце концов я играю на консоли и привык, что игры для меня вылизают до блеска. Насчет 2ого видоса я не согласен, отчетливо видно как при стрельбе по воздуху из него кровь разбрызгивается.
например батла где такой лажи нет
Лол. 4ая батла вышла с огромным количеством косяков связанных с неткодом. «Смерть за стеной» была обычным явлением чуть ли не целый год после старта. Я уж молчу про регистрацию попаданий и пропадающие снаряды.
Меньше злиться от реплеев, серьезно? Обычно на реплее тебя убивают через непробиваемую стену или противник выходит на тебя, но ты его не видел из-за пинга. Основная проблема сейчас с серверами и системой матчмейкинга в режиме ранкед, потому что делать систему для обычного и соревновательного режима одинаковой — глупо, часто матч начинается 3 в 5, либо в большинстве. А пинг постоянно 90-120.
Это не пинг, это непонятные цифры, видимо среднее число между… неизвестно чем.
Отсечет хотя бы ту часть, что собственную криворукость любит списывать на читеров.
Проблема идиотов в команде всегда стоит остро, и это не только тимкиллинг. А что касаемо пинга, то соглашусь с постом выше — цифры не пришей хвост откуда, и вполне получается что даже с овер300 пингом визуально все будет хорошо и не будет префаера через стену за 2 секунды перед смертью, а бывает и наоборот. Нужно просто подождать, когда появиться возможность создавать кастомные серваки, как и у Bf, с хорошей герцовкой и тикрейтом, ну или пока Ubi добавит больше регионов, ибо даже те что есть сравнительно далеко.
Меньше злиться это вряд ли конечно. Скорее не ощущать полного бессилия перед читерами, вот это верно.
Ну наконец-то, те самые фиксы которые нужны были.)
Спасибо Ubi!
Не бросайте игру!!! Она классная!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑