23 февраля 2016 23.02.16 21 148

Первые кадры Styx: Shards of Darkness

Focus Home Interactive и Cyanide Studios анонсировали новое приключение пронырливого гоблина Стикса ещё в середине прошлого октября, после чего сосредоточили всё своё внимание на производстве Styx: Shards of Darkness.

И вот, спустя четыре месяца разработчики наконец-то готовы продемонстрировать парочку скриншотов из грядущего релиза на базе движка Unreal Engine 4, чтобы мы смогли заценить некоторые из локаций Styx: Shards of Darkness. Тут вам и Город Воров, построенный из обломков затерянных кораблей, и великий город эльфов Корангар, сокрытый в горах.

Как рассказывает Cyanide Studios, новая игра про Стикса порадует пользователей «огромными и полуоткрытыми» пространствами, где основной упор будет сделан на вертикальном перемещении. Что, в свою очередь, позволит с большей свободой выполнять разнообразные миссии, а также наслаждаться новыми способностями главного героя вроде спуска по канату и висения на верёвке.

Премьера Styx: Shards of Darkness по-прежнему запланирована на 2016-й год и предназначена для владельцев PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
281
3.7
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в первый раз пацаны распределили скромный бюджет грамотно — забили на свистелки-перделки, и реализовали «механически» простой, но интересный геймплей — на выходе получилась добротная игра
в этот же раз есть все шансы получить шедевр, если не среди всех, то в своём жанре — так точно
скрины радуют глаз и вызывают приятные воспоминания
Вспомнил хардовость Master of Shadows.Хочу ещё :3
Никто не говорит про невероятную сложность. Но в стелс играх, зачастую, играя на разных уровнях сложности — складывается совершенно разное впечатление и геймплее, и о реализации стелса.
А про разнообразие и интеллект NPC ---> в «коробочном» стелсе MGS непись, по мне так, намного тупее.
У них и в Of Orcs and Men вышло все очень хорошо.
Этакая добротная сказка без сильных претензий.
Проходи на харде без убийств и на время…
При игре в правильный стелс паражение можно засчитывать в тот момент когда враг тебя увидел и «осознал» что это ты. Так что догоняния и убийства это уже нонсенс.
А я вот заценил бы про Аркейла. Наверняка такой добротный слэшер получился бы. :D
Или даже их обоих, как в старые добрые. :)
проходил на нормале, и без убийств(что, кстати, ничего не дало), а на время никогда не любил играть
Вот насчёт на время крайне согласен, ненавижу блин игры на время, а тем более стелс, где приятно всё планировать и реализовывать неторопливо.
а еще стоя на одной ноге и играя через отражение в зеркале… Если игра в кошки мышки на обычной сложности не вызывает интереса, то на сложном тем болие не вызовет, ибо зачастую повышенная сложность в стелсе это больший урон у врагов и меньший процент «скрытности» у персонажа. Последняя стелс игра где от сложности менялся геймплей была SplinterCell: Chaos Theory, ибо на легкой сложности враги забывали о тебе даже если заметили, на средней уже не переходили в расслабленный режим и всегда были бдительны, на сложной же если спалишся (а они там дикими параноиками становились и каждый шорох проверяли) все, одевают бронежилеты, каски и ходят парами, и даже не смотря на это менялось поведение, на высокой сложности враг мог тебя найти как Шерлок Холмс по уликам, где то ты дверь не закрыл, где то лампочку разбил, в итоге может так найти либо тебя либо спрятанное тело, в то время как на легкой выдавал скайримское «наверное ветер». А сейчас все стелсы одинаковые под копирку, пока в новой игре не появится шкалы шума и возможности плавно регулировать скорость своего движения, как стелс игра ни на что не претендует.
в тот без денег сделали достаточно не плохую игру.Главное чтобы они не зажрались в этот раз и повторили успех первой части
Of Orcs and Men другая студия делала, если что.
это больший урон у врагов

На последней сложности они тебя всегда убивают, если заметят и догонят.
Сегодня что день Focus Home Interactive, уже 3 новость про них читаю
Надеюсь механика с канатами не превратится в тоже самое что свисывание с гаргульей в бэтмене.
Надеюсь в этот раз они сделают гамму разнообразнее. А то в прошлой части от примеси чёрного и оранжевого быстро уставали глаза.
первая часть очень крутая
очень жаль что мой комп точно не потянет вторую часть(
первый скрин прям Аватар напоминает. первую часть сейчас поигрываю, довольно неплохой стелс.
и разве игра должна быть невероятно сложной, чтобы быть интересной?
Читай также