Патч 1.3 для Fallout 4 значительно увеличивает дальность прорисовки на консолях
+473.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
10 февраля 2016г.
76
Обновление значительно увеличило дистанцию, на которой начинают прорисовываться объекты. Чтобы вы понимали, насколько лучше и веселее стало жить в консольной Fallout 4, разработчики подготовили небольшое сравнительное видео.
Остальные правки и улучшения для PlayStation 4 и Xbox One почти во всём пересекаются со списком, который мы публиковали ранее.
Fallout 4's 1.3 consoles update dramatically increases object fading distances. Have a look… pic.twitter.com/9I728wSpm2
— BethesdaGameStudios (@BethesdaStudios) 9 февраля 2016
Не забудьте посмотреть
Комментарии (26)
+21.6
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 07.05.2011
Сообщений: 613
+7
С оригиналом ничего подобного не было, играл во все версии обновлений, в том числе и в версию 1.0 на выходе и после него, все работает, никаких проблем не замечал(критических естественно), чего не сказать о дополнении «Чистое небо», которые и в нынешнем виде не блещет. «Зов Припяти» же, в свою очередь, является довольно симпатичным и качественным продуктом, что для игропрома на постсоветском пространстве очень не плохо.
+49.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.04.2010
Сообщений: 2538
+5
В первом были косяки с схронами, они пустые все были
Насколько я помню, схроны заполнялись, только если ты получил информацию о них из самой игры. Если найти их случайно, то они будут пустыми, если найти с помощью чужих кпк — то с хабаром
+44.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.10.2012
Сообщений: 1303
+5
Неимоверная, страшная и пугающая простыня текста являющаяся притчей о консолях, тридевятом царстве цифровой дистрибьюции и Кащее в виде финансовой жабы и нарушении сроков и уважения пользователей
Нет, конечно же всегда будут баги которые не выявить в результате плейтестов, в силу размаха и вариативности целевой платформы (говоря даже только о ПК), но если раньше к этому относились куда строже, сильно-критические баги в окончание продакшена не просачивались(в силу неразвитости сетевой дистрибьюции — пользователь покупал конечный продукт на диске, а выпустить печатный тираж дисков с фатальными багами — это было безумной ошибкой стоящей огромных зелёных мешков, а возможно даже отзыва партии и выкинутых денег), а то что получалось — исправлялось мелкими патчами, от 15 до 200 мб — те баги которые выявлялись со временем и боли как таковой не приносили (хотя и в то время не каждый без единого обновления через стимы, ориджины и юплеи полез бы за патчами для своей любимой игрушки), а сейчас же, в силу того что «исправить» баг — это дело автоматической «накатки» патча пользователю через сеть (вплоть до первых 24 часов после релиза) то «сквозь пальцы» стали утекать куда более хреновые билды, ведь для разработчика главное — это выпустить игру до окончания указанного фискального периода, чтобы получить хорошую отчетность в квартале, поэтому — готова игра — не готова, хорошо проверена — плохо — принимают решение «допилить критические баги, выпускать, а дальше „заклеивать“ патчами после релиза.....» В этом отношении цифровая дистрибьюция развратила крупных разработчиков, и врядли сегодняшние «фейлы» можно соотнести с выходом «морровинда» или «готики» в своё время.
На консолях к слову разработчики встают в гораздо более строгие рамки, в силу того что даже если они сделают патч за «первые сутки» передача, проверка, и распространение его через PS Network или ХуБо-Лив займет минимум две недели, что способно свести подобный «неудачный запуск» к катастрофе в ожидании патча, кроме того на консолях есть строгий технический контроль который проверочный билд игры должен пройти чтобы «выйти» на консоли — например беспрерывная работа билда в течении «9**» часов с замерами при которых FPS не должен опускаться ниже определённой нормы, но крупным студиям, как например тому же Activision могут «закрыть глаза» и предъявить не такие строгие требования чтобы вовремя получить на платформе их новую игру (рынок диктует конкуренцию), но вот некоторые студии, как оказалось очень грязно пользуются даже этим, что было видно на запуске фаллаута с разработчиками ссылающимися на то что тормоза их продукта при выходе на платформе это «вина пользователей» не имеющих SSD а не «недоработка ленивожопых оптимизаторов», что вылилось в пополнение критических патчей «до сих пор», что извините уже немного смешно и является простым неуважением к игрокам.
На консолях к слову разработчики встают в гораздо более строгие рамки, в силу того что даже если они сделают патч за «первые сутки» передача, проверка, и распространение его через PS Network или ХуБо-Лив займет минимум две недели, что способно свести подобный «неудачный запуск» к катастрофе в ожидании патча, кроме того на консолях есть строгий технический контроль который проверочный билд игры должен пройти чтобы «выйти» на консоли — например беспрерывная работа билда в течении «9**» часов с замерами при которых FPS не должен опускаться ниже определённой нормы, но крупным студиям, как например тому же Activision могут «закрыть глаза» и предъявить не такие строгие требования чтобы вовремя получить на платформе их новую игру (рынок диктует конкуренцию), но вот некоторые студии, как оказалось очень грязно пользуются даже этим, что было видно на запуске фаллаута с разработчиками ссылающимися на то что тормоза их продукта при выходе на платформе это «вина пользователей» не имеющих SSD а не «недоработка ленивожопых оптимизаторов», что вылилось в пополнение критических патчей «до сих пор», что извините уже немного смешно и является простым неуважением к игрокам.
+396.6
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 2262
+4
Игры Бефезды как по мне лучше на ПК играть т.к:
1) доступ к консоли, чтобы без проблем решать все возникающие проблемы
2) доступ к модам, чтобы запилить свой собственный идеальный мир
3) управление при помощи мыши, т.к в их играх надо проявлять чудеса в точности, чтобы взять скажем яблоко со стола и попутно ничего не уронить или не прихватить ничего лишнего
1) доступ к консоли, чтобы без проблем решать все возникающие проблемы
2) доступ к модам, чтобы запилить свой собственный идеальный мир
3) управление при помощи мыши, т.к в их играх надо проявлять чудеса в точности, чтобы взять скажем яблоко со стола и попутно ничего не уронить или не прихватить ничего лишнего
+3.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 17.09.2014
Сообщений: 160
0
Ну про точность координации это дело привычки)) мне сейчас на геймпаде удобнее играть. С мышью только в контру могу погонять. А вот про моды соглашусь. Обидно что многие проходят стороной, но мне приоритетнее чтобы играть было комфортно, поэтому и тяготею к консолям, где нет системных требований.
+23.7
Пол: муж.
Возраст: 134
На сайте: с 05.02.2013
Сообщений: 886
+1
ну кстати, фолыч действительно стал еще прекраснее, не думаю что найдутся люди, оставшиеся равнодушными к визуальной части игры. все же приятно что поддержка игры есть, пусть и не молниеносно, но все же исправляющая и улучшающая некоторые аспекты игры.
+13.5
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 24.10.2010
Сообщений: 483
+3
Многим не нравится такой подход к делу, они продают товар и он должен быть хорошего качества. Чисто мое мнение такое, сюжет может кому то нравится или не нравится, но оптимизация должна быть максимально доведена до ума. Это тоже самое, что купить авто в салоне, но с деревянными колесами и вместо стекол плёнка, и тебе обещают в течении года всё наладить.
Может конечно я не прав, но мне кажется именно так должно быть.
Может конечно я не прав, но мне кажется именно так должно быть.
+0.8
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 05.02.2015
Сообщений: 199
+14
Ради эксперимента решил сделать на ПК такую же картинку, как на ИксБокс1. Долго экспериментировал. В итоге поставил низкие настройки, разрешение 1600х900, залочил фпс на 30 и вуаля. Вообщем после этого решил на приставки брать только экзы, остальное в Стиме. Слоупок, знаю, умные люди давно уже так делают.
+75.9
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 07.12.2015
Сообщений: 1338
+2
На Xbox One с PayStation 4 (в тексте новости)Слоган PayStation 4: «Играйте со мной в 4 раза дороже
скрытый текст
К сожалению санный «кризис» уменьшил множитель к ~2 и 2.5.
Попытка скрыто указать еще на опечатку, но склоняюсь к тому что это умышленная ошибка.
Попытка скрыто указать еще на опечатку, но склоняюсь к тому что это умышленная ошибка.
Для комментирования необходима регистрация.