7 февраля 2016 7.02.16 59 436

Titanfall 2 ждёт одиночная кампания и телесериал

Хоть Titanfall 2 ещё не анонсирована, ни EA, ни Respawn Entertainment не делают большого секрета из того факта, что продолжение популярного шутера находится в разработке. Вот и сейчас ведущий сценарист оригинальной Titanfall Джесси Стерн (Jesse Stern), не стесняясь, поделился с журналом Forbes кое-какими подробностями сиквела.

По словам девелопера, Respawn начала трудиться над Titanfall 2 в конце 2014-го года, тем не менее он не уверен, будет ли игра готова под конец года этого или в начале следующего. Хотя издатель уже обмолвился, что новый шутер выйдет в пределах 2017-го финансового года (который стартует 1 апреля 2016-го и заканчивается 31 марта 2017-го).

Стерн подчеркнул, что Titanfall 2 побалует-таки пользователей приличным сюжетным режимом, который студия не смогла реализовать в первой игре, из-за чего геймеры не всегда понимали, где они и что вообще происходит вокруг.

История следующей Titanfall будет сосредоточена вокруг «грандиозной колониальной войны», которая, по сути, сводится к пересказу американской Войны за независимость и Гражданской войны середины 19-го века, только в космосе, поясняет представитель Respawn.

Студия решила представить, что бы было, если бы новое поколение иммигрантов высадилось на необитаемой планете. Да только вместо традиционного научно-фантастического подхода Respawn предпочла пофантазировать, как такое можно совершить с практической точки зрения. Как выглядели бы корабли? И что было бы, превратись машины для копания, строительства, разрушения и обработки земли в «инструменты войны»? Пересечение технологического прогресса и неизбежности конфликта — вот, что, по словам сценариста, вдохновляло студию. А ещё в Titanfall 2 якобы будет много сцен, где «наука встречается с магией», хотя при этом всё будет «обоснованно, грязно, по-человечески и реалистично».

В том же интервью Стерн признался, что телевизионное подразделение киностудии Lionsgate уже занимается созданием телесериала по мотивам Titanfall.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
828
4.2
738 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они к сожалению, похоже не поняли, что скоропостижная смерть настигла титанфолл из-за маленького количества контента, который сдобрили DLC, еще сильнее разделяя базу игроков по разным картам, а далеко не отсутствие одиночной кампании. Поэтому мне не очень нравится направление в котором они решили пойти, если мультиплеер останется таким же, вторая часть проживет не много дольше. Все же надеюсь на лучшее, ибо сам геймплей мне очень доставлял.
Действительно причем это тут. Сейчас все ноют, мол, в R6 нет кампании, в баттлфронте нет кампании, однако в случае с последним, это меньшая из его проблем. Про титанфолл в свое время тоже самое говорили. Я однако опасаюсь, что приделав игре кампанию, мультиплеерная часть не изменится вовсе, что приведет к таким же результатам. Мало контента, куча DLC с ценником в 50$.
В тв сериал им придется вбухать не мало баблинского на качественные спецэфекты иначе не прокати.
Одиночная? Ну ничего себе, первой части ее не хватало, интересно посмотреть, что получится.)
Вселенной Titanfall подошел бы сериал типа BSG или Экспансии, но с налетом военной драмы. Надеюсь там все будет действительно хорошо.
Псевдо-документалку? А что, идея хорошая как по мне.
Ну, да вышли, когда в него все уже перестали играть, если бы они на старте были бы бесплатными, как и должны блин были быть, за 60 то баксов, то игра прожила бы куда дольше.
Я даже не представляю как они собираются запилить Титанов для сериала.
R6, кстати, удачно упомянут, с ее DLC. Единственное, выпуск растянут, как по мне, довольно сильно. Т.е. в мультиплеер постоянно будет вливаться новый контент и игроки при этом разделяться не будут.
Теперь можно вспомнить уже ЕА и обещанные бесплатные DLC к NFS.
Это, конечно, не гарантии, но вполне может выйти, что на подобные вещи обратили внимание.

А касаемо одиночки, я только за. Для примера, 11 миссия в той же Радуге (кооперативная, но все же) хороша, я был бы не против полноценной одиночки такого уровня даже если бы это отразилось — в разумных пределах — на цене.
Можно просто пару роликов сделать в игре или небольшие письменные справки.На сериал уйдёт не мало денег, которые могли бы пойти на игру.
Хорошой игре, достойное продолжение!!!!
Рандомный Вахо-фанат пробежал мимо.
Поржал. Ушел.
Удачи им. лет через 30 посмотрим.
Титанфол чот как то не пошел, ну хотя бы сериальчик гляну -_-
Для этого нужны спецы по графону и анимации.
Вот чую я, что сериал показывать будут не бесплатно, а на особом канале, с платной подпиской. Долларов за 25 в месяц. (Речь не о России, мы то знаем где сериалы достанем). В остальном же, не игра, так сериал окупятся разработку.
Текст практически никто читать не будет, не любят это дело. А ролики-справки не смогут показать достаточной глубины творящегося.
Видимо разработчики и сама EA решила создать вселенную не хуже чем вселенная Warhammer 40k
В радуге другие проблемы, ужасный нет код, куча багов и эксплойтов, вроде застревания в стене и прострела считай из невидимости, тебя даже убить нельзя и последний патч ко всему прочему поломал хитбоксы походу, ибо у множества игроков перестали засчитываться хэдшоты. Однако они решили пропихнуть игру в киберспрот, так, что скорее всего ESL заставит это их все поправить, были уже прецеденты.
Читай также