5 февраля 2016 5.02.16 22 195

Paragon: видео о том, что умеет Kallari

В прошлом месяце Epic Games опубликовала геймплейный фрагмент своего проекта в жанре MOBA Paragon, в котором заодно продемонстрировала новых героев. Причём если первых трёх (Gadget, Feng Mao и Rampage) мы ещё успели за пятьдесят секунд кое-как рассмотреть, то последнего (Kallari) показали слишком уж мельком.

Теперь разработчики решили исправиться и посвятили незаметному убийце с акробатическими навыками целый отдельный трейлер. Правда, как всегда, крошечный.

Напомним, что релиз Paragon на PC и PlayStation 4 должен состояться в этом году. Но перед этим мультиплеер сперва окажется весной в «Раннем доступе», а на лето запланировано открытое бета-тестирование.

 

Поддержи Стопгейм!

Paragon (2016)

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
15 марта 2016
143
3.5
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Персонажи по большей части довольно интересные и разнообразные, но играть всё равно желанья не возникает.Ставлю на Близард с их Overwatchю
мне он напомнил Рикимару…
Это называется — магазин предметов. Во всех мобах есть. С другой стороны, если тут доступные карты открываются по ходу пьесы — тогда да, немного зашквар…
Ты сейчас довольно ёмко описал геймплей практически любого ассассина…
Уже кто то в бетку играет? Набор карт, я так понял, это обычный магаз как в любой другой moba. Не донатная фигня.
Нет это не магазин предметов, ну скажем тогда так что предметы который будут в этом «магазине» для твоего персонажа ты составляешь сам(до 40 карт), максимум висеть на персонаже может 6 карт, большая часть карт апгредится 3 раза картами улучшения, максимум у персонажа за игру может быть 60 очков на покупку карт, и каждая карта стоит определенного кол-ва очков, тобишь фармить «голду» вечно нельзя, он как лвл у персонажа ограничен(можно сказать у персонажей два разных типа прокачки), но ты можешь «продавать»(с концами, обратно в колоду они не попадают) не нужные карты за то-же кол-во потраченных на них очков, заменив из собранной колоды на нужные в данный момент, таким образом адаптируя персонажа под ситуации а-ля противник натыкал физрезист, ты взял и заменил себе карты на игнор резиста, или там в начале игры думаю норм зайдут карты на вампирик и реген маны(так как приходится обычно часто на базу летать), дабы успешно фармить в начале, а потом уже поменять на боевые итд-итп.

Ну а по поводу как получать карты которые ты сможешь положить в этот «магазин», рендомно получаешь за уровень игрока/перса/покупаешь за внутреигровую, доната в игре ясень пень сейчас нету, но думаю за него можно будет купить конкретно нужную карту, ну вот как-то так.
Не сказал бы что будет, игра достаточно слоупочная, скилшоты как правило с большим радиусом поражения, явно видно что создавали для того что бы консольщики не чувствовали себя ущербными, остается только момент с попаданием авто-атакой, но тут думаю какой нибудь авто-аим прицепят и все, хоть персонажи и медленные, но попадать все же надо уметь.
Сверху описал что там за «магазин».
Там можно будет покупать паки карт. Как в харстоуне. Но и карты там как и в детище метелицы тоже имеют редкость. И некоторые карты лучше чем аналогичные но стоимости и просто дают больше статов. Хотя они там все активно меняют. Мож одумаются и как-то это поправят. А игра действительно неплоха.
Блин! Оч похож на Zero из borderlands)
Куплю на ps4 скорее всего.Уж очень интересно и красиво выглядит
Ну, персонаж вполне обычный. Типичный инвизник. Посмотрим, может, дальше оригинальнее будет. Я видел в трейлере какого-то колдуна, который метеорит из космоса призывал — вполне интересно.
Понравилось как он сальто в воздухе крутит. Выглядит красиво, даже очень.
^Зеро так не мог, хе-хе
Вот не знаю, мне он не очень понравился, наверно самый слабый ассасин в игре, надеюсь разрабы что-то придумают с уроном в игре, на поздних этапах многие друг-друга ваншотают, в итоге кто первый удачно прокаст сдал, а в ответ не попался тот и папка, Киллари увы быстро делать тапки не умеет, ему бы нормальный ескейп дать.
Да то-же как только начала были такие мысли, но как не странно не хило затягивает, другой вопрос насколько затянет..., с Овервотчем к слову общего более чем ничего.
Ну его главные ДД абилки это бросок кинжалом + чардж ультой, по сути милли абилок у него нету, кинжалами режит слабо, вся суть в стелсе закинуть в спину ножик, прокатится сквозь фрага чарджем, и молится что бы вражина умер ибо вероятно можно потом уйти на респ, а дальше ждешь откат ульты и по новой.
Ну к слову один из моментов которые затягивает это создание набора карт, чем-то начинает всякие хартстоуны напоминать :D, к слову это и минус, ибо донат может не хило местами зарешать, так как вся суть что бы по ходу игры приспосабливать своего персонажа к врагам, меняя набор карт под их набор, а без мощного набора адаптации под врага не будет, вот тут то и кроется все зло.
Ты будешь страдать, если есть общие сервера с ПК…
Читай также