4 февраля 2016 4.02.16 55 184

Mirror's Edge Catalyst: новый драматичный трейлер и закрытое бета-тестирование

Electronic Arts и DICE решились на достаточно неожиданный шаг: вместе с запуском нового сюжетного трейлера создатели Mirror's Edge Catalyst начали принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании игры.

Что именно будет тестироваться и когда, авторы пока не рассказывают. Возможно, испытаниям на прочность подвергнется некий асинхронный мультиплеер, о котором мы писали ещё в июне. Зато точно известны платформы: ЗБТ пройдёт на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Записаться можно здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
700 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще то оригинал очень даже хорошо оценили как игроки, так и пресса. Продалась она тоже не плохо. Продолжение ждали долго и очень многие.
О какой «недооцененности» ты говоришь? Не понимаю.
Первую часть прошел с большим удовольствием и даже не один раз. Паркур в первой части был просто божественен, при первом прохождении вообще казалось, что это я сам прыгаю. Графически игра выглядела простенько, но своеобразно. Ну а музыка была просто на высоте. Единственное, что сюжет был не слишком интересен. Вот такое мнение о первой части. По трейлеру, судить о том какая игра будет на выходе, сегодня довольно сложно. Так, что дождемся выхода.
О Боже, это же дубинка! Они же обещали! Ну всё, ноль из десяти, побежал отменять предзаказ!
Скорее всего это добивание в выхватыванием оружия, охлади свой пукан)
Каталист, это не продолжение, а римейк. Или даже некое переосмысление.
На 1:34 показалось, что Фэйт за птиц начнет хвататься)
Господи как же я жду эту игру.Трейлер офигенный.Музыка офигенная.

Предыдущая часть была очень хороша, но сюжет там был явно не одной из сильных сторон, здесь в общем тоже сюжет не хватает звезд с неба похоже, но Боже, этот небесный город со сказочной атмосферой, и музыкой, это конечно дорогого стоит.Эта дилогия одна такая, единственная в своем роде.

Молюсь Богу нэткода и 3Д моделей насущных, чтобы вся игра была в духе этого прекрасного трейлера, и чтобы большая часть геймплея проходила в дневное время и желательна на вершинах города а не в тесных коридорах и лифтовых шахтах как это было в предыдущей части, ибо такой игре это только во вред.Жду шедевра!

DICE не подведи, маркетинг не обмани.
Инфу про продажи сам на ходу придумал? Или приснилось? Потому что официально: «В коммерческом плане игра потерпела неудачу. Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн заявлял, что по самым скромным прогнозам продажи Mirror’s Edge должны превысить 3 миллиона экземпляров. Однако в первую неделю после релиза в Европе продажи игры составили всего 28 тысяч экземпляров. К осени 2010 года по всему миру было продано лишь более 2 миллионов экземпляров Mirror’s Edge для всех платформ, включая более 750 тысяч экземпляров в Северной Америке»
Откуда такой ажиотаж возле второй вообще не понятно, если первая никому не нужна была…
В первой рисованые заставки были. От третьего.
Не волнуся, кнопки с надписью «НЕ НАЖИМАТЬ!» хочется нажать каждому.
Наверное смотрел игроманию, где Тоха aka «10/10» жаловался на «постоянные недопрыги».
оригинал провалился в продаже и в первые недели продавался просто ужасно. В целом продажи игры не дотянули до ожиданий, именно по этому сиквел выходит аж через 8 лет. Так сказать, новая попытка.
Не могу залогиниться на сайте, нажатие на кнопку просто обновляет страницу.
За сюжет там отвечала графоманка — Пратчетт и этим всё сказано))
Mirror's Edge была довольно свежей в своё время, и это была действительно чем то оригинальная игра. Не понимаю от чего провал
Если что, к Overlord она не прикладывала больших усилий. Ей очень сильно помог отец, там к слову заметен его стиль, если вы знакомы с его творчеством. Потому, я бы сказал, у её отца получилось отлично в Overlord.
Вообще-то, есть информация, согласно которой Терри Пратчетт не просто помогал Рианне со сценарием Overlord-а, а взял и написал этот сценарий за нее полностью. Рианне он позволил лишь присвоить авторство этого сценария, потому что она не одну неделю билась над историей Overlord-а и у неё ничего не получалось. Так что в портфолио Рианки нет ни одного нормального сценария к видеоиграм. Catalyst получил новую историю и благо дело уже без её участия. Хотя где-то проскальзывала инфа о том, что к новому Mirror's Edge сценарий пишет очередная феминистка. Правда это или нет, увы не знаю!
Кто нибудь может уточнить инфу о смене дня и ночи? В трейлерах много ночного города, хотя при свете дня он выглядит лучше(как мне кажется, подчёркивается чистота города этим белоснежным цветом). Ночью город теряет одну из своих фишек(опять же на мой взгляд)
Читай также