3 февраля 2016 3.02.16 39 195

The Witness уже принесла Джонатану Блоу и его команде свыше 5 миллионов долларов

Независимый творец Джонатан Блоу (Jonathan Blow) сдержал своё обещание и поделился финансовыми достижениями головоломки The Witness. С ними всё в порядке: игра хорошо продаётся.

Блоу отмечает, что он со своей командой не делал The Witness ради наживы. Разработчики в первую очередь хотели создать нечто красивое, интересное и комплексное, а деньги необходимы лишь для того, чтобы оставаться на плаву и иметь возможность творить дальше.

И The Witness достигла коммерческого успеха. За первую неделю на всех платформах доход от игры составил больше 5 000 000 долларов, а тираж значительно превысил 100 000 копий. Свежая головоломка без труда побила недельные рекорды Braid, предыдущего детища Блоу. Джонатан не имеет права разглашать точные цифры в отдельных магазинах, но утверждает, что ни PC, ни PlayStation 4 не доминируют по общим продажам — каждая из платформ вносит свой существенный вклад. Правда, прибыли от The Witness пока нет, потому что бюджет был очень большим. Но Блоу не беспокоится: он абсолютно уверен, что через некоторое время инди-хит выйдет «в ноль», а потом обеспечит хорошую денежную основу для новых замечательных игр.

Сейчас авторы заняты исправлением проблем в компьютерной версии, а также работают над некоторыми дополнительными функциями. Как только с этим будет покончено, Блоу и его товарищи подумают, на какие бы ещё платформы перенести The Witness. Самые вероятные кандидаты — iOS, Android, Xbox One и OS X.


Поддержи Стопгейм!

The Witness

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
13 января 2016
822
4.1
510 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ярррр, тысяча чертей! Эта сухопутная крыса еще смеет нас обвинять? Якорь мне в глотку!
Разработчикам и маркетологам этой игры не удалось убедить меня, что игра стоящая. Я считаю её говном. Возможно, я мог бы убедиться в обратном, если бы в нее поиграл. Но для того, чтобы в нее поиграть, надо ее купить. А я не собираюсь покупать ее, потому что считаю игру говном. Вот такой замкнутый круг. Впрочем, я утрировал, на самом же деле человек в гипотетическом мире без пиратства просто видит игру, считает ее говном и быстро проходит мимо — дело всего нескольких секунд реального времени. Потому что предложение превышает спрос. Если Джонатан Блоу считает, что отсутствие пиратства решит все его проблемы — он сильно ошибается, ибо он не настолько крут и состоятелен, чтобы позволить себе и своим продуктам такую рекламу, которая решит все его проблемы в мире без пиратства.
У игры бюджет 3-4 ляма по официальному заявлению, они не сильно ее отбили. Ясен пень он будет жаловаться на торренты, ибо в итоге получил бы, как ему кажется куда больше, он правда одного не понимает, эти люди и так не купили бы его игру.
Как-то странно называть «инди-игрой» продукт, с бюджетом более пяти миллионов долларов.
Да нет, это показатель. Инди от слова независимый.
Например CD Projekt независимы, Frontier Developments независимы, Cloud Imperium Games Corporation независима все это инди по определению
просто инди ассоциируется с играми создаными студентами на коленке, потому такого названия стараются избегать
А я бы её и с торрента не скачал. Мне даже места на диске под неё жалко.
чем больше денег есть, тем больше хочется.
Издателя то нет, Стар ситизен тоже инди.
Подобных игр со статусом «Бесплатно» полно, так что даже пиратку не стал качать, ибо выбора и без неё куча.
Т.е. Witcher 3 это всё ещё инди-проект, по-вашему? Инди и должен был ассоциироваться с небольшими проектами, по-моему. А так-то Bethesda тоже «назависима», она сама в себе :-)
блин, игрушка добротная, но я столкнулся со странной проблемой — меня от нее тошнит. В самом прямом и физиологическом смысле… даже и не знаю, что теперь делать.
объективно игра не тянет на бюджет в 3-4 ляма. За 3-4 ляма умудряются делать игры ААА класса. Хотя, учитывая что они эту игру делали больше 6 лет, то вполне вероятно, что они смогли прожрать за время разработки 3 ляма. Но как мне кажется, игра немного была затянута в разработке. Мы имеем небольшой но красивый остров и несколько сотен задачек, подавляющее большинство из которых — это вариации змейки с взаимодействием с внешним окружением.
На вторую Халфу примерно такую же бочку катили. Вроде это от того, что угол обзора камеры где-то в районе 60 градусов, против более привычных 90.
Да выбор то еще ладно, но вот откуда время брать, если из новых почти каждая AAA-игра требует за сотню часов на прохождение… Как Кузьменко правильно заметил: «Просто хорошие игры уже не проходишь, думаешь как бы на отличные время найти». Поэтому витнесс даже с торрентов качать не собираюсь.
И Элита: опасностьгоризонты тоже
ага, " мы получили меньше 10 лямов во всем виноваты пираты! "
Ну мало ли компаний сами делают и сами издают. Это не показатель.
Смазываются границы как-то. Эдак скоро мы получим 'AAA' инди-проект :-)
Почти. Игру разработала CD Projekt Red которая является дочерней компанией CD Projekt. CD Projekt являясь издателем дал им денег на разработку, устроил пиар кампанию и тд.

Вот если бы CD Projekt Red на СВОИ деньги все это сделала бы, то Ведьмака можно было бы назвать инди.
Читай также