8 января 2016 8.01.16 48 214

В Outlast 2 тоже придётся прятаться, но не в психушке

В конце октября прошлого года студия Red Barrels официально подтвердила своё намерение выпустить Outlast 2 загадочным видеороликом с горящим перевёрнутым крестом. И вот теперь, спустя пару месяцев, разработчики опубликовали в «твиттере» первую иллюстрацию к новой игре.

Судя по персонажу на первом плане, одна из ролей в хорроре, который стартует осенью этого года, будет отдана девушке с внушительным самодельным… топором. И далеко не ангельскими намерениями. А вот на чьей она стороне, мы должны догадаться, по-видимому, сами.

Помимо прочего, Red Barrels сказала, что действие Outlast 2 стопроцентно развернётся не в психической больнице, как в прошлой игре. Хотя события следующего проекта якобы имеют место «какое-то время спустя» (что, разумеется, наталкивает на предположение о связи с первой историей).

Наконец, девелоперы подчеркнули, мол, и в Outlast 2 не обойдётся без залезания в потайные уголки в надежде, что кто-то страшный и большой не заметит и не вытащит тебя оттуда. Правда, судя по картинке выше, мест для пряток от врагов у пользователей хоррора будет побольше, чем в прошлый раз.


Поддержи Стопгейм!

Outlast II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 апреля 2017
811
3.4
590 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Михалков, перелогиньтесь.
Сюжет в общем такой: в шахте, где работал муж протагонистки, произошёл инцидент и много шахтёров пропало/погибло. Компания, заведущая шахтой это дело замяла, кому надо всунула взятку. Протагонистка в бессильной злобе решила мстить за такую дерзость. Взяла запасную кирку мужа, пришпандёрила к ней старый светильник с могилы и пошла вершить правосудие, но что-то пошло не так…
Инфа соточка.
Первую часть так не и осилил. Ассоциировать себя с репортером-идиотом как то не хочется и не надо заливать, что это такой режиссерский ход. Типа мы беспомощны и вообще репортеры драться не умеют. Расскажите это Айзику. Раз уж полез в жопу мира, так будь любезен хоть табуреткой вооружиться.
С каких это пор
кровь вокруг как бы намекает на явное отсутствие религиозности у пациентов и персонала.
Лол селфи-палку и го-прошку и пошла снимать. Какая кирка, о чём вы. :)
судя про крестам в игре будет тема сатанизма, я думаю.
Страшно… Нестрашно… Главное, у кого Гатлинг!©
Сначала прочитал как «хоррор-девушек» и минут пять вспоминал, что же такое было в Evil Withih…
У религиозных пациентов и персонала крови нет.
Про гатлинг ты, конечно, знатно утрировал, но в целом-то да. Тут скорее нужна возможность просто обороняться. В той же первой части — ГГ мужик. Он что — ножку от стула оторвать не может? Или трубу какую? Атмосфере бы от такого только лучше стало. Вспомните Condemnded.
Сценарист Bioshock Infinite рыдает кровавыми слезами от офигенности твоего сюжета.
Судя по скрину, будем прятаться в мрачных болотах Луизианы…
Так намеки же и в первой части были? (сожжение церкви, распятие на кресте священника). Ну и вообще вся кровь вокруг как бы намекает на явное отсутствие религиозности у пациентов и персонала. :)
В Outlast 2 тоже придётся прятаться

Заочно ставит крест на геймплее. Сидеть по пол-часа под кроватью и сопеть до ухода противника это не интересно, когда ж разработчики это уже поймут?
Гатлинг, не Гатлинг, а бегать от противников по полчаса, потому что ты даже банально оглушить противника на 15 секунд не можешь это просто «мега увлекательно». Атмосфера атмосферой, но и страх нагонять надо уметь, а первая часть это делала первые минут 20 от силы.
My Bloody Valentine?)
А что, хороший сюжет для хоррор игры)
Разработчики Nosferatu: Wrath of Malachi с вами бы поспорили.
Дополню лишь то, что разработчики могли бы сделать возможность обороняться, но в сюжетно-прописанных местах или для разнообразия — делали бы прятки, а обосновать это можно по разному: ГГ уронил оружие куда-нибудь, отняли или он встретил некую НЕХ, которой пофиг, что её бьют или стреляют. Просто это была бы простая логика. Критики тогда бы поубавилась. Думаю остались довольны бы все и любители пряток и любители «логичности».
Читай также