Меню
StopGame  Игровые новости Сборы фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» перевалили за миллиард долларов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Сборы фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» перевалили за миллиард долларов

По данным The Hollywood Reporter, нашумевший блокбастер Джей Джея Абрамса (J.J. Abrams) «Звёздные войны: Пробуждение Силы» собрал более миллиарда долларов по всему миру быстрее, чем какой-либо другой фильм в истории кинематографа, прочно удержав лидерство в минувшие рождественские выходные у себя на родине в Северной Америке, где всего за пару дней в копилку ленты упало 153.5 миллиона долларов.

Детище Disney и Lucasfilm перевалило за отметку в миллиард баксов в воскресенье, то есть всего через двенадцать дней после премьеры, побив рекорд «Мира Юрского периода», который, благодаря в основном китайским фанатам, сумел заработать эту сумму за тринадцать дней.

В общей сложности на счету фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы» сейчас 1.09 миллиарда «зелёных», которые сложились из 544.6 миллиона долларов от зрителей из США и 546 миллионов с остального мира. Кстати, по подсчётам The Hollywood Reporter, наиболее щедрыми поклонниками на данный момент оказались британцы, принёсшие создателям фильма 97.2 миллиона долларов, затем следуют немцы (54.3 миллиона долларов), французы (47.8 миллиона долларов), австралийцы (35.7 миллиона долларов) и японцы (31.3 миллиона долларов).
Комментарии (116 шт.)
Ну так почти все по два раза ходили. )))
neznayu kto eto mog dva raza visidety
Я, например. Мне понравилось. Я уже писал это в ВК, но повторюсь.
Старые эпизоды были… ну, при всем их великолепии… немного занудными. Там были те же нераскрытые персонажи, те же бомжи против могущественной империи и т.д. Но с килотоннами скукоты сверху.
Новые — просто унылыми.
А в этом — все то хорошее старое, но без занудства.
8 эпизод буду ждать, надеюсь там разовьют идеи, ибо во второй раз такое копирование уже не прокатит.
Там были те же нераскрытые персонажи
Ну да, в седьмом эпизоде так раскрыли персонажа, что смеяться можно.
Показать картинку
По бомбежке народа с Кайла- можно подумать, что они увидели в нем себя. Те же нытики, которые фапают на могущественных людей, но сами ничего не могут, лол.
никогда не ассоциировал себя с персонажем, тут проблема подбора актера Адам Драйвер подходит для Французского артхауса, но не для роли главного злодея, в нём нет харизмы.
п.с. дажа Финчер считает что Драйвер плох для этой роли
п.с.с.>фапают на могущественных людей, но сами ничего не могут, лол.
Звучит как «сперва дабейся!11», точно так же глупо.
Мне кажется актер как раз подходит для той роли, которую для него написали.

Те же нытики, которые фапают на могущественных людей, но сами ничего не могут


Не думаю что суть в том что все себя с ним ассоциируют, просто мне казалось что в зв всегда были очень крутые злодеи, а суть оригинальной трилогии была в том что маленькая группка людей противостоит государству галактического масштаба, как и в трилогии-приквеле была масштабная война. А здесь уже не переживаешь за сторону добра, потому что зло представлено реально смешным чуваком с психологией подростка, который ничего не может противопоставить гораздо более логичным и зрелым повстанцам.

п.с. Финчер вроде это писал задолго до выхода фильма и скорее всего в контексте «актер плох для роли могущественного злодея» и тогда он был бы прав, а тут ситуация совсем другая.

п.с.с. Да и вообще — все мы понимаем что через год выйдет новый эпизод, а потом еще один с другими режиссерами, насколько помню не снявшими ничего путного, в отличие от Абрамса, и это просто новая бабломашина для диснея.
Подбор такого актёра специален, т.к второй Дарт Вейдер это не то. В фильме показано, что даже сам Кайло Рен понимает, что он не выглядит на злодея. Для того чтобы скрыть лицо и изменить голос он создаёт себе маску. Маска, как и имя Кайло Рен для Бена — альтер эго, его тёмная версия, злобный безжалостный лорд ситхов на которых он так хочет походить.
Нет, слово в слово пересказывать слова Бэдкомедиана это конечно очень умно, только вот если посмотреть, то формой лица Адам сильно напоминает Харисона Форда, нет не самим лицом, а формой, челюсть одинаковая, похожий подбородок, римский нос итд. Да и то, что после снятия маски он выглядит как выглядит, показывает, нахрена он эту маску носит, ибо без нее он нифига не страшный парень, который к тому же довольно неопытен. Поэтому Адам Драйвер неплохой вариант, но нет, Бажену то лучше знать, чем профессионалам отбирающим актеров, конечно…
Конечно, идеальная подборка актеров, гениальный сюжет, но я смотрел этот фильм не под лсд, так что извини увидел лишь шлак.
золотые слова
Он и не главный злодей, как бы. Промежуточный:D
Если бы он после убийства отца сошел бы с ума и показал бы нам мощь Темной стороны, я бы его признал. Не понимаю нытья из-за внешности, персонажу, которого он играет, это подходит. Но его поведение ближе к финалу сильно разочаровывает.
никогда не ассоциировал себя с персонажем, тут проблема подбора актера Адам Драйвер подходит для Французского артхауса, но не для роли главного злодея, в нём нет харизмы.
п.с. дажа Финчер считает что Драйвер плох для этой роли
п.с.с.>фапают на могущественных людей, но сами ничего не могут, лол.
Звучит как «сперва дабейся!11», точно так же глупо.

Еще один товарищ насмотрелся обзора BadComedian-a, и затирает тут про французкий артхаус)) ох лол
Нет, очень сомневаюсь, что в этом можно себя увидеть. В смысле ситхи и должны иметь уродства, но обычно это повреждение лица которые придавали брутальности персонажу, а не…
Я просто реально не понимаю. В фильм который фанаты, да и не только, готовы за любую мелочь сожрать с потрохами суют
это 18+
Да не просто суют, а еще и на первый план ставят. О чем они вообще думали. И еще негр который в трейлерах в каждой сцене выглядел ох#$@шим. То есть после Лендо и Винду появляется этот «О господи камешек» и как бы говорит. «Ааа нет, ты все таки расист». Этими моментами конечно знатно потроллили сообщество

З.ы. А фильм вообще понравился. Жду продолжения, да и расширение вселенной будет очень кстати, если вселенную и правда будут расширять, а не крутиться вокруг одни персонажей и событий
Как говорил Гуковский У него такое лицо будто он только что родился (нуион свалил из нового ордена потому что не хотел убивать, А дохрена штурмовиков он убил без угрызения советский (походу тела правдо в костюме штурмовиков)) и да Лендо и Особенно Винду были очень харизматичными персонажами
В фильм который фанаты, да и не только, готовы за любую мелочь сожрать с потрохами

Вы же видели реакцию фанатов на фильм? Все супер. Большинство фанатов скушали графен и пиу-пиу и все отлично. Плевать на логические ляпы в сюжете, плевать на то, что в 7 эпизоде сюжетная линия, которую невозможно проспойлерить. Пофигу! Фильм 10/10. «В духе ЗВ», как говорят «фонаты», которыми повторение сюжетных поворотов из оригинальной трилогии воспринимается как ностальгия. Их возмутила только внешность злодея, больше ничего.
А что до расширения вселенной:
Она и так была расширена. Да там были тоже были тонны говна и макулатуры, к которой лучше было не притрагиваться. Но то что вышло на экраны ничего не лучше, а в некоторых случаях даже хуже.
Ну, все верно. Фанаты схавали то за что любили ЗВ. Однако любая мелочь могла в корне поменять отношение. Поэтому было опасно.
Ну а прочие высеры я комментировать не стану, кому то нравится, кому то нет. Срач разводить не особо тянет
фанаты негодуют, они плюются от того что на роль злодея выбрали уе***, их тошнит от того что фильм по сути повторяет 4 эпизод, с надерганными сценами из всех фильмов. Их переворачивает наизнанку от того что нигер сантехник и баба управлялись со световым мечом буквально 2 минуты подержав его в руках. Фильм ужасный и отвратительный. Вот так думают настоящий фанаты, которым нравились оригинальная и новая трилогии.
Я именно про это написал.
Показать картинку
Ну там не одного только Рена хреново раскрыли. Можно на штурмовика Финна посмотреть. Который «я не убийца», а через полчаса фильма своих товарищей расстреливает. Он всю жизнь провел в казарме, но в «реальном мире» чувствует себя как дома, будто бы на штурмовика и не учился.
Если персонажем Рена я недоволен (и не столько из-за внешности, а из-за того, почему эта внешность «к месту»), то вот претензии частые к «я не убийца» притянуты за уши, по-моему. Он не убийца — ибо не может просто взять и хладнокровно расстрелять безоружное мирное население. Но он солдат — поэтому может сражаться с равным (а чаще превосходящим) вооруженным противником.
Он прошел специальное обучение, про которое упоминали раза 4 в серии.
солдат — поэтому может сражаться с равным (а чаще превосходящим) вооруженным противником.

Он с этим противником вместе рос, и если он такой чувственный, то почему так легко убивал знакомых ему людей? Ответная агрессия? Да, но не для такого персонажа каким он представлен.
Специальное обучение расстрельной команды? Стрелять по мишеням и живым невинным людям дело разное.

то почему так легко убивал знакомых ему людей?


Сомневаюсь, что он хоть кого-нибудь узнал под шлемом. :) И опять же — они пытались убить его, это бой, а не хладнокровное убийство.
Специальное обучение расстрельной команды? Стрелять по мишеням и живым невинным людям дело разное.

Вы штурмовиков как обычную призывную армию расцениваете? Сказано же было: спец. программа, которая должна вырастить из них солдатов, таких же беспрекословных как и клоны. То есть, если понадобится они будут и расстрельной командой, без всяких возражений.
он хоть кого-нибудь узнал под шлемом

Ну, во-первых, его узнали. Во вторых, логично, что действовало то же подразделение, что и до того, ибо Рен был с ними.
И опять же — они пытались убить его, это бой, а не хладнокровное убийство

Для персонажа, который ненавидит убивать, он уж как-то слишком равнодушно с ними разбирался. Повторяюсь: он мог с кем-то из них и расти вместе. Тем не менее, протыкать их лайтсайбером ему это не мешало.
Опять же, это можно было бы объяснить его деформированной из-за обучения личностью. Но это никак не обыграно, ибо он изначально «нормален».
Сказано же было: спец. программа, которая должна вырастить из них солдатов, таких же беспрекословных как и клоны.


Он из сантехнической. :) Хотя это уже другой косяк, поэтому не будем его притягивать сюда.
Обучение вряд ли проходит на живых людях, и то, что когда дойдет до дела, окажется, что кто-то не проникся достаточно, чтобы расстреливать гражданских — более чем возможно.

Ну, во-первых, его узнали.


Ну так он-то как раз без шлема. :)

Во вторых, логично, что действовало то же подразделение, что и до того, ибо Рен был с ними.


Почему это логично? Перед командованием очень важная задача стоит, вряд ли в ней задействуют отдельное подразделение. Там вон и авиацию подтянули — другой вид войск как-никак.

Для персонажа, который ненавидит убивать, он уж как-то слишком равнодушно с ними разбирался. Повторяюсь: он мог с кем-то из них и расти вместе.


Как я говорил — убивать и воевать это не одно и тоже. И как раз воевать с безликим противником он может быть достаточно хорошо обучен.
Там вон и авиацию подтянули — другой вид войск как-никак.

Со Стар Дестроера, где Финн служил и откуда сбежал, и подтянули. Те же люди.
Как я говорил — убивать и воевать это не одно и тоже.

Если на вас натравить ваших коллег по работе или одногруппников в масках, вам легче будет? Тем более, что вы ненавидите убивать(и вообще трус и пацифист). Опять же говорю, личность Финна абсолютно нормальна, никаких признаков прохождения того самого обучения он, почему-то, не выказывает. Только боевые навыки, что уже хорошо.

Я бы понял, если бы сценаристы оставили оригинальную схему набора штурмовиков(клоны+рекруты). Тогда все было бы четко и ясно. Но нет, они решили придумать(и так и не додумать) какую-то программу обучения, которая отчего-то не работает. Вообще не работает.
Программа обучения все-таки не перестроение личности, а способ воспитания. Как мы видим по фильму — она достаточно эффективна, раз отбраковался всего один. :)
И я все-таки настаиваю, что «я не убийца» и «я — солдат» вполне состыковываются в одном человеке, если под «я не убийца» понимать «я не убиваю невиновных».

Если на вас натравить ваших коллег по работе или одногруппников в масках, вам легче будет?


Легче вряд ли. Но и заметно труднее — сомнительно. Одно дело друзья из этих коллективов. Другое дело — фактически поверхностные знакомые, которые продемонстрировали принципы, с которыми я в корне не согласен, а после этого еще и возненавидели меня и пытаются убить. Я по ним плакать не стану.

Со Стар Дестроера, где Финн служил и откуда сбежал, и подтянули. Те же люди.


Ну это как вместо одногруппников рассматривать всех, кто учится в том же университете. :) А университет оказался говном, и учат в нем очень-очень плохому. ;)
Программа обучения все-таки не перестроение личности, а способ воспитания.

Так вот в фильме и намекается на перестроение личности, ибо простым «воспитанием», «машины» подобные клонам не делаются. Да им даже также имен не давали. И как Финн умудрился остаться «без нареканий» с таким, кхм, дефектом? Непонятно. Как будто бы его не в детстве забрали, а за год-два до начала событий фильма. Сюда же: он фактически всю сознательную жизнь пробыл штурмовиком, но в одно мгновение переменил взгляды на жизнь и бросился бежать. Я понимаю, зачем это сделал сценарист, да. А зачем это сделал, изначально показанный нерешительным, герой? Ладно, хорошо не подействовала эта промывка мозгов(уже странно), но люди не срываются с насиженного места в мгновение ока, тем более, я снова повторяюсь, другой жизни он и не знал.
Ну это как вместо одногруппников рассматривать всех, кто учится в том же университете

Я имел в виду, что за другим родом войск далеко ходить не надо. Здесь они все, на родном Стар Дестроере. А то, что за Финном выслали как раз его собственное подразделение, я уже и так сказал.
Я по ним плакать не стану.

А Финн вообще впал в экстаз. Какие-никакие душевные переживания его герой должен был бы испытать, хотя бы потому что он сам без пяти минут штурмовик, и это его, без тех же пяти минут, сослуживцы. Таким героем, он, как раз таки, и представлен.
в серии

Фильме*
Показать картинку
Вот благодаря таким как ты… И снимают подобную Х… Ю. на вкус и цвет… как говориться, но если тебе подобное нравится мне тебя жаль((( Хотя, может я преувеличиваю, и с возрастом у тебя это пройдет
Сударь, при всем уважении, но что вы несете?!
Вот где и не раскрыты персонажи, так это в 7-м эпизоде.Больше всего понравилась Фазма, зачем создавать персонажа если ему и 5 минут не уделили в фильме…

Ладно, фиг с этим не таким уже и хорошим подбором актеров.
Взглянем мы на фильм со стороны вселенной Звездных Войн. Когда я посмотрел этот фильм, то чувствовал себя обманутым, как будто посмотрел фан-видео. Ну серьезно, там столько аномалий, начиная с «какого хрена девчонка научилась владеть силой безо всякой подготовки» до «какого хрена Кайло Рен в начале фильмы был действительно сильным персонажем, а в конце его просто унижали»… и это все учитывая что Кайло убил своего отца, это должно было придать сил.
ДАААААААААА, Чуть не забыл. Сценаристы такие «молодцы»!!! Я хочу от их детей!.. ЗАЧЕМ рассказывать обо всех в начале фильма?! Зачем показывать самого главного злодея?! И не просто показать, а сказать его имя, ещё даже все повстанцы его знают, но вот про наличие ещё одной звезды смерти не знают… ОЧЕЕНЬ интересно! ну про защиту на ней я промолчу…

Этот фильм мог бы спасти неожиданный поворот в конце, где мы бы узнали что Кайло Рен сын Хана… Но нееет, это же не путь джедая!

Так что да, я согласен с теми людьми, которые не понимают зачем ходить ещё раз. Этот фильм не для фанатов ЗВ, эта сказка для детей до 12 лет, не более! Как все эти мультики войны клонов или как-то так…
И еще, не думаю что на 8-й эпизод будет такой же ажиотаж
Будет. Потребитель деградировал.
а ты не думал что убив отца он еще более ослабел? он же так и не разобрался в себе кто он ситх или все таки джедай, да и вообще уверенность есть что в 8 или 9 эпизоде Кайло Рен будет на светлой стороне
Разобрался он, выбор был сделан. И его, судя по показанной до того неуверенности, его должно было так усилить, что мама не горюй. Но сценарист решил пошутить. То что Рен будет на Светлой Стороне, хотя бы в последний миг своей жизни, никто и не сомневается.
Ну вот Энакин тоже сомневался, и все таки принял темную сторону, всего лишь после убийства Дуку и помощи в убийстве Винду.Это не убийство родственника.
А здесь если он убивает отца, то просто автоматически должен стать ситхом, тем более ещё сильнее)
Ну и потом он придавал себе силы с помощью боли, когда бил себя по ране… ну тут мб я и не прав.
Но было бы идеально, если он им всем навалял и улетел продолжать обучение.
Все хорошее старое? Чего? Вам сценарий 4-6 эпизодов впихнули, а вы радуетесь.
ya i pervi raz ele visedil eslibi ne han solo chewbacca
Показать картинку
И я ходил дважды. Просто многие ждали от фильма не известно чего. Джей Джей снял его в так сказать старых традициях SW. К тому же это первый фильм трилогии, вот кодга она выйдет полностью, тогда и можно будет делать окончательные выводы.
Ба, старые традиции ЗВ – это практически дословно пересказывать старые истории? Серьезно?
А что ты конкретно ожидал от фильма? Повторюсь, что это начало новой трилогии и будем смотреть, что расскажут дальше.
А что ты конкретно ожидал от фильма?
Явно не еще одной Звезды смерти, нового Люка с новой планеты пустыни, очередного становления джедая, и нового злодея которой убивает положительного героя потому-что он ему позволяет.
То есть чего-то такого, сам не знаю чего))))
Ну, от фильмов мы обычно ждем какой-нибудь истории, верно? Новой истории. А когда я уселся в кресло и началось кино, я увидел ЭТО. И чуть не пустил скупую мужскую, ибо истории этой уже более 30 лет. Самокопирование? В 2015? Чего?! Приквелы были адекватно сделаны. Первый эпизод с четвертым пересекается, но это сделано именно в, так называемом, «духе», там события не повторяются до мелочей.
ремейк 4 эпизода он снял
В студии Дисней в это время
А с BB-8 гоняют в футбольца))
быстрее бы на двд вышло.
Такой себе фильмец, на троечку. Если бы позиционировался летний блокбастер, то было бы толковее.
Как для фанатов и просто людей, которые немного могут в SW, то всё совсем грустно, для людей, которые просто мимо проходили и пришли пришли в кинотеатр… то не нужно думать о логике, тогда фильм смотрится неплохо.
Ну когда же, когда же, Империя перебьёт этих повстанцев! Дарт Вейдер! Я в тебя верю! Восстань!
ещё не время, я не удивлюсь, если его воскресят в эпизоде так в 9 или 10 ( когда 8 провалиться)
я не удивлюсь, если его воскреся
Так и будет. Только ждать долго (((
Еще один Кайло Рен нарисовался. А ничего, что вернулся на Светлую Сторону Силы в Возвращении джедая?
Вейдер вернулся на Светлую Сторону Силы
Тут все спорят о Кайло Рене, но мне весь фильм не покидало чувство дежавю. 80% фильма это перенос событий оригинальной трилогии на новых персонажей. Седьмой эпизод это издевательство над прошлыми частями. Фильм рассчитан на детей до 16 лет.
Может его ввели специально, чтобы отвлечь внимание от реальной проблемы?
идиотический, дешевый пиар… Бунчук как всегда заносит с пафосными и высокопарными фразами типа «чем какой-либо другой фильм в истории кинематографа» и т.д… нету ничего в нем такого, чтоб так отчаянно им восхищаться.
Шта? Эпизод 7 раньше всех собрал лярд. Быстрее, чем какой-либо другой фильм в истории кинематографа. Это факт.

Протри там глазки с утра и прочитай новость ими, а не попой.
Сергей писал о другом, фильм собрал столько бабла за счет многомиллионной армии фанатов, а не из-за того что фильм крутой, так что да это просто пиар.
А где написано, что он крутой? Цитату, если можно.
И правда, куда зв до таких шедевров по сборам, как форсаж 7 или новый дино парк. Вот то да, крутые фильмы.
Я от Стражей галактики больше удовольствия получил, короче погнал я играть в МЕ2
Как мне видится из моего погреба, Джей Джею дали снять хороший экшн, что он умеет, добавить юмора, что он опять же умеет, но не дали внедрить интригу, что он кстати тоже умеет. Отсюда хороший экшн, добротный юмор, но сюжет простой как угол дома.
Да там все просто как угол дома, я последние пол часа сидел и не мог дождаться, когда ЭТО уже закончится.
Какой там юмор??? Хоть одну шутку расскажи, кроме той что я заплатил за это деньги.
Лично мне понравилась шутка с мерзнущим Чубаккой)
Ну а еще вот это, хотя я не уверен, что это шутка...
Я буду звать тебя Финн
Один ББ-8 только чего стоит. Как минимум добрую улыбку он вызывает.
Инерционные сборы: люди приходят в надежде на достойное продолжение, а получают тотальное *овно. Худший фильм из всех эпизодов саги. Особенно удручает «злодей». Вы мне скажите, кому в голову пришла идея с этим идиотом и его истериками… Вечная память, аминь
Уж поверь. Для фанатов оригинальной трилогии (и меня тоже), 7-ой эпизод лучше всей приквел трилогии. И самым худшим среди фанатов считается " Скрытая угроза ".
Как ловко ты всех под одну гребенку сгреб))
Эмм, нет, Атака Клонов, хуже первого фильма. Так как ремейки говно, хуже не на сильно много, но сам по себе фильм настолько бесполезный, что Скрытая Угроза начинает выглядеть лучше на его фоне.
При чем тут ремейки… Фанаты попросили объяснить оригинальную трилогию.И Лукас снял им 2-ю трилогию.
И если смотреть на Скрытую угрозу и 7-й эпизод, все же лучше угроза, там поинтересней будет.
Да угроза в 1000 раз лучше, особенно в переводе Гоблина)
Мне кажется ты 1-ый и 2-ой эпизод не видел…
В полне ожидаемо этж ЗВ.
Фильм хороший, это точно. Но есть сильные проблемы, со сценарием и злодеем. Это отличное продолжение. Я думаю, весь хэйт вокруг него только потому что Баженов, Мэдиссон и остальные блоггеры назвали его плохим фильмом. Или потому-что все кому не понравился фильм, тупо фанаты приквелов. Народ, не будьте стадом следующим мнению блоггеров.
Мэд его даже не смотрел, он просто ЗВ не любит, поэтому ему абсолютно пофиг, максимум спойлеры попостит.
Когда со сценарием сильные проблемы, то фильм уже как бы и не фильм.
Фильм говно, и ты сам это написал «есть сильные проблемы, со сценарием и злодеем» это по факту большая часть фильма.
Ясен пень, хомячки насмотрелись Бэда и побежали орать какой же фильм плохой
Там в комментах большинство пишут мнение уже после просмотра.
Хватит судить людей по своей натуре. Если ты сам слушаешь мнение людей с интернета, то это не значит, что народ думает тупо устами БадКомедиана.
я вижу что люди начинают цитировать то что Бэд говорил в своем обзоре, вот и все.
А тут ничего такого «зомбированного» нет.
Люди составили свое мнение после просмотра фильма, а потом послушали мнение Евгена, который подтвердил их слова. И некоторые из них решили вставить его цитаты в свои комментарии.
Но это не значит, что человек до этого был другого мнения о 7-й части.
Фильм как фильм. Я вот не без удовольствия посмотрел. На DVD еще куплю как появится.
Какого удовольствия, ситх — это фэйл. Сюжет писал явно идиот, пожалел, что купил билет…
Тут какое-то сборище капрофилов. Все защищают высер который собирает бабло на старых темах и яростно минусит тех кто говорит как есть.
Взрывы есть, шутки есть.
Трансформеры задали свою волну.
Вот народ и прется от любого аналога.
Вообще фильм мне понравился, не вау вау, но вполне достойно.
фильм крут, но конечно не то как оригинальная версия
смогли в рекорд
Я бы посмотрел на эти цифры, если бы фильм в каждой второй рекламе не крутили бы.
Чипсы, завтраки, питье, гель для душа и т.д. Везде реклама этого г…
Ну и первые 6 дали гигантскую базу для старта сборов в первые выходные.
Недавно решил пересмотреть 4,5 и 6 эпизод. Освежить память, так сказать. Вспомнил то, что они мне совсем не понравились :) Сходил сегодня на 7 эпизод-по дороге домой мысли,-«Хочу ещё». Да, фильм базируется на основных идеях 4 эпизода, ну и что с того? Всё смотрится живо и интересно. Насчёт Кайло Рена: зрители Евгена, которые не имеют собственных мозгов, конечно же будут его засирать. Нам не показывают второго Дарта Вейдера, нам показывают неуверенного юнца, который глубоко в душе осознаёт, что сделал неверный выбор, но продолжает себя убеждать в правильности сего и стремится к тёмной стороне. Он вспыльчивый, импульсивный, неуверенный «тёмный», который ещё не закончил своего обучения. И лицо Адама Драйвера такому персонажу очень даже подходит. Юмор имеется, экшен имеется. Рей очень понравилась, Фин-ну так себе. Твёрдая восьмёрка.
Боже. Успокойтесь уже, параноики чертовы.
Может стоит найти в интернете человека, который нахваливает 7-й эпизод и после этого назвать всех, кому понравился новый фильм, зомбарями и безмозглыми последователями этого чувака?
Люди сами решают понравился этот фильм или нет. Обычно даже срабатывает метод обратного действия.
У меня так с Интерстеллар было, что весь интернет орал, что это офигеннейший фильм, и я в ожидании мега-шедевра всех времен был, малость, разочарован. Не говно, хороший фильм, но от такой истерии я ожидал большего.
Просто пора бы уже понять, что ваши предрассудки после Company of Heroes 2 абсолютно ничего не значат, ибо это попытка тех, кому вторая часть понравилась, хоть как-то оправдать действие народа, мнение которых не сошлось с вашим.
Мне кажется, что, прежде, чем называть кого-либо «чёртовым параноиком» стоит очень внимательно вчитаться в написанный текст, в котором чётко конкретизируется группа людей.
И да, Интерстеллар явно перехвален.
И все же тебе бы не сбрасывать себя со счетов параноиков)
Парень дело говорит. Щас уже всех, кто высказывает хоть чем-то схожее мнение с Евгеном, сразу же называют его верными фанатами, у которых, якобы, нет своего мнения.
Собсна, речь шла исключительно о Кайло Рене и тех глупцах, которые засирают его исключительно после просмотра Евгена, с насмешками,-«Ха-ха, ЛАПАУХИЙ, НАДЕНЬ МАСКУ НАЗАД». Ничего другого я не касался.
Да я еще за 2 месяца, как увидел в инете предполагаемое фото ситха в виде Кайло Рена, сразу же начал молиться, что бы создатели не поступили в лучших традициях подросткового кино и не показали его истинное лицо. Это же не «Дети Шпионов», в конце концов.

Злодеев в маске сейчас очень мало в кино подобного жанра. И если вам все равно кто как выглядит, значит вам просто не понять основного негодования от его образа.
Т.е. ты хотел второго Дарта Вейдера? Тогда были бы сравнения, и далеко не в пользу нового антагониста. А так-он совсем другой.
Что вы прицепились со вторым Вейдером?
Он что, единственный пуп в маске на всю вселенную?

Неужто так плохо было, пока ситх в 7-й части ходил в маске?
А что, пока он ходил в маске-истерик у него не было?
Были. Но в маске ему можно было простить многое)
Т.е. тебя устраивал образ ститха-недоучки-истерички в маске, но не устраивает без маски, с учётом того, что его внешность лишь соответствует(объясняет) поведению(ие)?
Забавно, а может мне тоже полунамеками начать задавать вопросы изображая из себя дурачка?
Утрировать можно многое, аки девка «ты что меня не любишь?».
Я сказал, что в маске ему было лучше, значит именно так я и имел ввиду, не нужно меня переиначивать.
Я тебя понял. Тебе и изображать никого не надо.
Всяко умнее тебя сойду.
Ну да, маску надень, может станешь ;)
Ладно. Не будем устраивать тут «школьные войны».
Маска есть, маски нет. Каждому свое.
только что с кинотеатра, фильм не о чем, благо халявный билет был
смогли, фильм хорош это беспорно, но все равно хуже чем оригинал
Star Trek намного увлекательнее и интереснее звездных войн!

В оригинальном сериале Star Trek самые интересные и мощные сюжетные линии идут, поднимаются серьезные вопросы морали, чести, доблести, о том что не всегда все проблемы можно решить при помощи силы. Если не нравятся спецэффекты 60-х то есть версия с обновленными эффектами, как бы то не было данный сериал стоит посмотреть всем любителям и поклонникам научной фантастики, недаром данный сериал занял почетное место в золотом фонде кинофантастики.
Приключения команды «Энтерпрайз» под командованием Кирка до сих пор интересны и увлекательны, полные всяких загадок, исследований дальних миров, поисков новых форм жизни, контактами с разными цивилизациями и даже путешествия в прошлое.
Настоящий преданный поклонник «Звездного пути» начнет просмотр с классического сериала так как это самое начало начал, авторы, которые работали над сагой в 60-е только нащупывали элементы мира федерации, который потом разрастется на 5 сериалов и 12 фильмов. Во всех этих картонных декорациях, изображающих коридоры корабля, панелей управления с ручками и тумблерами есть что то такое милое и душевное что напоминает о восприятии будущего людьми, жившими в 60-е.
Сериал предсказал появлением многих, привычных нам технологий, например переговорные устройства, которые используют герои как две капли воды похожи на современные сотовые телефоны, маленький наушник, который использует Ухура-прообраз современной гарнитуры bluetooth. Цветные карточки, которые Кирк использует для считывания информации напоминают современные карты Micro SD.

Как вы не поймете что Star Trek намного увлекательнее и интереснее звездных войн!
Отличный сериалы, ни кто спорить и не будет. Если говорить про Star Trek Original, то единственным упреком со стороны большинства была бы графика. Но достаточно посмотреть на год выпуска и забыть об этом. Лично я с удовольствием смотрел все сериалы и фильмы.Лично мне Star Treck нравится и Star Wars, а также Star Gate SG-1 Star Gate Atlantis, Звездный крейсер «Галактика» и много других фантастических фильмов и сериалов))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑