22 декабря 2015 22.12.15 16 139

Бывший главный технолог Konami теперь c Bandai Namco

Как и предполагалось, бывший директор по технологиям Square Enix и Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron) недолго сидел без дела.

Сегодня стало официально известно, что один из ключевых разработчиков движка Fox Engine, без которого не было бы ни Metal Gear Solid 5, ни Pro Evolution Soccer 2016, нашёл себе место в Bandai Namco Studios, где ему предстоит «развивать и продвигать центральные технологии для создания контента для различных платформ».

Сам Мерсерон тем временем горит желанием поскорее приступить к своим обязанностям и начать «ускорять рост, инновации и креативность». Причём девелопер надеется и сам научиться чему-нибудь новенькому, ведь Bandai Namco, по его словам, занимается не только видеоиграми, но и прочим мультимедийным контентом. Что до японцев, то те так и вовсе мечтают при помощи нового сотрудника устроить переворот в индустрии развлечения.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

От Конами, которые нынче не радуют, ушёл важный сотрудник.
В Намко Бандай, которые нынче радуют, этот сотрудник пришёл.
Вывод: клёвая новость.
Пусть загибаются. Сами виноваты.
Соулсы перестанут ронять фпс!
Dark Souls на Fox Engine — я могу об этом только мечтать.
Каждый раз, когда я думаю о том, что из-за тупости директоров Конами пропадет без дела такой офигенный движок, как Fox Engine, мне хочется сделать просто космический фэйспалм! И ведь, сволочи, права на движок не продадут, ибо хоть и тупые, но жадные до всего, что имеют или могут заполучить.
вот буквально только что хвалил перед другом движок фокс. так что да — парень с реальными заслугами идет, уважаю.
Дык Фокс вроде бы всеравно у Коней остался.
Да, но какая разница, как Бандай назовут свой новый восхитительный движок?
Мдес… Fox Engine, вся мощь движка для party slot. Хватит ли мощности для крутейшей игры
на планшетах и аркадах? Зацените графон, лол
Походу Konami стоит пересмотреть свои приоритеты.
Они их, кажется, уже пересмотрели и далеко не в пользу крупных и годный проектов.
Ждем клевый ace combat!!!:)
Так им и надо, сволочи, за Кодзиму.
права на движок не продадут

А кому они нужны, когда есть UE4 и Cryengine с наимягчайшей политикой лицензирования и огромным опытом работы в них у разработчиков?
Он был нужен для внутренних студий, чтобы не платить отчисления авторам движка.
Теперь этот движок можно будет увидеть в лучшем случае в аркадных автоматах, если верить слухам о смене направления развития в Конами
Читай также