8 декабря 2015 8.12.15 59 390

Аналитики подсчитали, что Bethesda потратила 14 миллионов долларов на телерекламу Fallout 4

Ни для кого не секрет, что на продвижение современных блокбастеров зачастую тратятся такие огромные суммы, что они сравнимы с затратами на производство самой игры. Чтобы вы представляли, как это может быть дорого, аналитики iSpot.tv и GamesBeat объединили усилия и подсчитали, сколько десятков миллионов долларов потратила индустрия на показы телерекламы в ноябре. Только показы за один месяц, без производства самих видео и других сопутствующих расходов!

Итоговые результаты таковы: игровые компании отправили на ТВ 32 бренда, которым посвятили 120 роликов. Эти ролики показали свыше 22 000 раз, что в сумме стоило 94 миллиона долларов.

Сильнее всех расстаралась Activision. Затраты на эфирное время составили 19.5% (или 18.6 миллиона долларов) от общего значения всех игровых компаний. За ноябрь издательство показало 11 разных реклам 2 475 раз. Самая большая доля этих показов (больше 90%) пришлась на Call of Duty: Black Ops 3, остатки ушли Guitar Hero Live и Destiny.

На втором месте по расходам на эфирное время оказалась Bethesda с Fallout 4. Четыре рекламы крутили 779 раз в 21 телесети. Стоило это удовольствие 14 миллионов долларов.

 

Electronic Arts всё ТВ-продвижение посвятила Star Wars: Battlefront (9% от общих затрат). На Ubisoft пришлось 7.4%. Что любопытно, французы своё внимание сосредоточили не на Assassin's Creed: Syndicate или Just Dance 2016 (хотя им эфирное время тоже досталось), а на Rainbow Six Siege. Видео Siege the Day с Идрисом Эльбой (Idris Elba) с 23 по 31 ноября показали по телевидению свыше 350 раз.

 

Наконец, закрывает пятёрку лидеров по тратам на ТВ-рекламу компания Nintendo: 15 роликов оказались 2 762 раз в эфире. Телеканалы были преимущественно детские, типа Cartoon Network и Disney XD. Это вылилось в 7 миллионов долларов и составило долю в 7.3%.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Критики (журналы) играли в игру неделю, десятки часов, а не как некоторые пользователи Стима, которые кинулись строчить гневные отзывы спустя 5 часов игры и рассуждать об отсутствии квестов, атмосферы, графики и прочего, тем самым выставляя напоказ свой кретинизм.
Так вот почему F4 получил аж ноль наград во всяких гнусных награждений игор, просто люди не поняли что F4:

вот слепые глупые засранцы!, ведь игра с «изумительными» и другими 11 из 10 рецензиями не могла так облажатся!, просто они не смогли понять всю суть пустошей, поэтому у них так припекало ставить низкую оценку во всяких стимах и метакретинов!
[сарказм]
А это, наверное, главный парадокс игровой индустрии. Финансовая успешность и успешность у публики далеко не всегда прямо пропорциональны.
Что за странная логика?! Если игра не смогла заинтересовать за первые 5 часов геймплея(некоторые игры проходятся за то же время), то нужно терпеть ещё десяток часов, что бы игра стала интересной?! И называть людей критинами только потому, что они не могут вытерпеть 20 часов унылого геймплея ради 1-2 интересных квеста, как минимум глупо.
Никакого парадокса нет. Довольный клиент чаще всего молчит и рассказывает о тебе 1-2 своим знакомым, а недовольный орёт на каждом углу и начинает строчить отзывы. Но что мы видим: на метакритике медленно, но верно рейтинг подрастает, так же как и в Steam. Думаю что просто людей которые нормально поиграли в игру и оценили, а не дошли до огородов и в праведном гневе понеслись изливать своё недовольство и интернетах.
Аналитики подсчитали, что Bethesda потратила 14 миллионов долларов на телерекламу Fallout 4

И еще больше на положительные рецензии критиков.
Я наиграл 47 часов и согласен с большинством рецензий в стиме. Наверное это тоже кретенизм, ведь я не пресса. Она поиграла 5 часов и она права, а я всего-то 47. И я кретин наверное, раз согласен с многими претензиями, хм. Ведь я считаю что там правда плохие квесты — минимум 80%, хреновая атмосфера, графика и просто богомерзкая оптимизация. Но, кто я такой, что бы спорить с «объективными» журналами и критиками, которые не разу не продажны. Смотри, а я ещё вспомнил прошлогодний шедевр, что имеет схожий бал на метакритики от самых честных и объективных критиков! DA:I! Смотри, вот это шедевры игровой индустрии, на них должны равняться все разработчики игр, особенно если это РПГ или песочница в открытом мире!!1 Надо бы, что бы все РПГ стали такими же!!! Обязательно! Вот аж противно вспоминать такие отвратные РПГ как Ведьмак 3, F:NV, Mass Effect, Fallout 2! Вот почему идиоты что делали эти игры не сделали такие же крутые диалоги как в F4?! Или же такие-же охренительыне квесты, где вы просто зачищаете местность от рейдеров/супермутантов/гулей, ЭТО ВЕДЬ ТАК ИНТЕРЕСНО! Или этот превосходный сюжет, персонажей и случайные события на карте! Вот же дебилы это поляки, вот как нужно делать РПГ!
Да, а вот ты явно не прав, ибо ВЕЛИКИЙ Логвинов игру похвалил. Так, что не тебе игравшему судить… Ишь, какие люди пошли, мнение свое заимели, куда мир катиться…
Награ́да — что-либо, выдаваемое (присваиваемое) в качестве поощрения за заслуги, отличия, в знак благодарности за что-либо.
© Вики

В данном случае, Фолл 4 ничем не отличился по сравнению с другими играми тех же номинациях, потому ничего и не получил, потому и говорят о том, что изначальные рецензии «этожеиграгода», «господи10из10» и т.д.

Ну а судить об игре будет каждый из нас. Рублем.
Семь лет уже не смотрю ТВ.
Хех, можно пошутить что мол я рекламу по ТВ не видел, значит Писезда выкинула впустую 14 лямов.
Дыма без огня не бывает. Не к каждой игре столько гневных отзывов, пусть даже и не всегда оправданных. Значит что-то с игрой не так. Ну или не с самой игрой, а с тем, как ее позиционирует разработчик и издатель. Хотя почему не так? У игры отличные продажи, разве не это критерий успешности игры? Ну подумаешь, что большой части аудитории не понравилось, в том числе многим фанатам беседки.
Судя по кол-ву новостей о игре, рекламных роликов и т.п. беседка потратила намного больше (чуть ли не половину бюджета). И народные оценки тому подтверждение
Ветка обсуждения началась с «рецензий», я лишь донес факт что игра по «журнальным» рецензиям «Лев Толстой», по отзывам пользователей и «полученным» наградам «мужской половой орган» простой(а ведь столько надежд было xD), что как бы намекает на всю суть и объективность «журнальный рецензий» что вполне косвенно подкрепляет заявление топикстартера, вот и все, не пойму почему ты это мне пишешь.
На игру не жалуюсь, но могли бы эти деньги и на игру пустить. Т.к. считаю, что игра в рекламе особо и не нуждалась.
Ну не знаю. Конкретно шутерная часть показалось вдохновляющей. Плюс крафт сюда же, хоть он и местами не идеален. Плюс ВАТС с частичным замедлением, который, правда, с гранатами не совсем дружит. Раньше их сбивать проще было, да.
аналитики iSpot.tv и GamesBeat объединили усилия и подсчитали, сколько десятков миллионов долларов потратила индустрия на показы телерекламы в ноябре.
Это вам не келебровский «Бюджет трейлера»
Я и тех не видел. Только регулярно майл.рушные игры вижу.
Их телевидение с нашим не сравнить, там конкуренция, нужно стараться)
Читай также