Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет серия Far Cry заметно преобразилась, однако до сего момента как минимум один из её элементов оставался неизменным — протагонист, который попадал в абсолютно чужой для него мир и из ничего не соображающего мальчишки превращался в главную грозу округи. Да только в грядущей Far Cry Primal всё будет иначе.
Как говорит креативный директор проекта Жан-Кристоф Гийо (Jean-Christophe Guyot), с самого начала Ubisoft хотела представить, каково было жить в Каменном веке, как человек без одежды и оружия справлялся со всеми этими гигантскими животными, пытаясь не стать низшим звеном в «весьма дикой пищевой цепочке». Именно эта идея стала ключевой в Far Cry Primal, и по этой причине не было смысла делать главного героя, который вообще ничего не соображает в этом мире.
Таккар рождён в Оросе, он знает правила, знает, как тут что работает. Тем не менее большую часть игры пользователям предстоит осваиваться в суровом окружении. А всё потому, что, как поясняет Гийо, поначалу в вашем распоряжении будет крайне мало инструментов. Их придётся мастерить самому, добывать ресурсы, охотиться и так далее. В общем, хоть протагонист Far Cry Primal и не турист-новичок, влипший в неприятности, подучиться выживанию ему всё равно нужно будет, особенно на начальной стадии игры.
Лучшие комментарии
Только в 3 и 4 частях уже стали протагонистами новички, которые учатся с нуля типа.
Ajay, in order to achieve the American dream, joined the United States Marine Corps in 2008 and served in infantry in Afghanistan. He retired at the rank of Corporal and gained the Bronze star.
из ничего не соображающего мальчишки превращался в главную грозу округи
А разница? Он и так становится главной угрозой округи. С каждой частью фар край становится все более аркадным: подружиться почти с любым диким зверем, да без проблем, просто кинь ему кусок мяса и потом вызывай целый зоопарк себе на подмогу, про сову бомбардировщика я вообще молчу.
Как же мне не хватает такого же фар края каким была вторая часть: ломающиеся оружие по среди боя, приступы малярии, огонь распространяющийся реалистично, ломающиеся машины и т.д.
Мне кажется ничего не изменилось. Бэк просто переписали и все
Поэтому то это и не Far Cry 5, а скорее некий спин-офф)
Я вообще очень рад, что Фар Край с 3 частью получил значительную франшизную индивидуальность.