4 декабря 2015 4.12.15 81 231

Хидео Кодзима хотел получить награды за MGS V: The Phantom Pain, но Konami его не пустила

Среди звёздных гостей The Game Awards 2015 оказались и знаменитые актёры вроде Марка Хэмилла (Mark Hamill) и Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland), и известные деятели индустрии типа Джейд Реймонд (Jade Raymond) с Палмером Лаки (Palmer Luckey). Однако продюсер и ведущий церемонии Джефф Кейли (Geoff Keighley) очень желал видеть в зале ещё одно легендарное лицо — Хидео Кодзиму (Hideo Kojima). Увы, не сложилось. И причина тому — очередные козни от злобной Konami.

Об этом Кейли рассказал прямо во время трансляции. По его словам, Кодзима всерьёз намеревался посетить TGA, однако в последний момент с организаторами связался адвокат Konami. Он сообщил, что компания не может позволить гейм-дизайнеру присутствовать на награждении. В итоге награды, которые Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получила за лучшую музыку и за лучший приключенческий экшен, отдавали Киферу Сазерленду, игравшему роль Биг Босса.

По всей видимости, у Хидео ещё не истёк рабочий контракт, и из-за таких формальностей он до сих пор считается подопечным японской корпорации и не может делать что-либо без одобрения начальства. Как утверждают слухи, срок договора истечёт чуть позже в этом месяце.

Только не забывайте, что слухи всё ещё могут оказаться лишь слухами — мы пока не получили никаких официальных подтверждений того, что Хидео Кодзима действительно увольняется из Konami и вообще как-то заметно страдает от этой непонятной ситуации, которая продолжается вот уже который месяц подряд.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так, признан и по-моему вполне заслуженно одним из лучших геймдизайнеров планеты.
Чет твоя реакция на Кадзиму напомнило эту картинку. =)
Чувак делал игры приимущественно для консолей сони, если у тебя их не было не удивительно, что ты о нем не слышал.
Похоже ты не застал прекрасных моментов, времен первой соньки.Когда поиграв в первые в мгс, игра просто крышу сносила.И в каждой части Кодзима проделывал ну просто невероятную работу.
Ахахаха, Кодзима первый гемдев который подошел к сюжету игры серьезно? Пфф… MG — 1987; Ultima 1 — 1981. На семь лет опоздал, с сюжетами. Я конечно понимаю, что после истории серии от Фена все стали «экспертами» серии и начали фапать на Хидео, но перестаньте пожалуйста приписывать ему то, что он не делал, мужик клевые игры делает, придумал пару вещей, но не более.
За 15 лет «геймерства», впервые сел играть в MGS. Игра вроде хорошая, для фанатов может даже отличная, но эти повторы миссий… это вообще нормально для ААА-тайла? Немного разочарован в игре и пока что приостановил прохождение…
Хотя стелс на самом деле был убогий и кривой.
А в первых шутерах нельзя было смотреть вниз и вверх, по любому какие то жопорукие студентики делали на коленке просто…
Смысла нет, что либо доказывать хейтерам. Это, как пытаться, что либо доказать пгмнутым в терминальной стадии.
Ну вообще он много чего нового привнес в жанр, если прослеживать всю историю, начиная с самого первого metal gear.
То, что ты услышал о нем только из-за скандалов с Конами, не меняет того, что этот человек буквально заложил фундамент жанра стелс-экшен (а то и просто стелс). И его еще никто не обошел по количеству необычных фишек в устройстве игр.
По его словам, Кодзима всерьёз намеревался посетить TGA, однако в последний момент с организаторами связался адвокат Konami.

Уже представил Кодзиму, связанного по рука и ногам цепями в подвале главного офиса, и Конами, печатающих на 3D-принтере нового, послушного Кодзиму.
Вашей критике стоит сесть на диету.
Чувак не для кого не секрет, что игры делают в первую очередь для бабла, а раньше считали, что игры нужны, что бы побегать, попрыгать, пострелять и сюжет нужен для галочки, а после того как Кодзима выпустил игру с серьезным сюжетом и срубил кучу зеленых, остальные игроделы стали серьезнее относиться к сценарию в играх т.к. посчитали, что это выгодно.
Ну пригорело, ну не расстраивайся.
На сцену выйдет фантомный Кодзима или клон Кодзимы, который за 24 часа успеет постареть.
Кодзима пожалуй 1ый геймдизайнер, который серьезно подошел к сюжету своей игры, да в нем было много ненужного пафоса и откровенной бредятины, но он расказывал такие истроии которые заставляли задумываться над многими важными вопросами, если не он вполне возможно, что мы в играх до сих пор только и делали бы, что спасали принцесс из замка и несли демакратию во все уголки планеты.
Ага, я так и сюжет МГ могу ужать в до «Биг босс — плохой, ты -герой, иди, убей»
Читай также