30 ноября 2015 30.11.15 36 222

Создатели Rainbow Six Siege не потерпят троллей, которые убивают своих

Как известно, в минувшие выходные, прямо накануне релиза, назначенного на 1 декабря, кооперативный шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege пережил открытое бета-тестирование на всех заявленных платформах (PC, PlayStation4 и Xbox One). В ходе испытаний одной из наиболее неприятных проблем для многих пользователей стало вредительское поведение отдельных товарищей — в частности, преднамеренное убийство своих же членов по команде.

После такого раздосадованные игроки, разумеется, обратились к разработчикам из Ubisoft, у которых поинтересовались, будут ли они что-либо делать с гадкими троллями. А то, как-никак, Rainbow Six Siege ориентирована в первую очередь на командную работу. Да и выдаётся лишь одна жизнь за раунд, поэтому особенно обидно её терять из-за того, кому ты, по идее, должен доверять.

На наше счастье, Ubisoft уверяет, будто уже придумала план по борьбе с хулиганами и вообще, мол, не потерпит их с первого же дня после выхода игры. А вот какие именно меры намерены предпринять девелоперы, узнаем, видимо, после 1 декабря.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как говорится, на вкус и цвет. Лично мне четвертая батла не вкатила вообще ни разу, а в Радугу я играл четыре дня подряд без перерыва и хочется еще.
А если ты кинул гранату а союзник специально сам подбежал и убился об неё? Или слепошарые танкисты убиваются об твои мины?
Ещё пример в ксго кому то не понравилось как я играю и он специально забежал в брошенный мною коктейль молотова и сгорел аки медведь чтобы меня кикнуло.
«Явление «дружественного огня» является характерной и неотъемлемой чертой войны. «Огонь по своим» имел место в истории практически всех воевавших армий, вне зависимости от их оснащения, типа войны и её морально-этической оценки. Как показывает современный опыт, новейшие технологии и развитие средств опознавания «свой—чужой» не способны полностью решить проблему». Как-то так.
c каких пор тимкиллеры стали тролями, они же дебилус обыкновениус.
О, здорово. Уже во время беты попадались тварищи, которые могли пристрелить за то, что ты выбрал персонажа, которого они хотели, например.
Хотя у меня самого случалось убить двух товарищей по команде за раунд — причем не умышленно, порой развитие событий располагает сначала стрелять, а потом спрашивать. Да и смерть от попадания под перекрестный огонь или взрыва «дружественной» взрывчатки в случае неопытности игроков никто не отменяет. Надеюсь, это учтут.
Сейчас возможности приобрести нет, но со временем, решил, куплю. От беты эмоций куча, а реиграбельность довольно высока.
твои «нада» и «када»…
И даже не сказали «Ланнистеры передают привет»? Это возмутительно!
Еще бывает, что твой товарищ сам подставляется под линию огня, когда стреляешь по противнику. Обидно обоим.(
Тут нада еще понимать какой это тимкил, намеренный или нет, бывают же ситуации разные када не специально, и как юбики будут отделять намеренно от ненамеренно, если будут наказывать всех то это хрень а не меры…
Про медведя порадовало.
А вообще насчет гранат всегда ору в микрофон «граната», а вторые это как сказали снизу «они же дебилус обыкновениус.»
Занятно, что такое не только в шутерах бывает. Не знаю как сейчас, но пару лет назад сообщество Вартандера не хило так бомбануло, т.к. только начавшие тогда деградировать Гайдзины ввели бан за убийство своих.
Причём самым типичным способом получения бана стала такая ситуация: ты летишь, расстреливаешь врага, вдруг какой-то мудак-союзник встревает между вами, с целью добить изломанный самолёт противника и украсть смертельный удар. Даже если ты мгновенно прекращаешь атаку, несколько пуль попасть по нему может. А поскольку это не аркада, полосок хп нет, то вполне может статься так, что одним «удачным» выстрелом ты дебила и уроешь. Форумы тогда залило говном. Мда, времена.
Значит, никаких заградотрядов, состоящих из одной Тачанки?
Возможны порождения неприятных ситуаций когда кикают, того кто либо не виноват, либо виноват не меньше того кто требует кика…
Возможны. Но подобные ситуации — редкость. А с принятием мер, возможно, станут еще большей редкостью. Идеальной же во всем системы я представить не могу.
Можно на TAB. Играл как-то с оочень эмоциональным французом. По английски он говорить отказывался, так что толку от его воплей – ноль. Пришлось заглушить.
Долго думал покупать или нет, и вот после прошедшей 2й беты решил что не буду, слишком скучно, с друзьями повеселей конечно, но все равно быстро надоела. Вобщем ни батлфрон ни радуга не порадовали, буду и дальше сидеть в 4й батле да иногда в контру(((
Бывает и по хуже, еще во времена когда USAS12 было орудием смерти, на одном сервере (где фф кстати выключено), у тролей была развлекуха. Выпрыгивать перед людьми с разрывными патронами, им ничего, а вот стрелков убивало взрывами
в сидже был случай — стрелял я по дрону, тиммэйт, баран, пробежал под моим огнем… в рай
Да работающая, но ппц как сложно синхронно двигаться, я с другом пытался так ходить после 3 смертельных случаев с пулей в затылке, решили забросить эту затею)
Читай также