20 ноября 2015 20.11.15 67 289

Почему не стоит ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год

Все вы знаете, какие издательства нас потчуют одними и теми же играми каждый год: у Activision это Call of Duty, а у Ubisoft — Assassin's Creed. На фоне этих компаний Take-Two2K Games соответственно) разительно отличаются, ведь у них подобных затасканных франшиз, считайте, и нет (ну, кроме спортивных симуляторов). И на то существуют причины.

Президент издательства Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) уверен, что его корпорация может обойтись и без такой ежегодной дойки. По мнению босса, если вопрос не касается спортсимов, то лучше всего создавать ожидание и востребованность. С одной стороны, таким образом франшизы «отдыхают», а с другой стороны, появляется больше времени на что-то действительно качественное. Что до денег, то их хватает и с текущим количеством игр.

В целом компания стремится к тому, чтобы у неё было много громких имён в запасе. Так она обеспечит себя крупными релизами каждый год, но при этом не будет «выжигать» франшизы до невменяемого состояния. Тем не менее Зелник намерен более регулярно выпускать игры в ключевых сериях Take-Two вроде BioShock и Borderlands. Хотя для творений Rockstar Games (в том числе Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Max Payne) никакого расписания не планируется — этой студии требуются длинные циклы разработки. Да и вообще, игры «Рок-звёзд» не надо выпускать слишком часто, так как они должны оставаться очень большим событием в умах массового потребителя.

Короче говоря, в ближайшие месяцы анонса GTA VI ждать не стоит. А вот продолжение BioShock — вполне.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 642 оценки
Моя оценка

Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
20 октября 2009
2.5K
3.8
1 692 оценки
Моя оценка

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
4.1K
4.4
3 268 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.8K
4.5
1 015 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 501 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не согласен. GTA не торопится с выходом, чтобы обеспечить качество итогового продукта.
Нужно ли качество? GTA 5 и Watch dogs. Старя песня, знаю, но вот тебе наглядный пример сравнения качества, которое может и никому не нужно. Тем не менее, именно GTA стала игрой года по мнению многих игровых изданий. И, тем не менее, в нее многие играют до сих пор. Лично я, одиночку задрачивал от и до, наслаждаясь проработанностью мира, атмосферой, да и вообще геймплеем в целом. А Watch Dogs… Зашел в Watch Dogs, вышел из Watch Dogs, удалил Watch Dogs. Хотя игры, казалось бы, об одном и том же.
Если GTA начнут штамповать ежегодно, то от неё тошнить начнёт не меньше чем от колды с ассасином.
Нет уж спасибо, я лучше 5 лет подожду и получу шедевр, чем дрочильню за 1 год.
И в который раз мне хотелось бы отметить, что Watch_Dogs — очень и очень хорошая игра. Объективно да, GTA5 лучше, не спорю. Но как человек, буквально «запоем» прошедший Смотри_Собак просто таки не могу пройти мимо. Да и на конвеер игру пока не поставили.
Я бы с удовольствием в следующий Борделендс поиграл бы, веселая вселенная получилась. А вот Биошок без Левина, наводит на сомнения что он будет удачным. Ведь он был идеологом и вдохновителем, для команды которая создавала эту игру.
Для хорошего проекта нужно время.
А оно нужно, это качество?

Ну и перл.
Кое-кто с тобой полностью согласен.
Зашел в Watch Dogs, вышел из Watch Dogs, удалил Watch Dogs.

в таком случае и говорить тебе о Watch dogs точно не стоит.
можно долго анализировать сюжетные дыры

Но не нужно. Что GTA5, что 3-й Макс Пейн — классные игры, в которые гораздо приятнее играть, нежели анализировать.
То самое чувство, когда вышел Syndicate, а ты ещё не прошел Liberation, Rogue и Unity. Так что я против конвейеров.
Вот и хорошо, что не стоит ждать)) хватит нам конвейера)
BioShock без Кена Левина вовсе не BioShock!
Соглашусь, есть такие:) Но не только людей стоит винить; Реклама- великое и непобедимое зло на сегодняшний день. Во-многом благодаря рекламе, впаривается эта туфта каждый год. В хорошие игры за частую не играют, потому что о них попросту не знают. Кому-то проще просто глянуть чего сейчас популярно и пойти купить, а хорошее оно или нет- это вопрос десятый… Это конечно же всё печально.:(
Ой, да ну? И в чем же он проигрывает? Второй БиоШок был посредственен, потому что:
Он скучен. Очень скучен. Сюжет не развивается никак — мы идем за девочкой, стреляем, находим девочку. Все. Это так увлекательно. Никаких твистов, интересных персонажей или локаций. Да, декорации красивые, но все это мы видели уже в первой части. Да, добавили нового, хорошего, врага — большую сестричку. Но встречаемся мы с ней 2 раза, отсилы 3. Да, добавили новое оружие, но, с другой стороны, у нас и гг совсем другой. Да и оружки маловато будет. Кстати про оружие — перестрелки скучны. Честно. Плазмиды немного улучшают, но и без них можно прекрасно справиться — я их так кидал, чтобы веселее было. Кстати, про плазмиды — они все такие же, как и в первой части. Графика не выросла ни на йоту. НО! Это все меня тоже не беспокоило. Совсем никак. Я тоже со слюнами на клавиатуре гулял по Восторгу, потому что первый запал в сердце. И это уже потом, пройдя его, ты понимаешь, что проходить его еще и еще как первую часть не хочется. А теперь к главному — это мое личное, субъективное мнение, основанное на чувствах после прохождения. А ты знаешь ОБЪЕКТИВНЫЕ параметры превосходства второго биошока над третьим. Так будь добр, поделись.
Почему не стоит ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год

Потому что хорошего должно быть в меру, и хорошие игры не выходят конвеером из года в год.
Мы говорим о конвейере, но забываем, что игры делаются не год, а два-три и разными студиями. За год игру масштаба ассасина и колды не сделать в принципе. Игры губит не конвейер, а давление менеджеров по продажам, которым важно в срок выпустит игру, а какая она там им плевать с высокой колокольни.
А оно нужно, это качество? Школа давным-давно позади, это раньше вайссити, гта3, санандреас ты задрачивал каждый уголок, сейчас поиграл 60 часов и все, закрыл-удалил. Трое суток = 5 лет ожиданий. Есть те, кто задрачивает сетевую игру, но т2 говорит о синглах.

К тому же гта5 не такая уж и качественная, у рок-звезд очень серьезные проблемы с сценаристами. Макс Пейн 3 и концовка гта5 тому доказательство, можно долго анализировать сюжетные дыры, но из-за какого-то абзаца на бумаге, труды сотни человек идут на смарку. Это главный минус долгостроев — небольшая мелочь, которая выливается в серьезную проблему.


Перестань себя огорчать. Просто не жди не играй не ной…

Игры TT и 2K хороши все знают.
Почему не стоит ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год

Потому что хоть у кого-то в этой индустрии есть мозг, и понимает, чтобы сделать отличную игру, года разработки будет мало
Читай также