20 ноября 2015 20.11.15 65 186

Warner Bros. отказалась от обещанной поддержки SLI и Crossfire в Batman: Arkham Knight

Катастрофа с PC-версией Batman: Arkham Knight, наверное, так никогда и не закончится. Когда Warner Bros. и Rocksteady Studios принимались чинить компьютерного «Рыцаря Аркхема», они обещали достойную поддержку технологий SLI и Crossfire, которые используют для вычислений мощности нескольких видеокарт сразу. Так вот, этим обещаниям сбыться не суждено.

Об этом сообщил один из представителей издательства на форуме Steam. Разработчики несколько месяцев трудились совместно с NVIDIA и AMD, однако результат вышел плачевным. Дескать, прирост производительности от SLI и Crossfire получался относительно небольшим. И как назло вместе с этим появлялся высокий шанс создать ещё больше проблем для всех геймеров. В итоге «было принято трудное решение прекратить работу над поддержкой нескольких видеокарт».

Напоминаем, что издательство Warner Bros. в курсе всей невероятной кучи проблем, что преследует Batman: Arkham Knight на PC с самого релиза. В качестве извинений до конца года вы можете потребовать деньги назад без объяснения причин.


Поддержи Стопгейм!

Batman: Arkham Knight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июня 2015
2.7K
4.3
1 908 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я редко использую это выражение, но ко всей этой ситуации с АК на пк хорошо подходит выражение «обосрались с подливой». Один из самых эпичных провалов с релизом эвэр.
*Warner Bros.*: «Да отвалите вы уже! Всё! Ничего больше не будет для бутмана. И на PC больше ничего не выпустим — тупая платформа для дебилов, нормально бабла срубить нельзя без шума и пыли.»

«Верной» дорогой Warner Bros. идёте, удачи.
А, все пацаны расходимся тогда, у Liberty227 все норм играется, stopgame нас обманывает.
А я-то думал больше новостей по PC-версии «BAK» не будет…
Проблема теперь не игре, а в отношении разработчиков к своему же продукту.
Дай подумать… Купить консоль за 30 тысяч, потратить 3600 на диск, ради того, чтобы пройти одну игру, которая тормозит на ПК… Точно, так и сделаю. //Здесь вроде бы сарказм.
Интересно, а кто же не виноват, если не они? Кто заставил, каких-то 15 криворуких индусов, заниматься портом на PC, если не сами разработчики? + К этому они так упорно втирали дичь нам, пока игры не было в продаже, что исправлением проблемы занимаются с нами самые передовые инженеры AMD и Nvidia.
Ага, как же. Если б это были передовые инженеры, то игра бы летала сейчас. И она всё равно продолжает багофризить у некоторых. Вывод — их обещания пустой звон.
Купил в момент релиза и чуть позже вернул деньги.
А ты всегда такой дерзкий?
Как отличить сонибоя от нормального человека? Он сам вам об этом скажет в первую минуту разговора.
Под разработчиками подразумеваются и издатели также. Так проще выражаться.
Порт получился отвратным. Его отдали на аутсорс. Не заметить такую лажу отдел тестирования тупо не мог. Проблемы были очевидны. Но разработчики (те, что и издатели тоже) решили выпустить игру в таком виде. Косяк? Косяк. Сняли игру с продажи потому, что продавать ее в таком виде было тупо нельзя. А после второго релиза, кто-то ее и может купить, погнавшись за обещаниями повышенной производительности.
По поводу «Так бывает»: Ты покупаешь машину, телефон, телевизор, холодильник, любой товар. Ты ведь ожидаешь от него адекватного качества? К заводу, который продал тебе ведро с гвоздями, которое сломалось при выезде из автосалона ты тоже не будешь иметь никаких претензий? К компании, выпустивший телефон, которому через месяц нужно менять аккумулятор?
Это ведь даже не ситуация из разряда «так получилось», это очевидный болт на порте пк версии. Решили, что «И так сойдет». Это их вина, а не оплошность. А эта новость уже какбэ поставила жирную точку во всей этой истории, я снял свой пал Разработчики уже тупо не желают заниматься ПК версией, им это не выгодно. Релиз игры провалился. 450 тысяч копий в стиме для игры такого масштаба это крайне уныло.
Я не верю в какие-то мифические проблемы, из-за которых приделать поддержку SLI/Crossfire ну вообще никак нельзя.
Меньше всего собирает? Ладно, на эту тему я спорить не буду, ибо рынок консолей действительно шире. Но скажи мне, какой из двух вариантов для тебя более привлекателен:
А) Получить деньги с продажи игры на консолях и не портировать ее на пк.
Б) Получить деньги с продажи игры на консолях и на ПК (Для справки: предыдущие части проданы в стиме в количестве 1.6-2.6 экземпляров).
В) Получить деньги с продажи игры на консолях, потратить деньги на отвратный порт, получить клеймо самого дерьмового порта современности, подмочить репутацию, отдать часть денег и потратить еще часть на попытки привести игру в сознание.
Все эта ситуация, с Batman: Arkham Knight на PC, вызывает у меня почему то не злость, а грусть. Хм, с чего бы это…
А еще все гнали на Arkham Origins… Кто же знал, что сам прародитель сможет ТАК обос**ться?
Давно уже вернул этот кусок кода. Чутка накинул и купил фоллач. Доволен как слон.
Аналогично. Прошел кампанию вместе с Season Pass (все же играбельно более-менее было), вернул деньги. Извинения приняты.
У меня схожие чувства. На самом деле ведь игра получилась довольно занятной. Неплохой сюжет, отличная постановка да и графоний там присутствует. А от такого отношения разработчиков к своей же игре становится грустно…
в количестве 1.6-2.6 миллионов экземпляров
А вообще круто у вас заведено)))
Минусите за то, что человеку удалось нормально поиграть в забагованную игру))))
Это у вас черная зависть играет?
Клепали DLC со скинами и картами испытаний, что же ещё они могли делать?
Читай также