17 ноября 2015 17.11.15 99 386

Более 14% владельцев PC-версии Fallout 4 всё ещё не вышли из убежища

Как вы знаете, неделю назад долгожданная Fallout 4 наконец-то очутилась на полках магазинов, с которых её тут же смели многомиллионные толпы фанатов. Между тем, как выясняется, далеко ещё не все из этих миллионов отважились выбраться в небезопасный открытый мир от Bethesda Game Studios.

Согласно статистике в разделе достижений сервиса цифровой дистрибуции Steam, всего 85,5% пользователей Fallout 4 на PC заработали награду под кодовым именем War Never Changes, которую раздают за выход в Пустошь после прохождения обучения. То есть как минимум 14,5% игроков всё ещё не покинули своё уютное убежище.

Тем временем остальные — более отважные — геймеры уже вовсю осваиваются в постапокалиптической «песочнице» и даже успевают проверить кое-какие мифы, связанные с игрой. Например, можно ли забраться в запертое здание при помощи мебели? Или отрубить неприятелю все конечности, не убив его при этом? Хотите узнать ответы на эти и другие вопросы? Тогда смотрите первый эпизод «мифоразрушительной» Youtube-серии от DefendTheHouse.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
2 971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эти 14.5% скорее всего игру даже не запускали. Откладывают на более удобное время для прохождения. Ибо тут парой вечеров а-ля калда не отделаешься. Здесь нужно взять отпуск, и пару неделек не выходить из своего «убежища».
Еще в эти проценты входят те, у кого не правильно работают ачивки для этой игры (таких много кстати) и те, кто играет в оффлайн редиме.
Ну в стиме есть категория игроков, которых можно назвать «купил и забыл»))), просто чтобы было в библиотеке игр. Есть те кто ждут патчев, и боятся начинать из-за каких было багов, есть те кто ждет длсов и выхода готи идишн, да черт есть море причин более адекватных чем я привел)))…
Зашел в первую попавшуюся игру. В Дизоноред 30% не прошли пролог. Чем не новость?
категория игроков, которых можно назвать «купил и забыл»))), просто чтобы было в библиотеке игр

Такие люди, как наш «Падший Бог Видеоигр» Леонид Давыдов.
Из убежища то вышел, как бы теперь из фоллаута выйти, а то спать охота.
Понятно что причин может быть много, но мне что-то подумалось. Будь ачивки в 2000-х у сколи % игроков не было бы ачивка «доехал до Блэк Мессы на поезде».
Для чего тогда покупать игру на старте продаж? Я ещ' понимаю, если не купил игру на распродаже и так ни разу в неё не поиграл, но зачем за полную цену брать и ждать выхода всех ДЛЦ?
Там и из тех 85,5% игроков, что получили ачивку, есть большое количество, которые открыли все ачивки сразу через прогу, возможно даже не запуская игр

Дурацкая программа. Убила весь смысл ачивок. Думаю, если бы не она, люди из Valve могли что-нибудь интересное придумать с достижениями. Например, по открытию всех ачивок нам давали бы металлическую карточку. Ну, или ценный внутриигровой предмет. А так, трепать себе нервы только за тем, чтобы была красивая статистика в профиле…
Вот блин, я и не знал что можно из павер армора в сныке вынуть батарейку. А вот вертиберд на меня падал. Стою, крафчу броню на верстаке, обернулся — пропеллер в лицо. Загрузка…
А я накрепко и надолго засел в игре, покончу с ней минимум месяца через два, а то и больше. Также было с Обливоном, F3, FNV и Скайримом, также будет и с F4. И всегда одинаково: сначала играю запоем, не могу оторваться, потом когда переделал все очевидные вещи, беру «отпуск» на неделю, потом что-то взбредает в голову и я возвращаюсь вновь на несколько недель, так пока не закончится контент. Потом выходит DLC, цикл начинается сначала, так пока не выйдут все DLC. Потом проходит полгода, появляется дохреналлион модов, а с ними причина устроить второе прохождение. Потом начинается утомительное ожидание новой РПГ от Bethesda…
забавно же, чего вы)) Я вообще-то с радостью принял этот Фолыч и тоже никуда не спешу.
Как раз качество квестов и слили, ибо они все сводятя к зачистке без особых вариантов. Я ждал, что они на уровне Нью-Вегаса сделают, но не фига подобного. Я прошел до хрена побочек. Ну думаю, наверно основная история будет интересной и предложит что-то кроме квестов — пойди, убей, принеси. И ни хрена. Пока и ищешь сына интересно, но вот вторая половина игры это пойди-убей-принеси, и снова пойди-убей-принеси. А главный сюжетный твист я угадал в самом начале, когда сына похитили, а героя снова заморозили. Вау эффект проходит, перестрелки со временем приедаются, особенно когда ты 35-40 уровня и практически Бог. Нью-Вегас предлагал интересные квесты, различные варианты их прохождения, нестандартные ситуации и клевые истории. В Фоле 4 этого, к сожалению нет. Остается надеяться, что тем же Обсидианам дадут сделать свой вариант снова.
В Payday 2 35% игроков не надели маску.
Нуу. Я вот, бывает, покупаю лицензию, а играю в пиратку.
Причины две.
1. Я не перевариваю политику длц. Мне все равно кто, что и как их называет, оправдывает и прочее. Хотите заработать деньги — выкладывайте полноценные аддоны и дополнения, а не грошевые доп. миссии. за цену средней игры.
Поэтому оригинал покупаю, а потом после патчей и длц играю на пиратках.
2. Пиратка как-то удобнее. Проще модить, переустанавливать. Или я просто привык.
Я уже давно прошел этот момент сюжета, и никаких интересных квестов не было. Тебя посылают сначала туда, потом сюда, потом туда. Там убей тех и тех, там принеси то-то и то-то. Все сводится к тому, что ты так или иначе идешь и убиваешь. Я выбрал Институт и что? Всеми силами я пытался не допустить войны с другими фракциями, типа отыгрывал роль миротворца, выбирал реплики в разговорах, но хер — иди и убей всех. Всю игру практически все сводится к силовому методу, а все квесты — это иди и убей. Так нет тут и близко уровня нью-вегаса. В Вегасе, например, была миссия про отель с аристократами в маскарадных масках. Ты приходил на званный ужин значит, одевал костюмчик, а потом проникал на кухню и выяснял, что они канибалы. Тебе палили и готовились убить, но обладая должным уровнем красноречия ты умудрялся разрулить все мирно — ну каково? Клевая ситуация, клевая история, вариативность развития событий. В Фоле 4 таких ситуация практически нет — обычно ты приходишь в некую локацию с нпс — в деревеньку из 1-2 домиков и 4-5 песонажами — они говорят у нас беда — иди убей тех то или достань нам то-то. Непосредственно в городских поселениях — Добрососедстве, например, да, встречаются ситуации поинтереснее, например, когда квест Серебряный Плаща, но, и там все сводится к тому, что ты идешь и убиваешь одних, потом других, потом третьих, потом четвертые тебе забивают стрелу на заводе, ты приходишь и убиваешь их все. А основная линия как раз вызывает интерес, пока ты не знаешь что к чему, ну если сначала игры сюжетный твист не раскусил, что довольно просто, а как только начинается тема с выборов фракций то снова все — иди, убей, принес.
Товарищ купил себе игру и не смог запустить. Точнее запустить то запустил, а вот при загрузке она тупо вылетает на рабочий стол еще не выйдя в меню. В свое время купил он себе Radeon R7 240, теперь горюет по вечерам.
В COD 4 45% не разрезали арбуз
Что не понравилось-то? Это и есть скайрим.
sherl980, ты видимо не понял смысл моего комментария. Если минус от тебя, то я не понимаю твоей логики. Я не говорил, что программа хорошая. Я сказал, что не вижу смысла в этих расчетах, указанных в новости, так как данные изначально неверные взяты =) А если минус не от тебя, то все ок, и можешь пропустить то, что я написал до этого.

Что касается программы для выбивания достижений. Я любитель выбивать ачивки, это можно увидеть по моему профилю в Steam. И мне как раз не нравится когда люди выбивают их с помощью программы. Мне бы очень хотелось, чтобы Valve сделали какой-то поощрительный приз по выбиванию всех ачивок на подобии платины на плойке. Но это лишь мечты, которые очень маловероятно сбудутся, и не только из-за наличия подобной программы. Кстати, от этой проги есть выгода честным игрокам. В Steam полно битых достижений, которых невозможно выполнить, насколько простыми они бы не были, а разработчики этого не исправляют. Полно мультиплеерных достижений, для выполнения которых, нужно подключение к серверам, которые уже давно не работают. В этих случаях программа может оказаться полезной. Я сам выбил с помощью нее всего 2е ачивки. Это «выложить своего персонажа в сеть» в 3-4 Saints Row. На тот момент ачивку невозможно было выполнить и не было понятно будет ли возможность вообще. Я до сих пор не могу выполнить достижения в Edna & Harvey: Harvey's New Eyes и не прибегаю к помощи программы, с надеждой на исправление проблем разработчиками игры =)
Читай также