10 ноября 2015 10.11.15 68 26K

Системные требования Rainbow Six Siege

С 1 декабря антитеррористический шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege станет доступен пользователям не только консолей PlayStation 4 с Xbox One, но и компьютеров. И вот как раз для последних Ubisoft наконец-то опубликовала системные требования.

Минимальная конфигурация компьютера:

• Операционная система: 64-битные Windows 7, Windows 8.1, Windows 10;
• Процессор: Intel Core i3 560 @ 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 945 @ 3.0 ГГц;
• Оперативная память: 6 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 (совместимая с DirectX-11 и с 1 Гб видеопамяти);
• DVD-ROM: для двухслойных дисков;
• Звук: совместимый с DirectX 9.0c;
• Место на жёстком диске: 30 Гб.

Рекомендуемая конфигурация:

• Операционная система: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
• Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц и лучше или AMD FX-8120 @ 3.1 ГГц и лучше;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (или GTX760 / GTX960) или AMD Radeon HD 7970 (или R9 280x [2 Гб видеопамяти] / R9 380 / Fury X);
• DVD-ROM: для двухслойных дисков;
• Звук: совместимый с DirectX 9.0c;
• Место на жёстком диске: 47 Гб.

Разработчики подчёркивают, что на момент релиза Rainbow Six Siege будет точно поддерживать следующие видеокарты (как минимум на PC, на ноутбуках Ubisoft ничего не гарантирует):

NVIDIA: GeForce GTX460, GTX560, GTX650, GTX750 и лучше, любая из серии GT900 и Titan;

AMD: Radeon HD5870, HD6870, HD7770, R7 260X и лучше, любая из серии R-300 и Fury X.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну довольно скромные требования, что не может не радовать))
Если уровень графики останется такой же, то я смогу только лишь пожать руку программистам.
Ну если ты играешь хорошо и у тебя 30--40 fps, а твой враг нуб и у него 100 fps, то, конечно, ты победишь его за счет знания карты и опыта. Но при примерно одинаковом скилле преимущество всегда за тем, у кого игра идет более плавно и быстрее реагирует на команды пользователя, это факт. Если у врага 30 fps, а у тебя в 4 раза выше, ты тупо быстрее и полнее визуальную информацию получаешь, тебе удобнее и проще целиться, потому что задержка между действием и моментом, когда ты увидишь его результат на экране, меньше. Не просто так же все соревновательные игроки выставляют минимальные настройки, чтобы производительность была идеальной. С 30 fps ты если и будешь тащить, то не благодаря, а вопреки.
Ну, высокие требования негативно сказались бы на многопользовательской игре.
Странное дело рекомендовать в минимальных один объем места на диске, а в рекомендуемых другой, прикалываются наверное :3
*2гб видео памяти.
п.с. жаль на сг нельзя редактировать.
У меня 60-герцовый телевизор, поэтому о большей частоте ничего сказать не могу. Те, кто пользуются 120-герцовыми и имеют соответствующий фреймрейт, утверждают, что разница на глаз заметна.
Ну тогда попробуй заказать у них пожрать и «забудь» назвать адрес. Если всё равно привезут, знач ты под колпаком.
Глупости говоришь. Никакой опыт не поможет тебе если ты банально не увидишь начала выпада на тебя или увязнешь в дыму с просадкой фпса под рукой. Андрей выше всё правильно написал.
А не скажи. Такие ценники совсем недавно появились. Плюс стоит учитывать, что к сетевым играм выше требования к фреймрейту.
ХЗ, бета-тест достаточно гладко прошел, не думаю, что финальная версия будет шибко отличаться.
Немного осталось ждать ))
Так для мультиплеерного шутера 28-38 fps — это неиграбельно. Я понимаю, что есть тот самый чувак, который всех побеждает в любых условиях, но среднестатистической игрок с такой производительностью всегда будет сливать тем, у кого игра идет плавно и нет жесточайшего инпут лага.)
И с таким фпс можно нормально играть, это все таки не кс, где нужна сверхреакия и точность, практически всегда. Тут же с тактикой обойти и убить всех штурмующих со спины и так прокатит.)
Я даже вот удивляюсь, это точно ли игра от Юбисофта.)
Ну фиг знает, я ни лично, ни на «ютубе» не видел действительно хороших игроков, которые бы тащили со скверной производительностью. Из этого и сделал выводы в том числе.

Под «хорошими», если что, я подразумеваю не тех, кто еле-еле выходит в KD 1 и заканчивает раунд в нижней половине таблицы.)
Неужели нет какого-то предельного значения, после которого буст фпс уже не дает буста к уровню игры? Мне кажется, после 60 фпс уже эффекта нет.
Читай также