9 ноября 2015 9.11.15 13 151

Скоро в Halo 5: Guardians появится «Большая битва команд»

343 Industries поделилась подробностями обновлений, которые настигнут Halo 5: Guardians в ближайшее время.

В частности, уже в этом месяце, помимо прочего, пользователей шутера ожидают популярный мультиплеерный режим Big Team Battle и четыре новые карты со знакомым привкусом, рассчитанные на сражения команд по восемь человек в каждой: Deadlock (на основе Standoff), Basin (на основе Valhalla), Guillotine (на основе Headlong) и Recurve (на основе Longbow).

И да, создатели Halo 5: Guardians в курсе страданий поклонников с прицеливанием. Из-за особенностей строения контроллера Xbox One оно стало чуть сложнее, чем в предыдущих играх серии. Но девелоперы обещают поскорее подправить всё, что смогут, не испортив при этом игрокам впечатлений от геймплея. Тогда как ближе к декабрю 343 Industries надеется порадовать геймеров ещё более широкими возможностями собственноручной настройки геймпада.


Поддержи Стопгейм!

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
295
3.8
181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тоже удивлён. Многие как раз хвалят сильно упразднённую роль автоэйма в пользу скилла. А пад Хуана как раз удобнее в шутерах, чем от 360-го.
Казуалы, сэр. Казуалы, жаждущие автоприцеливания как в ГТА5, сэр.
Ты хоть играл на геймгаде? Я начал играть на пс3 в киллзон и Я без проблем и автонаволки играл в мултик. А игры от 3-лица на пс3/4 играются великолепно.
Да и это посто задница как с эстетической так и с кинематографической точки зрения (медленные плавные с определенной максимальной скоростью повороты камеры просто убивают всю атмосферу). Это как в Dirt rally или project cars или другие гонки с заявой на симуляторность играть на клавиатуре если не хуже
А что за проблемы с прицеливание на XONE? Вроде, контроллер от Microsoft считался самым удобным. Просто интересно, я как человек который смог руками только ps4 потрогать, и то — недолго интересуюсь: неужели всё так сильно поменялось?
А вот это уже бред. Обороты в прыжке проблема игры а не манипулятора, по твоему нужно ограничивать все остальное управление изза этого? Тем более что повороты в воздухе возможны и на геймпаде.
Я да же не знаю, вроде все прекрасно играется )
Повороты да если на мышке за мгновение можно поворачивается на 360 градусов то на геймпаде нужно больше времени но она всё равно удобная.
Ну да это очень кинематографично когда человек в прыжке делает 2 оборота и более ))) Попробуйте сначала поиграть.
Ввели бы поддержку обычных мышек и клав лучше, шутер на геймпаде это изврат.
Читай также