Меню
StopGame  Игровые новости «Шквальный огонь» накрыл War Thunder

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

«Шквальный огонь» накрыл War Thunder

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment предупреждает: War Thunder больше не будет прежней. А всё потому, что на серверы встало обновление 1.53 под кодовым названием «Шквальный огонь».

Во-первых, стоит отметить, что мультиплеер начал перебираться на новую версию движка Dagor Engine с порядковым номером 4.0, в который интегрированы технологии из набора NVIDIA GameWorks (система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks). Так что отныне War Thunder будет радовать пользователей хоть PC, хоть консолей обновлённой графикой, разрушаемыми зданиями и «невероятно правдоподобными» водными просторами.



Во-вторых, «Шквальный огонь», конечно же, разнообразил парк доступной военной техники более чем 25 моделями. К примеру, в игру вступила «наземка» с ракетным вооружением: советская БМ-8-24 (та самая «Катюша» на базе танка Т-60), немецкая Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американская M26-T99.

Плюс до War Thunder добрались-таки первые образцы британской бронетехники: тяжёлый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly. А ещё советский танк-амфибия ПТ-76 и британский реактивный истребитель Hawker Hunter.



Ну и чтобы новичкам было где показать свои силы, Gaijin Entertainment добавила две свежие локации для городских танковых боёв: «Переправа через Рейн» (у собора в разрушенном войной Кёльне) и «Сталинград» (воссоздан весь комплекс Сталинградского тракторного завода с железной дорогой и прилегающими территориями).

О всех прочих новведениях, которые принёс с собой «Шквальный огонь», читайте на официальном сайте War Thunder.

Комментарии (34 шт.)
После тяжбы с Алконафтером окончательно забил на Улиток…
А что там было?
Тундра пыталась закабалить главного обзорщика игры, который делал обзоры совершенно бесплатно и на добровольных началах, но эти шакалы решили ему кинуть страйк на канал… а потом долго извинялись… а нонче он на них забил. как и большая часть ЦА. Сейчас в обновление будут катать только боты.
Изредка пилит видосы и стримы, но крайне редко когда сильно устаёт от нытья подписчиков.
Прям год, когда проекты начинают «ОТКРОВЕННО» гибнуть. Что вот, что тундра… А надежды были, мягко говоря большими
С чего вы взяли что проект гибнет? Бред не несите! Игра нормально развивается и онлайн там более-менее (70к в прайм-тайм).
Онлайн был бы нормальным если бы 70К было только на Ру-сервере, а не по всему миру.
1) на всемирных 70к далеко не уедешь. амбициозные проекты требуют внушительных денег.
2) отсутствие роста — начало краха.
дай им рандом просуществавать подольше, но в целом утешительного мало
3)Профессиональная и талантливая команда разработчиков, способная эти амбиции реализовать, чего у гейдзинов не наблюдается
Мда, из за одного недообзорщика якобы гаснет проект, ну да, ну да.
а что там по онлайну? как не было так и нет?
40-50к на весь мир, грустно всё
4 год бетатеста идет, все, кто хотел попробовали, народ тундру воспринимает как игру для телефона — поиграл раз в неделю и забыл
Снес Тундру пару месяцев назад
Я снёс когда они нафиг сломали РБ танков.
молодец глядишь через год удалишь все игры и возьмешься за ум

Странный Стопгейм вроде месяц назад все восхваляли Тундру, а тут уже совершенно наоборот, или мне кажется.
С Алконафтером, конечно, некрасиво получилось, вот только… при чём тут программисты, геймдизайнеры, да и сама игра? Это тупая политика отдельных личностей в управлении и по связям с общественностью.
С чего все взяли, что алкаш главный обзорщик тундры. Только потому что он постоянно ныл как баба. Он вполне заслужил подобного отношения со стороны гайдзинов, потому что он то еще чмо.
Ну что можно сказать: молодцы ребята из гайдзин, с таким темпом они в ближайшем будущем просто задавят wot.
Простите, задавят чем? Это игры одной весовой категории? Их можно объективно сравнивать?
Они одной весовой категории. Их можно объективно сравнивать.
Простите, именно весом и задавят, весом своего контента. Графика, реалистичность, физика,… ну даже тут спорить не очем, после вартандера ворлд оф танк кажется такими аркадным покатушками в которых ну вообще ничего не меняется.
4 год уже давят, каждый год одни и те же лозунги фанбоев «все, теперь конец картошке !!!» и опять 50к онлайна.
Это говорят не первый год, а воз и ныне там.
Ну, не скажи, много моих знакомых уже давно полностью перешли на вартандер, а те кто не полностью как минимум в него играют не хуже чем в «танчики» а зачастую даже лучше и больше.
Извини меня, конечно, но что за тупость мерить что-то своими знакомыми? Сколько твоих знакомых, какой процент от аудитории они составляют? Есть цифры онлайна же. И вот такими темпами тундра за несколько лет и десятую часть онлайна ВоТа не взяла.
Ещё раз повторю, про то что тундра задавит ВоТ говорят уже не первый год, а воз и ныне там.
Насмешил так насмешил
Что там происходит с танковым Рб?
Улитки не хотели вводить ракетную технику, почему передумали?
Появилось что- нибудь интересное с весны?
Что там происходит с танковым Рб?

«Засвет» из картошки, неубиваемые баки и боеукладки, «усталость брони»(на самом деле хп) — вот это вот всё.
Приехали… И это, в принципе, хорошо.
Хватит уже делать из Алкаша жертву кровавых гайдзиннов.
заслужил вообще надо было банить раньше
Все приходят к тому что Тундру надо сносить. Проект не вытягивает в гору.
Я вот не понимаю половину людей здесь. Я в WoT не играю, я не слежу за новостями про WoT, и в принципе не пишу комментарии к тем играм в которые не гамаю или перестал гамать. Так что вы тут делаете те кто не играет?? Что вы тут ноете? Если вы считаете что ваше мнение экспертно и кому то тут будет интересно, то вы сильно ошибаетесь.

P.S. — Я смотрю зрители Алконафтера такие же нытики как и он сам.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑