5 ноября 2015 5.11.15 36 250

Пара слов о разрешении Just Cause 3

С тех пор как на свет появились приставки последнего поколения, разрешение картинки неожиданно стало одной из важнейших характеристик, которые интересуют геймеров, решающих вопрос о приобретении той или иной игры. А также, видимо, желающих порадоваться тому, что в своё время они выбрали PlayStation 4, а не Xbox One.

Практика показывает, что на американской консоли разработчики уже который год никак не могут дотянуть заветный показатель до 1080p и останавливаются на 900p. Хотя есть студии, которым это удалось. Например, The Coalition в Gears of War: Ultimate Edition, 343 Industries в Halo 5: Guardians или Turn 10 Studios в Forza Motorosport 5.

Увы, сотрудники Avalanche Studios к этим умельцам не присоединятся. Руководитель Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) подтвердил, что на Xbox One «песочница» пойдёт лишь в разрешении 900p, тогда как на PlayStation 4 глаз пользователей будет услаждать привычное 1080p. При всём при этом девелопер убеждён, что игроки даже не заметят разницы, поскольку на экране их будет поджидать целая куча спецэффектов.


Поддержи Стопгейм!

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
843
3.5
520 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Насчет Хэло немного соврали.Нет там честных 1080 и близко.
Первый раз такое вижу, интересное решение. Вот она цена 60фпс.
На мой взгляд, это самое элегантное и логичное решение, которое придумали для решения проблем с производительностью у слабой консоли. В напряженном бою некогда разглядывать пиксели, а в передышках можно сполна насладиться красотами местного графона.
Ну вроде как сейчас «идеал» это 1080 и 60, вот помоему сначала надо сделать их на самом слабом апарате (в данном случае боксе) а далее добавлять графон и играть с настройками понижая фпс на плойке до тех же 60, а для компа уже просто добавить настроек на каждый графический эффект, игроки сами разберутся да настроят, каждый под свой.
Вообще-то нет, было произведено исследование, где выявили, что в самых жёстких сценах разрегение падало минимум до 810р. Падение разрешения там не заметно совсем, ибо в такие моменты ты отстреливаешься от армии ковенанта и уже на грани смерти, так что тебе просто некогда определять какое разрешение игра выдаёт в данный момент.
Из этого следует, что они соврали не немного:) В действительности оно падает даже ниже 720p (в самых тяжёлых сценах естественно).
Блин, привычка CTRL+Enter плохая штука в комментах. Вдогонку к сказанному:

Ибо сейчас тенденция крайне странная и не логичная, складывается ощущение что начало делали под плойку а потом портируют на бокс и комп, либо все же сначала сделали на комп, такую как хотели, после портировали и начали оптимизировать под железо да резать лишние чтобы «влезло» в итоге на боксе постоянно не влазит. Разработчикам нужно игры делать не на титанах а на среднепользовательских ноутбуках, и выдавать там заветные 1080:60 а для обладателей более мощных конфигов просто оставить свободные настройки и пусть хоть 3 титана на колени поставят.
Про Halo 5 так и не понял, там разрешение меняется прямо во время игрового процесса?
Да. Оно скачет в зависимости от количества противников на экране. В бою проседает, а во время исследования локаций наоборот поднимается.
плюсы кончились, но согласен — только из комментариев знатоков узнал что там оказывается падало разрешение, хоть и прошел игру
Ну что еще сказать «консоли нового поколения», Next Gen во все поля…

Уже столько времени прошло вроде бы, а до сих пор такое, разве не проще разработке брать за основу самую слабую платформу а потом для остальных просто докручивать всякие свистоперделки забивая ресурс. Для ПК же так делают, почему и среди консолей не делать.
Будет Сеять Демократию в высоком разрешения ))
Если ты сидишь перед большим телевизором за два метра, то будешь ли всматриваться в пиксели или в то какое у игры разрешение?
Точно?
Насколько я помню, в Rage был обыкновенный Level of Detail. Ну точнее, как обыкновенный? Жестко багующий.
Помимо LOD использовали динамическую смену разрешения на консолях.
В последнее время разработчики придумывают совершенно нестандартные способы удерживать производительность игр на приемлемом уровне. Одним из них является динамическая смена разрешения. Вместо того чтобы портить всю игру, блокируя ее на каком-нибудь 640р, можно в нужный момент просто сбросить HD до sub — HD и с тем же успехом вернуть обратно. Впервые такая фича была применена в Xbox -версии Rage, чтобы постоянно поддерживать 60 кадров/с. Также она замечена в Syndicate на японской консоли.
Кекеке. У меня такой телевизор, что на нём и 360p нормально выглядит. Я так на старом компе делал: подключал его к телеку и скидывал разрешение, повышая другие настройки. Один хер нормальной чёткости не будет, а так хоть на эффекты красивые посмотрю.
От кинекта давно избавились, да только консоль слабовата, стоит признать. Может с выходом Dx 12 на боксе всё лучше станет, но игры полностью его использующие появятся не скоро.
Когда это от него избавились? Разрешили провод выдернуть, не более. А ресурсы под него отведенные, не освобождаются для нужд приставки. Железо у консолей одинаковое, проблема в программной составляющей.
Читай также