19 октября 2015 19.10.15 104 317

Пара слов о кадровой частоте Fallout 4 и не только

В преддверии релиза Fallout 4, до которого остались буквально считанные недели, вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) без продыху отвечает на всевозможные вопросы поклонников в «твиттере».

Как показывает практика, народ интересуют чуть ли не любые мельчайшие подробности долгожданного проекта от Bethesda Game Studios, начиная с размеров постера, выдаваемого за предварительный заказ Fallout 4, и заканчивая кадровой частотой на Xbox One и PlayStation 4. Насчёт последней Хайнс, кстати, подтвердил, что на обеих консолях постапокалиптическая RPG выдаёт «железные 30 кадров в секунду».

Там же он заново подчеркнул, что компьютерная версия Fallout 4 выходит на DVD-диске (потому что Blu-ray не так популярен среди пользователей PC), и на нём не будет всей игры целиком. То есть часть данных всё равно придётся скачивать из сервиса цифровой дистрибуции Steam (типа так меньше шансов спиратить игру). Как говорит Хайнс, Bethesda делает так не первый раз и не видит в этом ничего зазорного.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 034 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему в супер пупер некстгене, каким его выдавали до релиза (а некоторые до сих пор слепо пытаются выдать, приводя в примеры Инфемос и Ордер), игроки должны выбирать?
Мы тут как бы в игры играем, а не кино смотрим. На кой мне упёрлась эта сраная кинематографичность, когда для игры нужна плавность и удобство?
На кой мне упёрлась эта сраная кинематографичность

Разрабы ляпнули глупость дабы защитить немощность свою и железа, а наивные игроки теперь оголтело повторяют.
Лучше постоянные 60 фпс.
«железные 30 кадров в секунду».

Ещё один AAA проект в копилке «некстгена».
Проблема 30 фпс скорее когда они проседают, стабильные 30 выглядят очень сейчас хорошо во многих играх. Главное стабильность.
а разница в чём? Лучше скачущие от 30 до 60, чем просто стабильные 30 )
В итоге, от любого исхода будет жарко..)
удобство от FPS не зависит.

Не могу согласиться.
У разработчика есть выбор: .....

Есть и третий вариант: вытащить руки из заднего прохода, вставить их в правильное место, и сделать хорошую картинку с 60 кадрами. Да, трудновыполнимо, но примеров достаточно, в т.ч. и в этом году.
От ядерной войны, разумеется.
Я вот тоже придерживался всегда такого мнения, 60fps исключительно в сетевых шутерах и автосимуляторах жаждал, но MGS V меня прям разнежил в этом плане. Понятное дело, что 30fps не стали «неиграбельными», но после MGS V я бы хотел, чтобы разработчики больше внимания уделяли оптимизации своих движков, ибо они явно наплевательски относятся к этому вопросу.
Надеюсь хорошую оптимизацию завезут и системки завышены, а то моя GTX660 еще не знает, на каких будет запускать
Да потому, что не тянут консольки большой открытый мир, тут не в картинке дело.
Главное чтобы она была разнообразная!!! И стрельбу бы еще сделали крутанской тогда можно будет залипнуть часов на 200)))
Люблю когда «раскрывают» такие схемы договорные
Сколько минут устанавливаться игра будет они не сказали? Очень жду инфу!
Зависит от железа, если конечно имеешь ввиду PC
Читай также