Меню
StopGame  Игровые новости Пара слов о кадровой частоте Fallout 4 и не только

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

Пара слов о кадровой частоте Fallout 4 и не только

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В преддверии релиза Fallout 4, до которого остались буквально считанные недели, вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) без продыху отвечает на всевозможные вопросы поклонников в «твиттере».

Как показывает практика, народ интересуют чуть ли не любые мельчайшие подробности долгожданного проекта от Bethesda Game Studios, начиная с размеров постера, выдаваемого за предварительный заказ Fallout 4, и заканчивая кадровой частотой на Xbox One и PlayStation 4. Насчёт последней Хайнс, кстати, подтвердил, что на обеих консолях постапокалиптическая RPG выдаёт «железные 30 кадров в секунду».




Там же он заново подчеркнул, что компьютерная версия Fallout 4 выходит на DVD-диске (потому что Blu-ray не так популярен среди пользователей PC), и на нём не будет всей игры целиком. То есть часть данных всё равно придётся скачивать из сервиса цифровой дистрибуции Steam (типа так меньше шансов спиратить игру). Как говорит Хайнс, Bethesda делает так не первый раз и не видит в этом ничего зазорного.
Комментарии (110 шт.)
судя по обещаниям, 10 ноября будет ОЧЕНЬ жарким!
Даже боюсь спросить, из-за чего именно будет так жарко. (Оооой, сейчас минусов нахватаю!)
В итоге, от любого исхода будет жарко..)
От ядерной войны, разумеется.
Только после, как после первой, молодежной любви, становится ОЧЕНЬ холодно. Все изъясняемся двойными фразами)
сервера стима будут выкачивать тонны говна мегабайт нового фолыча.
Главное чтобы она была разнообразная!!! И стрельбу бы еще сделали крутанской тогда можно будет залипнуть часов на 200)))
по таму что биседка пообещала ее еще все проклянут не раз) все качается, крафтиться, строится… одним словом оч опасное сосало
здесь имеллось ввиду, чти игра настолько крута и огромна, что от нее буквально будет не оторваться)
Сколько минут устанавливаться игра будет они не сказали? Очень жду инфу!
Зависит от железа, если конечно имеешь ввиду PC
Разве лицензия устанавливается? Уже распакованная качается из стима, устанавливается разве что Directx
Например, на пс4 с блюрея любая игра (даже 50 гб) устанавливается минут за 8 — 10.
Так наоборот, чем больше размер УЖЕ на диске — значит меньше запаковано или вообще не сжато — быстрее ставиться)) Это если бы 50 гиговую игру сжали на двухслойный ДВД — то было бы долго. А так просто пишется (идет копирование файлов) с диска на винт, ясное дело, что и не должно быть долго. Хотя лицензии вообще редко когда жмут — нет проблемы записать это всё на нужный носитель — обычно это удел репакеров. Там да, если кто пользуется — то можно и час ставить то, что некоторые умельцы запаковали при двухъядерном процессоре
Там да, если кто пользуется — то можно и час ставить то, что некоторые умельцы запаковали при двухъядерном процессоре


Пффф… час. 8 часов установки сжатой GTA V не хочешь? :D
я за 6 часов ставил (35Гб репак)
пффф 6 часов, сутки не хотели, репак на 20 гб
«железные 30 кадров в секунду».

Ещё один AAA проект в копилке «некстгена».
Что лучше: постоянные 30 ФПС или скачущие 60?
Почему в супер пупер некстгене, каким его выдавали до релиза (а некоторые до сих пор слепо пытаются выдать, приводя в примеры Инфемос и Ордер), игроки должны выбирать?
Ну и где же обещали топовый некстген за 400 у.е? Смешно, те кто консолей не имеет постоянно «страдает » за нас крестьян, да еще говорит мол за такие деньги топовые показатели нужны…
Да по моему везде, на всех конференциях. Само собой конкретных характеристик не приводили и все было максимально обтекаемо. А фанатики обещали это на моей памяти начиная с PS3 и Xbox360.
Sony и Microsoft на каждом углу орали про некстген.
Ссылки, анонимными категориями можно говорить что они обещали 60 фпс и 4к, только не один пекарь до сих пор не приводил, где говорили о конкретных цифрах. Некстген по сравнению с прошлым поколением консолей таки есть, но никто не обещал показатели топовых ПК.
Смотря как сильно они скачут
Для меня стабильные 30 лучше чем скачущие 60
а разница в чём? Лучше скачущие от 30 до 60, чем просто стабильные 30 )
разница в том что при стабильных 30 нету рывков как при скачущих 60. глазу намного приятнее будет)
конечно стабильные 60 лучше в любом случае :)
раньше говорили что глаз видит только 27 фпс, потом 30 говорили, сейчас 60. Как по мне 60 это уже сливки с шоколадом) Хватает и 30 для нормального восприятия, при этом я не замечаю если с 60 до 30 дёргается) если уж слишком явно только)
Говорили, что глаз РАЗЛИЧАЕТ кадры, если их меньше 24 (то есть вычленяет определённые кадры, а не видит постоянный видеопоток). Если ты видел 120 герцовые мониторы и игры запущенные с соответствующим фреймретом на них, то понимаешь, что 120 от 60 глаз тоже отличает (внезапно).
Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество видео в целом

;-)
И? К чему это?
Независимо от того, что Сергей имел в виду — сотня кадров/с от 60 ощутимо комфортней. Сужу по BF4.
рывков не замечал только фризы
Во многих играх на PS4 меня устраивает 30 кадров. К примеру в Destiny идеальные 30 и не одним кадром ниже даже в самые жаркие моменты, и плавность очень приятная, а на PC скачущие от 60-35-45 и так далее смотрится не очень. Конечно если PC мощный то никаких проблем :)
Лучше постоянные 60 фпс.
144ФПС :D
О, оценка стопгейма через стопгейм)
Сейчас игры делают так, что даже 30 кадров в секунду выглядят потрясающе, управление почти не страдает, да и мыла уже тоже почти нет. Да, хотелось бы иметь полноценные 60 кадров, но я уже который раз ловлю себя на мысли, что поднятые до ультров показатели и сглаживание формата TXAAx2 и 30фпс лучше, чем полноценные 60, но с компромисными настройками. Банально приятнее и кинематографичнее играть. Но это действует если не фризов и разрывов картинки, тогда вся магия теряется и 30 кадров никому становятся не нужны (как и 60, помню ведьмак 3 до патчей спокойно мог фризить при любом фреймрейте, как и бета Black ops 3).
Проблема 30 фпс скорее когда они проседают, стабильные 30 выглядят очень сейчас хорошо во многих играх. Главное стабильность.
Нестабильные 60 даже хуже 30. Тот же ведьмак позволяет себе проседать до 18 кадров (позволял) на консолях прошлого поколения. И при этом всё было достаточно стабильно и плавно. Ноут выдаёт примерно схожий фреймрейт, представьте себе, тоже играбельно. А вот скачки с 60 до 30 (и иногда ниже) на ПК были довольно болезненны. Немного такого шатания и начинала болеть голова.
фигня голимая, не болело ничего с 60 до 30 прыгает в ведьмаке, нормально всё!
Я говорю именно про прыжки, а не про снижение фреймрейта, плавное, в определённых локациях. Микрофризы, снижения фреймрейта после старта были и не у меня одного.
Я вот тоже придерживался всегда такого мнения, 60fps исключительно в сетевых шутерах и автосимуляторах жаждал, но MGS V меня прям разнежил в этом плане. Понятное дело, что 30fps не стали «неиграбельными», но после MGS V я бы хотел, чтобы разработчики больше внимания уделяли оптимизации своих движков, ибо они явно наплевательски относятся к этому вопросу.
Ещё есть классный GTA5, который почти неприлично играть при более низком фреймрейте. 60 кадров в секунду, как показали игры на PS4, вещь не обязательная, особенно если у всех остальных фреймрейт тот же.
Сейчас вот занимаюсь оптимизацией своего проекта. То ещё «веселье».
Мы тут как бы в игры играем, а не кино смотрим. На кой мне упёрлась эта сраная кинематографичность, когда для игры нужна плавность и удобство?
На кой мне упёрлась эта сраная кинематографичность

Разрабы ляпнули глупость дабы защитить немощность свою и железа, а наивные игроки теперь оголтело повторяют.
Вдобавок к моему комментарию выше, но уже в ответе вам:
Железо на ПК является самым мощным из доступного, верно? И даже его лет 5-10 назад не хватало для крайзиса на макисмалках. Сейчас, как крайзис выглядят инди-хорроры. У тебя есть выбор: или ты даёшь хорошую картинку и меньше кадров или чуть режешь, но даёшь высокую частоту кадров. Если это не ПК конечно, тут ты просто делаешь для актуального железа хотя бы с расчётом на 30 фпс, а далее технологический скачок поднимает планку кадров. Так что это далеко не глупость и не в немощности железа дело. Разумеется, это не относится к идиотам, которые выдают картинку прошлого поколения в некстгене и лочат на 30 кадрах. Это действительно глупость. Железо достаточное, чтобы выдавать картинку Ордена, на всех платформах хотя бы с 30 кадрами. И да, что по твоему лучше, чтобы у всех игр было 60 кадров или получить чуть лучшую картинку прямо сейчас?
Отлично, удобство от FPS не зависит. Плавность, как показала практика, при правильной реализации тоже. И вот тут вступает в силу «киношность». Когда игра хорошо выглядит и играется — это же почти идеальная игра. А далее начинается самое весёлое. У разработчика есть выбор: жертвовать картинкой ради 60 кадров в секунду или не резать, но дать меньшую частоту кадров.
удобство от FPS не зависит.

Не могу согласиться.
У разработчика есть выбор: .....

Есть и третий вариант: вытащить руки из заднего прохода, вставить их в правильное место, и сделать хорошую картинку с 60 кадрами. Да, трудновыполнимо, но примеров достаточно, в т.ч. и в этом году.
Не могу согласиться.

Придётся) Если кадровая частота находится в пределах от 30 до 60, то всё вполне играбельно. Ну и если разработчики «Вынули руки из жопы» и справились с оптимизацией управления (и картинки, тот же motion blur нужно делать слабее при низком фреймрейте, иначе кажется, что всё в мыле).

Есть и третий вариант: вытащить руки из заднего прохода, вставить их в правильное место, и сделать хорошую картинку с 60 кадрами. Да, трудновыполнимо, но примеров достаточно, в т.ч. и в этом году.

И тут ты снова не очень прав. Скажем так. Можно выдать 60 кадров при хорошей картинке. Сейчас основные платформы достаточно мощные, чтобы обеспечить это. Но речь о том, чтобы выдавать ЛУЧШУЮ картинки. И вот тут у тебя выбор: оптимизировать до потери пульса, дать игрокам 60 кадров в секунду, но пожертвовать таки картинкой (уменьшить дальность прорисовки, размер текстур, качество эффектов, размер буферов, применить более «дешёвые» техники сглаживания или сделать меньшее разрешение) или сделать картинку ЕЩЁ лучше, но при этом выдать «всего» 30 кадров в секунду. Выбор довольно трудный, особенно для консольных (или в принципе платформенных) эксклюзивов, ведь нужно показать всю «мощь» платформы. К слову, это и выдаёт таких монстров, как Ryse и Order. Первый после выхода на ПК гуляет на «шустрых» 60 кадрах… Но далеко не у всех. Так что оптимизация оптимизацией, но картинку хорошую хочется дать прямо сейчас, а не после выхода PS5, когда это чудо пойдёт с полноценными 60 кадрами.
Почему разработчикам приходится жертвовать картинкой ради 60 фпс?
И кстати, почему 30 фпс, по твоему утверждению, являются более кинематографичными по сравнению с 60, ты тоже не пояснил.
Мне кажется, или тут собрались люди, которые совсем не понимают в компьютерной графике? Так, возьмём пример. Есть эффект: DOF. Этот эффект замыливает картинку и оставляет в фокусе необходимые объекты, остальные — размываются. Сейчас железо достаточно мощно, чтобы «тянуть» этот эффект без серьёзных проблем с фреймрейтом (благодаря годной оптимизации), но если использовать большее число «проходов» и сделать размытие более густым — картинка, в некоторые моменты сильно выигрывает, но производительность понижается. Можно напустить больше тумана и сделать больше травы, чтобы не было «голой текстуры земли». Можно включить улучшенное освещение и сделать более качественные тени. Только вот железо уже не сможет тянуть ВСЁ это с полноценными 60 кадрами. Только 30. Значит тебе приходится хитрить, ухудшать тени и эффекты, уменьшать качество травы (ага, все помнят ролики по Ведьмаку). Некоторые улучшения сильно увеличивают качество картинки, особенно интерактивные (типа бумажек в том же бетмане, выглядят они иногда нелепо, но разбрасывать их и листки бывает приятно), но не менее сильно бьют по производительности. Так что жертвовать чем-то приходится ВСЕГДА.
Любая оптимизация — это жертва. Тот же переход от вывода полноценных текстур на вывод мипмап с определённого расстояния — жертва, с другой стороны при правильной настройке разницы ты не увидишь. То же самое с LODами. Вопрос в том, что не всегда увеличить производительность можно при помощи таких методов. Иногда «бесплатное» или «дешёвое» увеличение производительности при котором не ухудшается картинка — больше невозможно. И тогда приходится идти на крайние меры — резать картинку. Иначе никак. Если бы можно было сделать крутую графику и 60 кадров одновременно консольные эксклюзивы почти все обладали бы именно 60 кадрами, а не 30. И все были бы в 1080p, а не повышали бы разрешение с 900. Увы.
И да, я не говорю, что 30 лучше 60. Это действительно бред. Я говорю, что при 30 больше можно «упихнуть» в игру. И если при «упихивании» графика сильно улучшается, то лучше я поиграю с 30, но хорошей графикой, чем с 60, но урезанной. И, разумеется, я предпочту играть с плавной картинкой при любом фреймрейте, чем с дёрганной.
На самом деле, это относится не только к графике, но и к геймплею, и к звуку и вообще практически ко всему, ведь процессор, ВНЕЗАПНО, тоже отвечает за картинку и плавность её вывода. А его время уходит ещё и на обсчёт логики. Такие дела.
управление почти не страдает,


Ты понимаешь что это физически невозможно, да? Управление так или иначе будет страдать, будет та самая пресловутая задержка между действиями игрока и откликом игры.
Это довольно интересная тема, смотри:
Скорость восприятия не больше 13мс (то есть, возможно даже быстрее), затем идёт принятие действия (решение о принятии и само действие). В районе 100мс. В то время как отклик монитора 15-5мс, а на каждый кадр при 30 кадрах в секунду уходит примерно 33мс. То есть 30 кадров в секунду должно хватать. Почему тогда не хватает?
Потому что меньше информации от картинок (их самих меньше) поступает в мозг + при резких движениях 30 кадров не хватает, чтобы плавно передать поворот или быстрое изменение картинки, человек это замечает и реагирует особым образом.
Никакой интересной темы и полотен текста с расчетами. В ЛЮБОЙ игре где происходит изменение картинки (то есть не берем текстовые и тд.) чем выше ФПС тем лучше отзывчивость и плавность. Верно и обратное. Даже видео записанное в 60фпс гораздо приятнее глазу и это при том что с ним не происходит взаимодействия.

Так что от 30 кадров управление страдает, страдает везде. 60 уже намного и намного лучше,144 еще лучше.
Окей, уточню. Есть приемлемое качество. Да, фильм в 60 кадрах тоже выглядит лучше, чем в 30. Но это не мешало получать удовольствие от фильмов целые 100 лет. Да, The last of us в переиздании выглядит и играется лучше. Потому что частота кадров выше? Нет, потому что геймпад лучше. Просто для примера. Взял геймпад и поиграл в ведьмака с 30 кадрами и с 60. С 60 приятнее. Но скорость разворачивания Геральта примерно одинаковая, как и удара. Отзывчивость, увы, не лучше, плавность да, выше. Но не управления, а картинки.
И да, чёрт возьми, я же не говорю, что 30 лучше 60. Не читайте между строк, я там ничего не пишу! Конечно приятнее играть с 144 герцовым монитором. Я его, чёрт возьми, позавчера уже присматривал взамен нынешнему 60 герцовому. Потому что с ним действительно приятнее, да и чуть безопаснее для глаз.
Приемлемость понятие относительно наблюдателя. Многие консольные геймеры на карентгене играли в замыленном апскейле с проседающими 30фпс и это для них приемлемо. А у кого то от этого глаза начинают слезиться и голова болеть (без шуток).

Просто для примера. Взял геймпад и поиграл в ведьмака с 30 кадрами и с 60. С 60 приятнее. Но скорость разворачивания Геральта примерно одинаковая, как и удара.


Однако отзывчивость при 60 кадрах выше и как итог даже в такой тормознутой с точки зрения управления игре при 60 кадрах играть намного удобнее. Особенно это касается босс-файтов или игре на хардкоре когда для того что бы жить нужно постоянно вовремя уклоняться и перекатываться. А в 60 кадрах это делать намного и намного проще чем в 30.

И да, чёрт возьми, я же не говорю, что 30 лучше 60


Не говоришь, ты говоришь что «управление почти не страдает» что само собой не так в подавляющем большинстве случаев.
Карентген — это уже PS4 и Xone и там всё ещё ДОХРЕНИЩЕ мыла. Я бы с удовольствием играл бы на этих приставках, если бы не мыло в мультиплатформах.
Отзывчивость, ВНЕЗАПНО, почти не страдала. Если управление передавалось плавно. Я играл специально на ПК, который тянет и на Ноуте, который спускает ажно до 18 кадров в секунду. И там и там более или менее годно.
Но это действует только в играх с таким управлением как в ведьмаке (то есть игры от 3 лица). Суть не в самом управлении и «отзывчивости», суть в том, что перед принятием решения у тебя в 2 раза больше кадров (сейчас уже не привязывают действия к кадрам, а ко времени, так что действий будет столько же), следовательно в 2 раза больше информации (она более точная и достоверная). Следовательно после совершения действия у тебя тоже в 2 раза больше плавности и точности получения информации для принятия следующего действия. Что, опять же, в играх с правильно настроенным управлением, преумуществ даёт не так много. А вот там где нужно совершать несколько десятков действий в секунду (типа RTS (не в режиме кампании, а в мультиплеере), в шутерах или в той же доте например) без скоростной видеокарты/монитора не обойтись. Иначе боль и страдания.
Карентген — это уже PS4 и Xone и там всё ещё ДОХРЕНИЩЕ мыла


Ну это понятно, ноутбучное железо же. Но когда я говорил «карентген» я имел ввиду именно прошлое поколение PS3 и Xbox360.

Иначе боль и страдания.


Вот именно, попытайся на хардкоре при 30 кадрах повоевать с уровневыми утопцамибандитами которые тебя окружают. А потом попытайся сделать тоже самое на 60фпс. Приходится постоянно уклоняться, перекатываться, избегать множественных ударов, котнтратаковать и тут отзывчивость полностью себя проявляет. Само собой если играть на сложности «только сюжет» и драться с слабыми противниками когда не нужно ни уклонение ни перекаты, ни контратаки то само собой это будет не так заметно.
Играл на хардкоре, нормально) Куда меньше было приятного именно из-за лагов. Которые были на ноуте.
Да, забыл самую важную вещь. Остальное зависит от скорости принятия необходимого действия. Если в стратегиях хватает и одного обновления картинки в секунду (если она интерфейсная, а не полноценно трёхмерная) с учётом того, что мышка обновляется несколько быстрее, то в остальных играх достаточный фреймрейт определяется скоростью принятия решения. К примеру, в шутере тебе нужно очень точно повернуть камеру, прицелиться и осуществить выстрел. Это нужно сделать в пределах секунды. А это значит, что 30 кадров можно банально не хватить. По 10 кадров на прицеливание, выстрел и констатацию попадания. Маловато. Можно увеличить удобство игры «замыленным» управленем. Ага, то что обычно считают «бичом» консольных шутеров, на самом деле одно из решений вопроса скорости принятия действий (мыльно-то у всех!).
Другой пример — ведьмак. Тебе нужно осуществить не прицеливание и даже не движение, а за это же время — удар. Можно поставить автоэйм или просто бить наотмашь. Значит в секунду тебе нужно произвести от силы 2 действия. Если при этом «подруливаешь» мышкой — 30 кадров всё же маловато, а вот для геймпада — достаточно. Далее всё делается правильной анимацией: ты принял решение, нажал на удар, проводится анимация, ты за это время решаешь следующее действие, видишь результат предыдущего, нажимаешь на новый удар. Этого хватает. К слову, для любой игры от 3 лица этих 30 кадров действительно более или менее хватает для принятия решения и эффективного использования персонажа. Хотя с 60 конечно приятнее и лучше.
Хрен с ним, с 30 кадрами, если железно ниже не проседает. К 60 привыкаешь и потом не замечаешь разницы, если специально не сравнивать, и обратно к 30 так же привыкаешь. Но вот то, что VR на текущих консолях будет с артефактами из за построения промежуточного кадра из двух соседних — это печально.
Кому как, а я, привыкший играть с 60 фпс на ПК — больше физически не могу привыкнуть к 30 фпс. Вот как вспомню The Evil Within, аж мурашки по коше. Меня через 10 минут игры начало тошнить. Несколько недель спустя народные умельцы хоть чуть-чуть облегчили мучения со своим «Flawless Widescreen», но пройти игру до конца я так и не смог. Жаль. Похожая ситуация была ещё с NFS The Run залоченой на 30 кадрах, просто плевок в лицо любителям гоночек. На консолях это может быть и играбельно, но на ПК такое делать нельзя. Вообще, спорить можно очень долго, но всё упирается в стиль игры и личное восприятие каждого человека.
То есть раз ты привык играть на 60 кадрах у тебя или всегда топовый компьютер, или ты режешь графику ради 60 кадров, или играешь в игры через пару лет после их выхода на ПК?
Что-то я сомневаюсь, что года так до 2012 тебя, как и всех остальных геймеров планеты, волновала планка 60 кадров.
Что-то я сомневаюсь, что года так до 2012 тебя, как и всех остальных геймеров планеты, волновала планка 60 кадров.

Ты даже не представляешь насколько ошибаешься, и как давно на PC 60FPS+ это мастхев, особенно для сетевых пострелушек(а вот сейчас топжыр это 144FPS, с соответствующим моником), а еще 1080р… да-да не поверишь, но на ПК такие разрешения уже чуть более 5 лет как норма, такие вот дела.
К сетевым шутанам вопросов нет, там графон не на первом месте, высокую частоту выдаст любой ноутбук.
До этак 2009 года, меня действительно не сильно волновал фреймрейт. Главной была возможность вообще запустить топовую игру. Но когда я подрос, да и комп нормальный появился, мне стало неприятно играть с тормозами. И да, я с удовольствием порежу себе графон за ради заветных 60 фпс. Это не проблема. А ещё я уже не меньше трёх лет играю полностью без сглаживания. Разница в большинстве случаев либо минимальна, либо её вообще нет, а ресурсов жрёт — мама не горюй.
Лучше бы люди спрашивали, будут ли уникальные события на 30-ом часу игры, будет ли мир не похож на сборище дьябло-подобных пещер и можно ли построить целый город и заселить туда народ с сопутствующими, опять же, уникальными квестами. А они спрашивают размеры постера -_-.
Конечно же этого не будет.
Просто все знают ответ:«зачем задавать глупые вопросы?» :D
В таком случае, не пойму, почему люди ожидаемо взорвутся от гениальности этой игры и чем занималась беседка в течение 4-5 лет? Придумывала из чего будет состоять Gold Edition, вместо создания уникальных анимаций, квестов и событий на продолжительный срок. А то чувствую, после 30-часов вокруг нас будут рандомно-генерированные квесты и караваны ходящие туда сюда, без какой-либо глобальной цели.
Мм… снова потенциал не раскрыли.
Ох, эти разработчики.
Надеюсь хорошую оптимизацию завезут и системки завышены, а то моя GTX660 еще не знает, на каких будет запускать
Надеюсь хорошую оптимизацию завезут Графон явно пастгенный, а системки прям некст некст ген. Тут и не пахнет хорошей оптимизацией!
компьютерная версия Fallout 4 выходит на DVD-диске (потому что Blu-ray не так популярен среди пользователей PC), и на нём не будет всей игры целиком. То есть часть данных всё равно придётся скачивать из сервиса цифровой дистрибуции Steam (типа так меньше шансов спиратить игру)

А я слышал версию, что просто забыли какие-то файлы залить на диск
Bethesda делает так не первый раз и не видит в этом ничего зазорного.
А изначально ругались, что по картинкам Фаллаут больше третью часть напоминал. Че ж они тогда графику и 60 фпс не вытянули на консолях?
Да потому, что не тянут консольки большой открытый мир, тут не в картинке дело.
воу, воу, а как же ведьмак?
Что Ведьмак? Он также идет на консольках в 30фпс с просадками. Для любого нормально ПК геймера- это считается тормозами.
я о том, что ведьмак выглядит гораздо круче фоллыча, и его тянут консольки хотя бы в 30 фпс, а вот фоллыч который выходит на движке с 10-ти летней историей мог бы и 60 выдавать
После выхода FALLOUT 4
Показать картинку
А где же я извиняюсь сортир, непродуманно.
Люк видишь? И ещё ты запятую забыл.
Хм, а ведь и правда, кстати удобное расположение, можно незваных гостей туда провожать не отрываясь от игры, главное самому не свалится.
С каких пор стало можно считать чистоту кадров? Раньше же играли и никого частота кадров не интересовала.
Всегда волновала, если падала ниже 24 и превращалась в слайд-шоу. А 60 кадров волнует исключительно в сравнении с 30. Если не сравнивать, то к 30 обратно привыкаешь и все нормально, так что для обычной игры 60 кадров — приятный, но абсолютно не обязательный бонус. Но для VR 60 кадров уже жизненно важны, это необходимый минимум комфортной игры.
Просто об этом слишком часто стали писать, как мне кажется.
p.s. Зачем минусовать? Я же просто спросил или здесь не любят таких вопросов?
Мне больше интересно что там с оптимизацией на ПК. 8 ГБ Озу минимум — это как-то многовато( Или нет?
ОЗУ сейчас планками продают по 8 и 16гб, я меньше -то уже и не встречал. Это на сегодняшний день золотой стандарт как бы. Вообще 8 гигов с головой для всех игр сейчас хватает, больше и не нужно:)
Разработчикам «железа» надо продавать свой товар, потому они договариваются с разработчиками, чтобы те писали завышенные системки. В наше время нельзя верить системным требованиям, Battlefront это доказал.
Люблю когда «раскрывают» такие схемы договорные
Человек спросил про системные требования, я сказал, что не стоит верить, тому, что пишут разработчики и привёл пример, почему не стоит. В чём проблема?
На пека всегда можно выбрать между частотой и качеством картинки. Так что хотя бы фпс 45 я себе нагребу. 30 реально мало. Вот почему не 40 или хотя бы 35? Это же все равно лучше.
30 fps — это всегда достаточно, но в данном случае этого мало, а все дело в модах. Было бы хорошо, если разработчики все таки оставили резерв мощностей. Ведь как показывает практика, мододелы часто не думают о производительности, а несколько поставленных глобальных модов, или одно слишком детализированное помещение способны сильно просадить итак не самый высокий fps.
Поставил такой мод глобальный, а там веселый разработчик поместил где то в пустошах уточку на 50 миллионов полигонов и умер у тебя фоллаут.
ага, поставил такой моды на пс4 или хуане
Консолепроблемы))
Да ладно? Серьёзно? О тридцати FPS тут говорится с гордостью? А как они собираются реализовывать поддрежку oculus rift, где необходима минималка в 90 FPS? Какой-то не некстгенный некстген.
Уже сказали, что для VR плойки не достающие до 60 кадры будут добавляться с помощью построения промежуточного кадра из двух соседних. Эта технология используется на ПК в плеерах, которые любое видео показывают с частотой 48 кадров. Правда при этом в быстрых сценах, и даже в медленных сценах с маленькими объектами (типа самолета в небе, летящего по экрану) появляются артефакты в виде дрожания объектов и рассыпания их кромок на крупные зерна. Так что это будет комфортно только для спокойных игр, а не гонок и шутанов. Да и построение этих промежуточных кадров жрет не мало мощности (и чем меньших добиваться артефактов, тем соответственно больше мощности уйдет на построение правильных, почти безартефактных кадров), где ее достанут в плойке, если только расчетами не будет заниматься сам шлем — не понятно.
скрытый текст
Я вот просматриваю комменты, и своим глазам не верю, вроде бы стандартная срач тема а-ля:«как обычно консоли в 100500 раз не смогли в больше 30FPS vs PC Master Race,» но как правило последние просто таки утопали в минусах, а защитники «некстгена» доминировали количеством и активностью, но сейчас вижу абсолютли противоположную ситуацию, я на таких темах наверно в суме плюсиков 30 слил, а тут внезапно! пацаны зеленку качают, нипонимат :(
Я вообще нипонимант все это клоунство с коносолесрачами, ФПСом и кармоебством. Блять, ну неужели это все так важно и необходимо? Неужели удовольствие от игры зависит от платформы или частоты кадров? Нипонимант
от фпс удовольствие точно зависит, на платформу клал
То есть часть данных всё равно придётся скачивать из сервиса цифровой дистрибуции Steam (типа так меньше шансов спиратить игру).

Эмм… может быть я не прав, но что мешает купить игру в стиме, докачать абсолютно полный дистрибутив, затребовать возврат денег за, якобы, неинтересную игру и спокойно собрать кряк?
а я тут пока на видеокарту коплю
компьютерная версия Fallout 4 выходит на DVD-диске (потому что Blu-ray не так популярен среди пользователей PC), и на нём не будет всей игры целиком. То есть часть данных всё равно придётся скачивать из сервиса цифровой дистрибуции Steam (типа так меньше шансов спиратить игру)

Меня терзают смутные сомнения о том, что на DVD нам выдадут фирменный лаунчер/инсталлер, и финал-релизные длц, гигабайт, эдак на 15, а оставшиеся 30-40 гигабайт с текстурами и звуком предоставят докупать и скачивать со стима.
Я бы взял на себя смелость заявить, что я как и мои друзья и знакомые(не буду говорить за весь белый свет). За последние лет 5 не купил ни одного фильма, игры, музыкального альбома на материальном носителе, вроде как 2015 год на дворе, какие нафик диски.
нуу, вдруг аккаунт утянут
Действительно, о чём ещё говорить, как не о кадровой чатоте?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑