12 октября 2015 12.10.15 32 147

«Бета» Star Wars: Battlefront продлена ещё на день

Взглянув на результаты густонаселённого бета-тестирования Star Wars: Battlefront, специалисты из DICE приняли решение продлить испытания шутера до вечера 13 октября. И сделать это с пользой.

Так что теперь в вашем распоряжении имеется ещё целый день на то, чтобы погрузиться в мир «Звёздных войн» и помочь повстанцам (или имперцам) одолеть противника. Правда, тут же разработчики предупреждают, мол, тест может пойти не так гладко, как вам хотелось бы.

Дело в том, что в дополнительный день студия задумала проверить на прочность свою инфраструктуру при помощи ряда «экстремальных сценариев». То есть во время теста пользователи Star Wars: Battlefront могут столкнуться со всякими неприятными проблемами вроде внезапного вылета из игры или потери связи.

Между тем в недавнем интервью журналу OXM главный управляющий DICE Патрик Бах (Patrick Bach) снова подчеркнул, что Battlefront — это никакая не Battlefield в обёртке Star Wars. И команда якобы сознательно предпочла отстраниться от своей знаменитой военной серии.

По словам Баха, игроделы могли с лёгкостью организовать эдакое «Поле боя» в антураже «Звёздных войн» и по-быстрому срубить на этом бабла. Но они понимают, что долго успех такого шутера не продлился бы (да и репутация DICE существенно бы пострадала). А шведов в первую очередь интересует всё-таки долгосрочная перспектива.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
577
3.6
480 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

скажу только о минусах, которые заметил:
1) спаун. он ужасен.
2) не видно пехоту с авиации
3) герои(пока только люк и вейдер)-просто мясо
4) стрельба из ат-ат и ат-ст бластерами неудобная. лучи смерти летят не туда куда стреляешь
5) цена на пека-самый большой минус. просто громаднейший
все ведь по привычки пытаются перезарядиться изо всех сил нажимая на R?)))
Пока первое впечатление положительное, правда 2 карты быстро надоели и за повстанцев выиграть сложнее на Хоте, но думаю это поправят. По мне так играется совершенно по-другому в сравнении с батлой.
По словам Баха, игроделы могли с лёгкостью организовать эдакое «Поле боя» в антураже «Звёздных войн» и по-быстрому срубить на этом бабла. Но они понимают, что долго успех такого шутера не продлился бы (да и репутация DICE существенно бы пострадала).

Вот именно из-за, что «Battlefront — это никакая не Battlefield в обёртке Star Wars» успех её долгим не будет. Да у игры отличная картинка и звук всего что есть в игре прямиков из фильма но, игра упрощена до невозможности, и вообще сплошной рандом.
Как уничтожать AT-ST повстанцами? С их основного оружия? Их всех перебьют быстрее. Остаётся только подбирать бонусы и молится богам рандома что выпадет нужный итем. «Чёт мне нужен гранатомёт! Почему выпала противопехотная турель!» Была бы в игре классовая система такой фигни не было.
Система спавна. Появляешься и тут же склеиваешь ласты. Нафига убрали возможность выбора точки спавна? А спавн на союзнике. С трудом убиваешь одно и тут же появляется его дружок и добивает тебя. Почему опять происходит подобная фигня? Вы же решили эту проблему в 4-й батле (перестали давать возможность спавнится на союзнике если он в бою).
Если учитывать, что по сюжету пятого эпизода повстанцы проиграли битву на Хоте, то всё справедливо. На самом деле если все будут работать слаженно, а не тупо бежать и стрелять во всё что движется, то выиграть очень просто.
Не так долго играл, но пока, что сложнее — это мягко сказано. Из 10 боев видел только 1 победу Повстанцев.
Еще не понравилось, что техника не просто стоит и ты можешь в нее залезть, а появляется в виде бонусов. Слишком это казуально.
Я думаю, нужно ждать релиза и смотреть отзывы. И там уже принимать решение о покупке.
Странно только то, что все видеоблогеры(и ру и енг) чьи ролики я видел ни разу сбросом перегрева не пользовались.
Прям как на Хоте битва очень круто сделано, прям чуствуется душа Звездных воин. Баланса бы, за посвтанцев почти нереально выйграть. Задумался о покупке.
Просто игра сделана для всех. Одновременно с выходом фильма это сулит немалые продажи. Но мне вот тоже не понравилась техника в бонусах, этот рандом и т.д.
Зато у людей которые пару раз в неделю на полчаса заходят популять лежа на диване(почему код популярен) будет успех.
За то если нажать на жёлтой, то весь кулдаун улетучится в 0=)
Меня игра очень впечатлила. Чувствуется атмосфера старой трилогии, Пока баланс хромает и есть странные геймдизаинерские решения но думаю хоть половину поправят.Когда Я был Вейдером и за мной бежала вся моя команда то это не забываемое чувство.И игра очень круто оптимизированная на минималках всё выглядит не плохо и работает в 24-30фпс на gt630!!!
понравилось, думаю стоит брать
Сложнее, но, тем не менее, возможно. Если с более менее толковыми сотоварищами играть, то ничего сложного, по большому счету.
если ты играл, то ты понимаешь, что там все уг, кроме той скорострельной пукалки, что с серебряной дилдой на конце. все остальное либо совсем не дамажит, либо скорострельность близка к нулю.
а если не играл — то чего тут вобще говорить.
ну вобще-то у всех пушек, кроме той самой, точность весьма так себе.

Да ну, там разве что пулемёт на дальние дистанции немного косой, единственное что напрягает это большое время полёта «лазера», а так хорошо убивается со всего, проблемы у людей могут разве что с имперской пушкой возникнуть ибо скорострельность у неё самая низкая, так что для вливания адекватного дамага нужно чаще попадать.

и если сравнивать с колдой — то там убивают из-за высокой скорострельности и отсутствия хоть какой-либо отдачи.

Тут тоже нет отдачи, только разброс который не велик. Более того Time To Kill и складывается из того насколько быстро убивают(почему это так, тут не важно).

вобще было бы правильно сравнивать с батлой а не колдой по очевидным причинам.

Вообще учитывая свой опыт в шуттерах я знаю 2 крайности которые раздражают людей это — ТТК слишком маленький и ТТК слишком длинный, тут он длиннее чем в колде, соответственно когда кто-то жалуется на то что из пушек сложно убить он имеет ввиду именно эту проблему, по сим сравнивать с колдой весьма уместно.
Ну вообще-то дамажит, и весьма не плохо, а так как реальные цифры урона нам не известны то сравнение пушек это чистая субъективщена(или ты с другом проверял сколько какая пушка снимает, чтоб ДПС высчитать).
И да, раз уж твои претензии всё таки про дамаг, то про ТТК я всё верно сказал, убивают тут медленней, а значит и пространства для скила передвижения тут больше, а не просто: навёлся — труп.
еще нужно объяснять почему та или иная пушка бесполезна? серьезно?
серьезно?

Конечно нет, ведь куда проще безапеляционно сказать — «Говно», не кинув даже ссылки на какой ни буть пост, описывающий суть ваших притензий, если лично писать в падлу.
ну пристал со своим TTK — слов нет.
и со сравнениями с колдой.
проблема только в том, что из всех пушек только одна подходит для динамики этой игры. все.
Сиё есть ваше субъективное мнение, мне как раз всё кроме пуклета зашло, хотя с ним и забавная анимация.
Читай также