9 октября 2015 9.10.15 27 160

Авторы Black Ops 3 рассказывают, что именно они исправили по итогам бета-теста

Примерно месяц назад окончилось бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3. Как утверждают разработчики, оно было жизненно необходимо для того, чтобы собрать отзывы и сделать релизную версию ещё лучше. Теперь же Treyarch обозначила изменения в геймплее, которые появились благодаря игрокам.

Само собой, в первую очередь разработчики пересмотрели баланс. Скажем, оглушающие и светошумовые гранаты показались пользователям слишком мощными, поэтому создатели снизили эффект от оглушения на одну секунду, а тактическую маску, которая нейтрализует оба типа гранат, теперь открывают на 13 уровне. За сопровождение робота в режиме Safeguard наградят щедрее: за каждые три секунды эскорта будут давать 25 очков. Кроме того, изменения коснулись и хорошо знакомой Kill Cam. Вы увидите, что именно вас погубило: какое оружие, умение или специальная способность, а рядом расположится список перков вашего убийцы. С другими деталями и тонкостями можете ознакомиться в блоге PlayStation.

А в заключение Treyarch напомнила, что всем, кто участвовал в бета-тесте Call of Duty: Black Ops 3 на PlayStation 4, полагается эксклюзивная динамическая тема. Коды с подарком начнут высылать в начале следующей недели, так что не забудьте проверить почтовые ящики и системные сообщения на консоли.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
854
2.6
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Увы, но убогую графику и стрельбу не исправить)
+ анимацию, которая никогда не меняется и звуки стрельбы))
Их и не нужно исправлять, графика и стрельба в полном порядке.
Я даже на скриншотах узнаю этот родной старый движок )
Сарказм, если что. Уже столько эффектов добавили, столько строк кода переписали, что игра совершенно другой стала.
Да какое норм? Я ее 2 дня настраивал, так и не настроил. Управлялась с жуткой инерцией, абсолютно не удобно и, насколько я смог заметить, вообще никому не понравилась эта мышь. Все кто стримил бету, регулярно шли в опции настраивать ее.
Текстуры на глазах подгружаются. Да и сама картинка, извиняюсь, ни разу не frostbite.
Mass effect, стоит сказать, был на довольно современном движке и использовал достаточно новые технологии. Я ясно помню переход с COD2 на COD4. Изменения были в постэффектах и в оружии, остальное (даже многие звуки) — были те же. Но сеттинг и настрой спасали положение, да и игра тогда выглядела свежо. Нет, крайзис был на голову выше, но его не тянула ни чья машина.

В конце-концов вопрос не только и не столько в используемой технологии, у того же скайрима обновлённый движок моровинда, скорее в геймплее и стилистике. Работе со светом и цветом. Та же Dear Esther устарела в графическом смысле, в стилистическом же не устареет, наверное, никогда.
Лучше бы ужасный респаун в метре от врагов пофиксили х.х судя по тому, к каким выводам прищли разрабы, ничего толкового кроме проверки серверов бэтта не принесла.
Интересно, мышь они исправили?
Я хотел обновить, но спасибо курсу рубля и «подорожанию» комплектующего ровно в 2 раза :( Лишних 60к рублей у меня, как-то, не находится.
Требования почти не ушли от AW, которая в свою очередь очень даже бодро летала у меня.
Главное чтоб технически все идеально работало. С балансом у нее всяко лучше чем у ghosts и боже упаси AW.
с удовольствием поиграл в бетку, мульт классный!
нет никакого заговора.
полигонов больше-больше требования.
Что то я не пойму, а что с ней не так? У меня все норм было.
Читай также